Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
ps-kent
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:06 Сообщения: 140
Имя: вова
Техника: рено
Откуда: Смоленск
|
Перечитав FAQ и (мини faq) полностью,все написано очень правильно,но для начинающего не очень доступно.Вопросы возникли такого характера: -Возможно ли измерить зазор между импеллером и корпусом (кольцом) не снимая импеллер,или можно ли вообще не снимая определить что зазор увеличен или нет ,т.к эта вроде серьезная поломка,а определить это хочется при покупке водника стоя вместе с продавцом. - Второй вопрос: Как померить компрессию если ни разу таким не занимался,если можно весь процесс поочередно,а то написано что компрессия должна быть 8-10 и не разницца между цилиндрами,а как делать все не рассписано.Я понимаю что нужно снять свечку,только куда ее нужно заземлить что бы искра не зависла в воздухе. Ну и дальше что делать,провернуть стартер? Компрессия поочередно же меряется,не двумя компрессометрами..? - Может еще какие то подводные камни есть на которые нужно обратить внимание в первую очередь.?Все эти процедуры для 2-т двигателя,Бомбардир и Ямаха. Заранее спасибо.
_________________ Ничто так не утомляет, как чужой отдых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
Василий с нетерпением жду твоего сообщения в теме давайте похвастаемся своими аква конями))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
При всем уважении,Василий,из твоих вот этих двух вопросов,следует,что форум ты плохо изучил.Это самые распространённые темы наверно,и найти ответы не составит воообще никакого труда.Но т.к форум кривой,то записывай. Мерять компрессию-Аккум заряжен основательно,в цилиндрах масла быть не должно,свечки выкручивать все,заземлить,нажать курок газа да упора(лучше зафиксировать,чтоб не дёргаться),проверять по очереди. Купи что нибудь уже ,и разбирайся предметно)))
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ps-kent
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:06 Сообщения: 140
Имя: вова
Техника: рено
Откуда: Смоленск
|
Тимофей писал(а): Василий с нетерпением жду твоего сообщения в теме давайте похвастаемся своими аква конями)))) Понимаю что я уже всех наверное достал просто хочется окончательно вооружиться минимальными навыками и приехать за водником с минимальным умным видом,что бы не нахлабучили и не хочется взять а потом жалеть что купил Дрэк хоть самые главные узлы проверить Да и без твоей помощи Тимофей мне не притянуть водник волоком.Можно в личку номер Вашего Литовского друга,не за просто так конечно...Заранее спасибо..
_________________ Ничто так не утомляет, как чужой отдых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ps-kent
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:06 Сообщения: 140
Имя: вова
Техника: рено
Откуда: Смоленск
|
grigoryan писал(а): При всем уважении,Василий,из твоих вот этих двух вопросов,следует,что форум ты плохо изучил.Это самые распространённые темы наверно,и найти ответы не составит воообще никакого труда.Но т.к форум кривой,то записывай. Мерять компрессию-Аккум заряжен основательно,в цилиндрах масла быть не должно,свечки выкручивать все,заземлить,нажать курок газа да упора(лучше зафиксировать,чтоб не дёргаться),проверять по очереди. Купи что нибудь уже ,и разбирайся предметно))) Не знаю как еще глубже нужно изучить форум ,вопрос в другом как все делать правильно,вот пример что вы пишите В ЦИЛИНДРАХ МАСЛА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ...Для меня дилитанта это сразу штопор, ,куда это масло деть нужно,или оно само как то самоликвидироваться должно,или слить его нахрен... Извиняйте за безграмотность в сфере замера компрессии,и сильно не ругайте...Я конечно понимаю принцип работы,и что можно этим маслом закидать окружающих,но как его там не должно быть...Может тряпкой вымакать???Подскажите...И по поводу Импеллера,я еще спрашивал,можете что нибудь сказать?...
