Текущее время: 29 июн 2024, 08:04

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 13:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
Где то читал что у 2-х тактных 100-200 часов всего, а у четырехтактных свыше 1000. Вот хотелось бы услышать мнение знатоков!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 15:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Мишь, цифры конечно не совсем то, но в целом, оно. только нужно понимать, что 80% двигателей не доживает до своего ресурса, а ушатываются раньше по неопытности или дурости. к примеру, вода в мотор попадает как 2 пальца, считай нормальное дело, ты ж не по автобану шуруешь... из 2Т ее удалить без последствие легко, 15 мин и флакон вдшки, в случае чего ПОЛНЫЙ ремонт 2Т (до состояния нового мотора) макс. 1500 уе.
в 4Т процедуры сложнее и дороже, на одной только замене масла при попадании воды можно 200 баксов отдать.
погугли в поиске по форуму "эмульсия в двигателе", и станет понятно, что это сплошь и рядом.
а про турбовые и думать страшно. в общем, каждому свое, если ты берешь мотик за 15-20т.уе, то и ежегодные ремонты по 500-1000 уе тебе не в тягость.
2т более бюджетный варик, конечно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 17:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
так вот стараюсь не попасть в эти 80%, задаю Вам вопросы, учусь... :) а насчет воды в моторе, в легком двухтактнике всепонятно, за 10 минут 3 раза перевернешся. А на 215-ом это надо умудрится еще воды туда набрать, это ж катер почти!
Ну а если серьезно, то интересует именно ресурс мотора.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 18:12 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Обсуждалось тоже. Набери в поиске ресурс...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 18:57 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
mixa писал(а):
так вот стараюсь не попасть в эти 80%, задаю Вам вопросы, учусь... :) а насчет воды в моторе, в легком двухтактнике всепонятно, за 10 минут 3 раза перевернешся. А на 215-ом это надо умудрится еще воды туда набрать, это ж катер почти!
Ну а если серьезно, то интересует именно ресурс мотора.

Кто тебе сказал что 2Т легкий??? :o GTX 2Т весит 360 кг снаряженная масса, RXP - 378 кг. Это при том что 2Т - 130 лошадей и их то как раз укротить полегче, а в Эрикспихе 260!!! 8) Легкое нажатие на газ неопытного чела и летит этот чел далеко и надолго а гидрик кверх пузом воды набирает. Что ооочень часто и происходит :crazy: При этом срамый распространенный сценарий: Чувак на 2Т который свои кровные насобирал скопил и теперь на этот гидрик дует и тряпочкой протирает - он гидрик быстренько перевернет (да не абы как а именно в ту сторону куда наклейка на корме ему пишет куда переворачивать) и оттащит вплавь (!!!) гидрик до берега. Выкрутит свечки. Погоняет стартером - выгонит возможную воду с картера, потом закрутит свечки. Заведет гидрик и на максимальных оборотах погоняет по прямой минут 5 чтобы все нахрен вылетело наверняка. Вариант 2: Чувак на 4Т. Переворачивается от легкого касания газульки и при этом игнорирования элементарных правил вождения (например пошел вдоль волны а не поперек)... Переворачивает гидрик назад на воду. Залазит. И тут же пытается его завести! :D Ну типа я же крутой! У меня аппарат за ПОЛТОРА ЛЯМА 8) Итог: ГИДРОУДАР и КАПРЕМОНТ двигла всего лишь на 100 килорублей... Или вот еще вариант в котором сам лично участвовал: деффочки уехали кататься... Приходят через минут 20 - Ой, мальчики а мы упали :pardon: А гидрик там на Волге плавает кверх килем... Хозяин - Девахи не вопрос счас ПРИГОНЮ!!! %) %) %) И реально хоть я его и останавливал - плывет к гидрику, переворачивает его и ЗАВОДИТ!!! :crazy: :crazy: :crazy:
Короче ремонтники без работы не остануться! :beer:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 19:49 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Да поусительная история можно ещё думаю через свечи спирту капнут и про крутить стартерком даже если вода останется спирт её выгонит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 20:16 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
на 2Т спирт нахрен не нужен. Система другая Если только в бензобак в начале сезона. А вот в 4Т - спирт как мертвому припарка. Только полное (неоднократное) замена масла. Рублей 10-15... Вот и думай...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 08:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
Валера, спасибо за инструктаж по выгону воды из движки, не знал что после переворота нужно технику на берег толкать. Я бы еще добавил что когда свечи выкручиваешь и крутишь стартером, нужно подсвечники одевать на заземляющие контакты, я по незнанию в прошлом сезоне мозг спалил.
Ну а вообще тема моя не про то как можно убить мотор, хотя полезная тема. Я интересуюсь сколько пройдет мотор 2х тактный и сколько 4х тактный при их ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 11:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
2Т - 500 моточасов, 4Т - 1000 моточасов. Если гидрик перевернулся и его СРАЗУ перевернули назад то можно (и нужно) его заводить. Успевает попасть литров 50-100 это не страшно. Завел. Прогнал по прямой. Помпы выгнали воду и дальше наслаждайся. А вот если он у тебя кверху брюхом минут пять провисел то это только на берег. 2Т ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачивать ПО КАРТИНКЕ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 14:45 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Shrek писал(а):
2Т - 500 моточасов, 4Т - 1000 моточасов. Если гидрик перевернулся и его СРАЗУ перевернули назад то можно (и нужно) его заводить. Успевает попасть литров 50-100 это не страшно. Завел. Прогнал по прямой. Помпы выгнали воду и дальше наслаждайся. А вот если он у тебя кверху брюхом минут пять провисел то это только на берег. 2Т ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачивать ПО КАРТИНКЕ.

