Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Народ,а от куда кто берет инфо по обаротам двигателя на воде?К примеру гидр Seadoo xp di в мануале сказанно что отсечка двигателя установленнв на 7250 +-50 об/мин!Но ведь эта отсечка под нагрузкой не когда не достигнется,только на суше или когда водомет выскочет из воды!Точной информации не где не нашёл но на одном сайте в характеристиках моего гидра была цифра что макс мощность двигателя достигается при 6750 об/мин!из этого стоит понемать что макс обороты на воде не более 7000 об/мин,а то и менее!Кому не лень давайте пообсуждаем или поделитесь кто где берет точные данные?
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Тут все сугубо индивидуально.У меня на ,,легком,, винте мотор уходил в отсечку на воде,неприятный момент,были рывки.Сменил пропеллер,обороты не поднимаются выше 6900.Но при этом хороший подрыв и максималка.Значит винт тяжелый,мотор не может его раскрутить больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
slavtol писал(а): Тут все сугубо индивидуально.У меня на ,,легком,, винте мотор уходил в отсечку на воде,неприятный момент,были рывки.Сменил пропеллер,обороты не поднимаются выше 6900.Но при этом хороший подрыв и максималка.Значит винт тяжелый,мотор не может его раскрутить больше. Я рассматриваю стоковый винт и гидр в стоке!т.е без выхода из воды двигатель уходить в отсечку не должен так же как на лодочном моторе!
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
GaLLoPeR писал(а): Народ,а от куда кто берет инфо по обаротам двигателя на воде?К примеру гидр Seadoo xp di в мануале сказанно что отсечка двигателя установленнв на 7250 +-50 об/мин!Но ведь эта отсечка под нагрузкой не когда не достигнется,только на суше или когда водомет выскочет из воды!Точной информации не где не нашёл но на одном сайте в характеристиках моего гидра была цифра что макс мощность двигателя достигается при 6750 об/мин!из этого стоит понемать что макс обороты на воде не более 7000 об/мин,а то и менее!Кому не лень давайте пообсуждаем или поделитесь кто где берет точные данные? Максимальная мощност но не обороты!))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
GaLLoPeR писал(а): slavtol писал(а): Тут все сугубо индивидуально.У меня на ,,легком,, винте мотор уходил в отсечку на воде,неприятный момент,были рывки.Сменил пропеллер,обороты не поднимаются выше 6900.Но при этом хороший подрыв и максималка.Значит винт тяжелый,мотор не может его раскрутить больше. Я рассматриваю стоковый винт и гидр в стоке!т.е без выхода из воды двигатель уходить в отсечку не должен так же как на лодочном моторе! нет,не должен...и не будет!(в стоке)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
igor sea-doo писал(а): GaLLoPeR писал(а): slavtol писал(а): Тут все сугубо индивидуально.У меня на ,,легком,, винте мотор уходил в отсечку на воде,неприятный момент,были рывки.Сменил пропеллер,обороты не поднимаются выше 6900.Но при этом хороший подрыв и максималка.Значит винт тяжелый,мотор не может его раскрутить больше. Я рассматриваю стоковый винт и гидр в стоке!т.е без выхода из воды двигатель уходить в отсечку не должен так же как на лодочном моторе! нет,не должен...и не будет!(в стоке) Если зазор в импеллере в допуске (не как в лодочном моторе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Тогда где взять точные данные по обаротам двигателя под нагрузкой при стоковом исполнении?Просто часто вижу темы про то что гидр не доберает обароты на воде,а сколько они должны быть информации нет!
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): igor sea-doo писал(а): GaLLoPeR писал(а): Я рассматриваю стоковый винт и гидр в стоке!т.е без выхода из воды двигатель уходить в отсечку не должен так же как на лодочном моторе! нет,не должен...и не будет!(в стоке) Если зазор в импеллере в допуске (не как в лодочном моторе конечно!водомет,гофра,графит-все должно быть в идеале!ну и если это карбовый то и они должны быть настроены идеально. а без "тюнинга"как писал один чел не давно,ерунда что все три поршня разные-регулировка карбов все исправит...жесть как рассмешил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
GaLLoPeR писал(а): Тогда где взять точные данные по обаротам двигателя под нагрузкой при стоковом исполнении?Просто часто вижу темы про то что гидр не доберает обароты на воде,а сколько они должны быть информации нет! вся инфа по этому вопросу есть в хорошем мануале 100%!просто нужно внимательно по изучать этот чудо талмут. а еще там есть инфа как выставлять хол. обороты,сколько на берегу оборотов,а сколько будет на воде при этих настройках..итд.короче было бы желание
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): GaLLoPeR писал(а): Тогда где взять точные данные по обаротам двигателя под нагрузкой при стоковом исполнении?Просто часто вижу темы про то что гидр не доберает обароты на воде,а сколько они должны быть информации нет! вся инфа по этому вопросу есть в хорошем мануале 100%!просто нужно внимательно по изучать этот чудо талмут. а еще там есть инфа как выставлять хол. обороты,сколько на берегу оборотов,а сколько будет на воде при этих настройках..итд.короче было бы желание Поизучаю конечно получше,но на данный момент я инфы кроме холостого хода и отсечки установленной заводом на свой Xp Di не нашёл!
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
igor sea-doo писал(а): Юрий Селиванов писал(а): igor sea-doo писал(а): нет,не должен...и не будет!(в стоке) Если зазор в импеллере в допуске (не как в лодочном моторе конечно!водомет,гофра,графит-все должно быть в идеале!ну и если это карбовый то и они должны быть настроены идеально. а без "тюнинга"как писал один чел не давно,ерунда что все три поршня разные-регулировка карбов все исправит...жесть как рассмешил. А потом у этого мастера регулировки карбов будет тема почему же щёки колен вала провернуло,подшипники разбило и.т.д
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): igor sea-doo писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Если зазор в импеллере в допуске (не как в лодочном моторе конечно!водомет,гофра,графит-все должно быть в идеале!ну и если это карбовый то и они должны быть настроены идеально. а без "тюнинга"как писал один чел не давно,ерунда что все три поршня разные-регулировка карбов все исправит...жесть как рассмешил. А потом у этого мастера регулировки карбов будет тема почему же щёки колен вала провернуло,подшипники разбило и.т.д да нет,когда "брат с севера деньги шлет",люди не заморачиваются на экспериментах сарказм конечно.)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Да и вообще зачем три один выкинуть можно или лучше два,экономить будеееет....))
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 739
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
У меня после установки нового кольца и правки напильником импеллера,обороты поднялись на 500 обор/ мин и практически достигли заявленных 8100.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
bombardier125 писал(а): У меня после установки нового кольца и правки напильником импеллера,обороты поднялись на 500 обор/ мин и практически достигли заявленных 8100. У меня на GTX215 обороты 7900 скорость 112 по спидометру,зазор в импеллере 0,2.импеллер сток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|