_________________ Ничто так не утомляет, как чужой отдых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ps-kent
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:06 Сообщения: 140
Имя: вова
Техника: рено
Откуда: Смоленск
|
grigoryan писал(а): При всем уважении,Василий,из твоих вот этих двух вопросов,следует,что форум ты плохо изучил.Это самые распространённые темы наверно,и найти ответы не составит воообще никакого труда.Но т.к форум кривой,то записывай. Мерять компрессию-Аккум заряжен основательно,в цилиндрах масла быть не должно,свечки выкручивать все,заземлить,нажать курок газа да упора(лучше зафиксировать,чтоб не дёргаться),проверять по очереди. Купи что нибудь уже ,и разбирайся предметно))) И если можно еще для тех кто на бронепоезде,куда нужно заземлять свечи....Если бы кто выдал фотку,ваще цены бы небыло
_________________ Ничто так не утомляет, как чужой отдых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
это значит примерно,что оно фонтаном не било из свечного отверстия.Бывает,когда меряют сразу после переборки мотора.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
ps-kent писал(а): И если можно еще для тех кто на бронепоезде,куда нужно заземлять свечи....Если бы кто выдал фотку,ваще цены бы небыло На массу))) где увидишь на двигатели металл там и заземляй, головка блока например
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ps-kent
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:06 Сообщения: 140
Имя: вова
Техника: рено
Откуда: Смоленск
|
Persik писал(а): ps-kent писал(а): И если можно еще для тех кто на бронепоезде,куда нужно заземлять свечи....Если бы кто выдал фотку,ваще цены бы небыло На массу))) где увидишь на двигатели металл там и заземляй, головка блока например Спасибо,думаю ничего не коратнет..
_________________ Ничто так не утомляет, как чужой отдых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ps-kent
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:06 Сообщения: 140
Имя: вова
Техника: рено
Откуда: Смоленск
|
grigoryan писал(а): это значит примерно,что оно фонтаном не било из свечного отверстия.Бывает,когда меряют сразу после переборки мотора. Спасибо за помощь,я решил сделать так: В первый цилиндр,вверну компрессометр,а второе отверстие заткну тряпкой...Если ход мыслей не тот прошу поправить...
_________________ Ничто так не утомляет, как чужой отдых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
тряпка вылетит (если конечно там компрессия будет.) зы а зачем тряпка то???????? О_0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ps-kent
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:06 Сообщения: 140
Имя: вова
Техника: рено
Откуда: Смоленск
|
fim-92 писал(а): тряпка вылетит (если конечно там компрессия будет.) зы а зачем тряпка то???????? О_0 Добрый день,просто Юрий писал что масло может брызгать...Вот я и подумал накрыть...
_________________ Ничто так не утомляет, как чужой отдых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ps-kent
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:06 Сообщения: 140
Имя: вова
Техника: рено
Откуда: Смоленск
|
А что можите сказать про люфт в импеллере?можно ли его обнаружить визуально?
_________________ Ничто так не утомляет, как чужой отдых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
1. так ненадо затыкать, накрыть да и все... (но если масло из цилиндра начнет брызгать, я бы поостерегся). 2. практически нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ps-kent
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:06 Сообщения: 140
Имя: вова
Техника: рено
Откуда: Смоленск
|
Спасибо всем откликнувшимся в очередной раз!!!Я только что понял что я не весь форум смотрел,и поэтому и было столько глупых вопросов,оказывается нужно смотреть не только выборочные темы про сеа ду и ямахи,а основной форум я только сегодня обнаружил и понял за что пинают таких как я с вопросами одинаковыми..Ну я лашара...Еще раз извиняюсь за создание однообразных вопросов...Я тупо заходил на сеа ду и ямаха и на FAQ..)))))) Может не я один такой и поэтому столько новичков создают темы не попав на основной форум,ну я так как вариант предположил...Звиняйте))))В Англии есть Королева мать,а у нас королева Бать...Бать Копатьь...Это так юмарэзка...Может мы просто привыкли не сунуть нос где не поподя)))Еще раз спасибо за терпение....
_________________ Ничто так не утомляет, как чужой отдых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|