А что за картинка что там? Я думал берешь за решетку и под своим весом перекидываешь! Врода так! Если не прав по прааьте умения просто уже наклеек почти нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 14:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Там перевернутая картинка с какого борта подплывать и в какую сторону его переворачивать. Чел может по запарке (а после полета в воду запарка точно бывает :-) ) не с той стороны начать переворачивать и тогда воздухан может глотнуть воды что не есть хорошо ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 12:47 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Получается если мой переворачивать нужно по часовой стрелки чтобы воздуха спасти и выхлоп не наглотался?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 13:09 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ищи свой :pardon: :D :D :D


Вложения:
переворот 1.jpg
переворот 1.jpg [ 430.02 КБ | 6250 просмотров ]
переворот 2.jpg
переворот 2.jpg [ 416.86 КБ | 6250 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 16:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
Получается если мой переворачивать нужно по часовой стрелки чтобы воздуха спасти и выхлоп не наглотался?

Выхлоп не наглотается, а воздухан может. У меня нет картинки, но ты капот открой и посмотри с какой стороны у тебя воздухан (черная пластмассовая коробка), потом прикинь как твой гидр вверх тормашками лежит и как его перевернуть, чтоб при этом воздухан внизу не оказался!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 18:29 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
mixa писал(а):
Vasilii писал(а):
Получается если мой переворачивать нужно по часовой стрелки чтобы воздуха спасти и выхлоп не наглотался?

Выхлоп не наглотается, а воздухан может. У меня нет картинки, но ты капот открой и посмотри с какой стороны у тебя воздухан (черная пластмассовая коробка), потом прикинь как твой гидр вверх тормашками лежит и как его перевернуть, чтоб при этом воздухан внизу не оказался!

не прав, Миха. водица в двс как раз из выхлопа в этом случае набегает. она ж туда льется для охл. вых. газов.
в воздухан вода никак не зальется, там все входы/выходы прикрыты и клапана для стока стоят, а вот из кривой трубы в выпускные отверстия как раз заходит.
картинка всегда на жопе наклеена, при чем вверх ногами, чтоб понятно было только тогда, когда гидра вверх пузом!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW