Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ребята вы же знаете я редко обращаюсь за советом - прошу тут меня рассудить и как поступить. Предистория: В прошлом году у меня крякнул двигло. Отвез в ГОРОДОФФ в Самаре. Там разобрали. Вердикт - отвалилась сварка вареного картера блока. Подсос воздуха - двигло засушилось. Итог: замена поршней, подшипников, колец, уплотнителей и т.д. по мелочи. Картер сварили. Я принял работу поехал катать - через 15 минут катухи разлетелся подшипник на колене (тут отдельная история - утопил я его давно и неделю не вынимал из воды а там оказывается вал брали в тиски в районе сальника ну естественно протечка... подшипники корозия и тд) - тут я не в претензии так сказать. Привез обратно. Поменяли поршня, подшипники вала, подшипники на поршнях и т.д. Собрали. Отдали мне без обкатки. Завели на сухую - работает? работает! Ну забирай. Отдал 30 тыров. Спустил на воду - прогрел 2 минуты. Поехал. Проехал 200 метров - двигло сдох!!! Повез назад. Вскрытие показало подсос воздуха через вареный (в ГОРОДОФФе) картер!. Счас прикупил новый блок цилиндров ну или как его назвать. Поставили (пришло правда с ебея гребаного верх от одного а низ от другого мотора - пришлось точить в координационном станке). Сейчас просят в ГОРОДОФФЕ за ремонт (повторный) 21 тыров (с учетом 6 тыров на доводку блока) - типа 30% скидка как постоянному клиенту . Вот я думаю а не дохуя платить второй раз за переборку мотора (15 тр) из-за косяка первого раза? Хотя они сами (Серега в частности) обещали что наш косяк мы бесплатно сделаем тебе только запчасти оплатить. Хотя например про запчасти тоже по моему спорно так как они же сами собрали криво и изза этого поршень, кольца и т.д. вышли из строя. Ну как то так. Рассудите господа ремонтники данную ситуацию пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
1. варка картера НИКОГДА не подразумевает НИКАКОЙ гарантии. 2. Если блоки с разных моторов-см. п.1. Я так понимаю одна часть была уже поведенной? Или на почте в футбол играли. 3. Если гарантия оговорена-ремонт полностью за их счет. Валера, а зачем тебе наш совет? Ты же ведь с "нашим советом" к ним как с аргументом не придешь. Смысл.?? Тебе изначально надо было покупать нормальный картер, чтобы нормально катать сезон. А результате ты попал на 2 переборки. Т.е. "скупой платит дважды". И дело естессно не деньгах, мы все с русским менталитетом имеем подобное желание. Но ведь уже много раз говорилось-сварка картера-это как повезет. А теперь еще блоки с разных моторов. в координационном станке конечно поправят-но размеры однозначно уйдут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Собственно такой вопрос, Валера ты на сварке картера настаивал, или они тебе сказали ща типа заварим лет десять ездить будешь, если так пускай сварщик и платит! Или другой момент, когда мастер говорит я заварю, но сколько походит не знаю! Вот тут принимает решение хозяин мопеда!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Сказали заварим нормально. Будет ездить. Гарантию дали стандартную у них 30 моточасов. Проехал 2 минуты 30 секунд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Да неее, Юр. Покупать новый картер за 126 тысяч рублей при стоимости всего гидроцикла 150 не вариант. Я вот тоже озадачился что части не подходят. както думаю Австрийцы блоки так льют что надо снимать полмилиметра чтобы подшипники в постелях не жало. Ходил проверял на сборку - ничего если честно не увидел фрезеровочного - постели как постели как были так и остались. Единственно что увидел что шлифанули плоскость прилегания впускного клапана до идеального (сказали якобы там ступенька была) и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Shrek писал(а): Гарантию дали стандартную у них 30 моточасов А на твоем мопеде это видно? просто у меня счетчика моточасов впринипе нету, или мозги знают сколько гидр пробежал?
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Валера, поздравляю! Теперь будешь к следующему сезону готов, а мне еще предстоит ремонт, но зато потом как отожгем от души)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AcEBERG
|
|
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:03 Сообщения: 68
Техника: BRP XPL, BRP RXT 2005
Откуда: Владивосток
|
Здравствуйте дорогие форумчане. Вопрос возник. Можно ли масло у rotax 4-tec масло полностью поменять без разбора? Как это делают к примеру при замене в сервисе масло автомата у авто?
_________________ By Vladivostok
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Знаю что если вода и получилась пульпа то чтобы белое убрать без разбора меняют иасло 4-5 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AcEBERG
|
|
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:03 Сообщения: 68
Техника: BRP XPL, BRP RXT 2005
Откуда: Владивосток
|
Спасибо за ответ. Так и думал, что несколько раз менять нужно. Уже пару раз проделал замену.
_________________ By Vladivostok
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|