Текущее время: 26 июн 2024, 13:47

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 44 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 44 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите настроить GTS 717 2000 год
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 00:02 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 23:22
Сообщения: 2
Всем привет! Перебрал двигатель, спустил на воду. По началу шел отлично потом начал двигаться рывками. Сбрасываю газ до половины начинает идти, но потом все равно садится вплоть до того что глохнет. При работе двигателя проскакивал периодически глухой хлопок в глушитель, вроде бы как. Помогите советом. Что может быть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить GTS 717 2000 год
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 20:48 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 31 май 2014, 10:07
Сообщения: 50
Имя: Евгений
Техника: BRP
Откуда: г. Самара
скорее всего проблема в зажигании, проверь магнето (как это сделать есть на форуме ) может повредили при ремонте двигателя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить GTS 717 2000 год
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 09:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Жень, а при чем тут магнето? Его ваще может не быть и гидрик представь себе будет ехать! Ты может имел ввиду катушка зажигания? Тоже не факт. Нужна допинфа: кккого цвета свечи? в масле или нет они когда гидр глохнет. а скорее всего причина в настройках карбюратора или в лепестковом клапане.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить GTS 717 2000 год
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 10:50 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Похоже что то с подачей топлива,фильтр, бензонасос, сетки в карбах, может и настройки подачи бенза в карбах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить GTS 717 2000 год
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:10 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 23:22
Сообщения: 2
Спасибо всем! Разобрался вроде. Заменил ремкомплект карба, выставил стандартные настройки винтов (кто то до меня походу полазил ). Гидрик пошел. Свечи до тряски карба были замаслянные, во втором горшке на свече отложения нагара на электроде. В выходные провел испытания, все норм, но до свечей не добрался цвет заценить. Еще момент. Идешь почти на полном ходу на курке есть запас добавить еще. Давлю дальше, а реакции ни какой. Думаю надо подрегулировать карб. Но это походу когда гляну на свечи, тогда уж ясно будет или понакрутить, или подзадушить чуть. Кстати, расход конкретно уменьшился.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить GTS 717 2000 год
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:23 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
kramor62 писал(а):
Спасибо всем! Разобрался вроде. Заменил ремкомплект карба, выставил стандартные настройки винтов (кто то до меня походу полазил ). Гидрик пошел. Свечи до тряски карба были замаслянные, во втором горшке на свече отложения нагара на электроде. В выходные провел испытания, все норм, но до свечей не добрался цвет заценить. Еще момент. Идешь почти на полном ходу на курке есть запас добавить еще. Давлю дальше, а реакции ни какой. Думаю надо подрегулировать карб. Но это походу когда гляну на свечи, тогда уж ясно будет или понакрутить, или подзадушить чуть. Кстати, расход конкретно уменьшился.

Гидр вышел на максималку. Что ты от него еще хочешь ? То что есть запас , это еще ни о чем не говорит. Повысить обороты , увеличишь расход топлива. Надо думать что не дает , 1) проверить всю механику и мех элементы и если все нормально , то это и есть его максималка.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW