Текущее время: 17 июн 2024, 14:17

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливо
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 07:40 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Проблема такая купил гидроцикл, когда его до собирал проблема в след начал заводить а топливо не идет думаю проблема в кране который стоит под рулем у него нет наконечника за который крутить (поэтому я теперь не знаю чего куда поворачивать), там нарисовано бенз, нет бенз, и еще один режим это RES (что это за режим объясните), и еще как мне подключить чтоб обойти этот кран так сказать на прямую, и еще шланги который ставятся на топливо заборнике может я их не правильно одел или они без разницы как одеваются(в любом порядке)? масло у меня уже до меня сделали чтоб смешивать сразу с бензином, так что думаю в этом кранике особенности нет, и еще у меня один шланг топливный и один масляный зачем то идут к кузову (к боку правому) и там крепятся тоже не пойму зачем они там? кто что сможет объясните! Если вдруг что то не правильно написал поправьте! За ранее спасибо!


Вложения:
2311_0025.gif
2311_0025.gif [ 59.76 КБ | 3607 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Топливо
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 11:38 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Res это типа резерв. Когда ты едешь на открытом кранике и у тебя закончится бенз, то просто переключаешь на Res и едешь еще сколько - то... Типа шланга на res опущена ниже в бак...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Топливо
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 12:03 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
igorek2404 писал(а):
Res это типа резерв. Когда ты едешь на открытом кранике и у тебя закончится бенз, то просто переключаешь на Res и едешь еще сколько - то... Типа шланга на res опущена ниже в бак...

да уже обьяснили спасибо, я вот думаю зачем на обратке стоит фильтр я думаю что когда включаешь рес то бензин береться с этого фильтра, ну это мои думы, а как в реале еще не проверял.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Топливо
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 13:17 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
То что по корпусу, это воздух (Стравливает) Для чего хочешь убрать кран? Сделать то можно, но вот есть ли смысл??? Ведь все рассписано! А вот по поводу положения res ты опять ошибся, он берет из бака, просто колба устроена так что в данном положении она берет бенз на 1 см ниже, вот от туда и 4 шланга!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Топливо
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:25 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
egipedski писал(а):
То что по корпусу, это воздух (Стравливает) Для чего хочешь убрать кран? Сделать то можно, но вот есть ли смысл??? Ведь все рассписано! А вот по поводу положения res ты опять ошибся, он берет из бака, просто колба устроена так что в данном положении она берет бенз на 1 см ниже, вот от туда и 4 шланга!


все немного разъяснили, а теперь какой куда из этих четырех шлангов одевать тут же надо угадать где теперь это лимитный шланг одеть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Топливо
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:26 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
egipedski писал(а):
То что по корпусу, это воздух (Стравливает) Для чего хочешь убрать кран? Сделать то можно, но вот есть ли смысл??? Ведь все рассписано! А вот по поводу положения res ты опять ошибся, он берет из бака, просто колба устроена так что в данном положении она берет бенз на 1 см ниже, вот от туда и 4 шланга!


а убрать я хотел пока попробовать без этого крана завести, просто у меня 4 шланга одетые ведать по другому, не так как надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Топливо
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:35 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
egipedski писал(а):
То что по корпусу, это воздух (Стравливает) Для чего хочешь убрать кран? Сделать то можно, но вот есть ли смысл??? Ведь все рассписано! А вот по поводу положения res ты опять ошибся, он берет из бака, просто колба устроена так что в данном положении она берет бенз на 1 см ниже, вот от туда и 4 шланга!


и еще обьясните где у моих карбюраторов идет подача а где обратка, где фильтр я так понимаю это подача? я прав или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Топливо
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 19:43 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1655
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
прав,подача после фильтра на мембранный бензонасос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Топливо
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 23:19 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
На самихшланчиках (если они оригинальные)и на колбе надписи должны быть ~Res~~Return~,приглядись и совмести все. На карбах шланг и штуцер подачи чуть толще,чем обратка. Все это самому мож но ведь дотумкать:-D

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Топливо
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 08:56 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
всем спасибо буду теперь разбираться!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW