Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Razor8
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29 Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
|
Всем привет. Моя история в кратце такая. 3 года назад я решил купить гидрик. денег было мало, и куплен был 2002 года (кажется) GTX RFI 110 лошадок с телегой. за 170 тыс. р. Пробег около 30 моточасов, хозяин на нем вообще почти не катался, т.к. жил 200 км от воды. Визуально состояние гидроцикла идеальное, моторный отсек как из магазина. Было сразу поменено масло в импеллере, заменен бензонасос и помыт бак,т.к. было подозрение на песок. Гидрик набирает 6400 оборотов и едет 50 миль на 92 бензине. 3 лета он не вылазил с воды, всех перекатал и работал практически безотказно. Масло мотюль. Последним летом я дал его покататься другу, он заглох, выкрутил свечи.. решил их прокалить .. ветер задувал зажигалку. Ничего умнее как прокалить свечи в моторном отсеке он не придумал. Короче взрыв.. пожар. Слава богу бак бензина и топливопровод (идет по днищу) уцелели. иначе чинить было бы нечего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Razor8
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29 Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
|
у друга сгорел лоб до мяса, грудь, волосы, лицо. Через месяц он стал дееспособным, через 2 месяца слезли остатки почерневшей кожи с лица и он стал как новенький. В отличии от гидрика. Гидрик я начал чинить сам. месяц назад. основой пожара стал прогоревший центральный маслопровод. погорело много шлангов, оплавилась проводка. Шланги восстановил, проводку тоже, в процессе ремонта снял форсунки.. у одной форсунки нет керамического наконечника, который держит резиновое уплотнительное кольцо. кольцо поставлено, форсунка старая. Поменял свечи, и.. гидр завелся. Почистил лопатки RAVE клапанов. та лопатка, которая в цилиндре с покоцанной форсункой заметно грязнее оказалась. Сегодня не подключая трубки от Rave клапанов к соленойду прокатился. Как ни странно все так же как и было, динамика та же те же 50 миль и 6400 оборотов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Razor8
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29 Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
|
Rave клапана в отличном состоянии, мембраны, прокладки, герметичность.. все ходит и дышит. Как проверить соленойд? может он не открывается?что с чем должно соединяться? там 3 канала на нем, с клапанов , с двигателя и с грушителя.. вроде так. Ставил ли кто форсунки от Ваза? Расскажите в кратце про замену масла в импеллере.. последовательность действий, инструмент.. может мануал есть.. что лить? мотюль редукторный пойдет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Razor8
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29 Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
|
еще за 3 сезона было наловлено много ударов об острые камни и киль порядком потерся от песка. месяц назад все было восстановлено гелькоутом, киль прокрашен. не набирает 7000 оборотов.. видимо что-то с Rave клапанами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Беда не хорошая. У меня у самого gtx RFI Давай так для начала заполни профиль , а потом уже начнем общаться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Razor8
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29 Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
|
Я вообще очень доволен им. он накатал около 400 часов за это время. Для сравнения в тот же год мой друг (другой, не поджигатель)) купил в кредит за 700р RXP 215 год отъездил, потом знакомые прицепили его за яхту.. потащили часок-другой. вода по патрубку попала в двигло.. гидроудар, 160 р ремонт, в итоге он всеравно не едет как надо, турбина под замену в позапрошлом году, прошлым летом очередной дебил взял покататься его и влетел в большую яхту. дебил в реанимации, у гидра вся морда как скорлупа от разбитого яйца вдавлена.. до панели приборов.. приборы тоже в осколки. Так что мой гидр за 170р пока лидирует в соотношении удовольствие/цена с отрывом в 10 раз )
Последний раз редактировалось Razor8 08 июн 2013, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Вот мой номер писать сегодня не охото с трех часов утра сегодня гидры спускали. 89883865907
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Razor8
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29 Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
|
За номер, конечно, спасибо. Только вот вопросов такая куча, что даже не знаю с чего начать. Как то не удобно звонить, отвлекать неконкретными расспросами) Главный для меня сейчас вопрос это подключение RAVE к соленойду и диагностика работоспособности. Вижу это так.. померить управляющее напряжение на соленойде.. оно там появляться должно при каких оборотах? продуть соленойд на предмет открыто-закрыто.. но для этого нужно знать как должно быть) Как соленойд должен продуваться без напряжения 12 вольт и как под напряжением?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Подключай на акум все увидишь на солиноиде плюс и минус помечены
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
да уж,опять тема * друзьям дал покататься* Соленоид без напряжения должен продуваться,с напряжением-перекрывается.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Razor8
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29 Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
|
Сам знаю что технику, инструмент давать никому нельзя. И не возникает никаких вопросов если в компании только владельцы гидроциклов и лодок. А вот если 20 человек родни, друзья, дети .. придется катать) главное не оставлять без присмотра и не давать пьяным. Ну и бензин в бак не наливать конечно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Razor8
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29 Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
|
а продуваться и блокироваться в соленойде должны все 3 выхода?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Не помню,вечером посмотрю
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Razor8
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29 Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
|
ну как? кто-нить скажет как должен соленойд с 3 выходами продуваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
Штуцер который на РЕВы и который уходит на корму-продуваются без напряжения,при подаче напряжения начинают продуватся штуцер который к РЕВам и к картеру двигателя.
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|