Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
agent_61
|
|
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:11 Сообщения: 28
Откуда: Таганрог
|
Доброго времени суток.
Столкнулся я с такой проблеммой После 5-и минут катания пропадает мощьность на полном газу, еще через минуту-две с пол газа пропадает, еще минута и работает только на холостых нажимаю немного курок гидр вроде собирается ехать, но потом решает что ему это ненадо.
карбы настроил по мануалу. потом на воде немного закрутил рег. винты вначале который H потом L результата нет
такое впечатление что сильно богатит смесь, свечи темно коричневые.
ЗЫ двиг ротакс 657, карбы не разбирал, тот болт который Н крутится гораздо больше чем на пол оборота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Честно похоже на прихват цилиндров, поршневую меняли или нет?
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agent_61
|
|
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:11 Сообщения: 28
Откуда: Таганрог
|
до меня вроде калено меняли, про поршневую незнаю.
исли бы прихватывали колечки, то и стартер бы не крутил по идеи, я всё же думаю что переливает(сильно богатит смесь).
А так да симптомы перегрева двигателя, хоть и нету датчика температуры, но на ощуп температура не велика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
agent_61";p="37658 писал(а): до меня вроде калено меняли, про поршневую незнаю. исли бы прихватывали колечки, то и стартер бы не крутил по идеи, я всё же думаю что переливает(сильно богатит смесь). А так да симптомы перегрева двигателя, хоть и нету датчика температуры, но на ощуп температура не велика.
Незнаю незнаю
1.Ты грешишь на карбы, но они постоянно работают в одном режиме и проблема была бы сразу, а не через пять минут.
2.Какова ситуация с масленным баком заглушен или нет?
3.Про тепловые зазоры тут вообще отдельная песня у каждых поршней свой тепловой зазор, но я сделал чуть больше что-бы избежать прихватов поршневой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
В баке разряжения нет?
В карбах может за 5 минут продвливать клапаночки, и переливать.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agent_61
|
|
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:11 Сообщения: 28
Откуда: Таганрог
|
по идеи карбы работают по разному в зависимости от температуры поэтому то и подсос сделали
да маслобак заглушен. Мешаю масло с бензом 1:40.
Думаю тепловой зазор, а точнее прихват поршней можно исключить т.к. стартером двог крутится такеже как и на холодную.
про разряжение в баке незнаю.
какая рабочая температура у ротакса ?
думаю подключить шланг и вкрутить прозрачную свечу да посмотреть что там происходит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x писал(а): В баке разряжения нет?
похоже... а на холостых норм. работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agent_61
|
|
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:11 Сообщения: 28
Откуда: Таганрог
|
на холостых вроде нормально.
на днях попробую, как начнет тупить бак открою и станет все ясно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
agent_61";p="37687 писал(а): по идеи карбы работают по разному в зависимости от температуры поэтому то и подсос сделали да маслобак заглушен. Мешаю масло с бензом 1:40. Думаю тепловой зазор, а точнее прихват поршней можно исключить т.к. стартером двог крутится такеже как и на холодную. про разряжение в баке незнаю.
какая рабочая температура у ротакса ? думаю подключить шланг и вкрутить прозрачную свечу да посмотреть что там происходит
ИКС вам не поможет, ибо горение масла меняет цвет вспышки.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexV998
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39 Сообщения: 28
|
Всем привет)
У меня та же проблема...
Я смотрю что последнее сообщение написано 3 месяца назад...
agent_61 - так ты проблему решил или нет???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
AlexV998 писал(а): У меня та же проблема...
бак открой и покатайся...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurassic
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18 Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
|
В баке разряжения нет?
бак открой и покатайся...
такая ж фигня была на старой Яме, засралась трубочка вентиляции бака, тупо поменял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|