Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Где то читал что у 2-х тактных 100-200 часов всего, а у четырехтактных свыше 1000. Вот хотелось бы услышать мнение знатоков!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Мишь, цифры конечно не совсем то, но в целом, оно. только нужно понимать, что 80% двигателей не доживает до своего ресурса, а ушатываются раньше по неопытности или дурости. к примеру, вода в мотор попадает как 2 пальца, считай нормальное дело, ты ж не по автобану шуруешь... из 2Т ее удалить без последствие легко, 15 мин и флакон вдшки, в случае чего ПОЛНЫЙ ремонт 2Т (до состояния нового мотора) макс. 1500 уе. в 4Т процедуры сложнее и дороже, на одной только замене масла при попадании воды можно 200 баксов отдать. погугли в поиске по форуму "эмульсия в двигателе", и станет понятно, что это сплошь и рядом. а про турбовые и думать страшно. в общем, каждому свое, если ты берешь мотик за 15-20т.уе, то и ежегодные ремонты по 500-1000 уе тебе не в тягость. 2т более бюджетный варик, конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
так вот стараюсь не попасть в эти 80%, задаю Вам вопросы, учусь... а насчет воды в моторе, в легком двухтактнике всепонятно, за 10 минут 3 раза перевернешся. А на 215-ом это надо умудрится еще воды туда набрать, это ж катер почти! Ну а если серьезно, то интересует именно ресурс мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Обсуждалось тоже. Набери в поиске ресурс...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
mixa писал(а): так вот стараюсь не попасть в эти 80%, задаю Вам вопросы, учусь... а насчет воды в моторе, в легком двухтактнике всепонятно, за 10 минут 3 раза перевернешся. А на 215-ом это надо умудрится еще воды туда набрать, это ж катер почти! Ну а если серьезно, то интересует именно ресурс мотора. Кто тебе сказал что 2Т легкий??? GTX 2Т весит 360 кг снаряженная масса, RXP - 378 кг. Это при том что 2Т - 130 лошадей и их то как раз укротить полегче, а в Эрикспихе 260!!! Легкое нажатие на газ неопытного чела и летит этот чел далеко и надолго а гидрик кверх пузом воды набирает. Что ооочень часто и происходит При этом срамый распространенный сценарий: Чувак на 2Т который свои кровные насобирал скопил и теперь на этот гидрик дует и тряпочкой протирает - он гидрик быстренько перевернет (да не абы как а именно в ту сторону куда наклейка на корме ему пишет куда переворачивать) и оттащит вплавь (!!!) гидрик до берега. Выкрутит свечки. Погоняет стартером - выгонит возможную воду с картера, потом закрутит свечки. Заведет гидрик и на максимальных оборотах погоняет по прямой минут 5 чтобы все нахрен вылетело наверняка. Вариант 2: Чувак на 4Т. Переворачивается от легкого касания газульки и при этом игнорирования элементарных правил вождения (например пошел вдоль волны а не поперек)... Переворачивает гидрик назад на воду. Залазит. И тут же пытается его завести! Ну типа я же крутой! У меня аппарат за ПОЛТОРА ЛЯМА Итог: ГИДРОУДАР и КАПРЕМОНТ двигла всего лишь на 100 килорублей... Или вот еще вариант в котором сам лично участвовал: деффочки уехали кататься... Приходят через минут 20 - Ой, мальчики а мы упали А гидрик там на Волге плавает кверх килем... Хозяин - Девахи не вопрос счас ПРИГОНЮ!!! И реально хоть я его и останавливал - плывет к гидрику, переворачивает его и ЗАВОДИТ!!! Короче ремонтники без работы не остануться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Да поусительная история можно ещё думаю через свечи спирту капнут и про крутить стартерком даже если вода останется спирт её выгонит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
на 2Т спирт нахрен не нужен. Система другая Если только в бензобак в начале сезона. А вот в 4Т - спирт как мертвому припарка. Только полное (неоднократное) замена масла. Рублей 10-15... Вот и думай...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Валера, спасибо за инструктаж по выгону воды из движки, не знал что после переворота нужно технику на берег толкать. Я бы еще добавил что когда свечи выкручиваешь и крутишь стартером, нужно подсвечники одевать на заземляющие контакты, я по незнанию в прошлом сезоне мозг спалил. Ну а вообще тема моя не про то как можно убить мотор, хотя полезная тема. Я интересуюсь сколько пройдет мотор 2х тактный и сколько 4х тактный при их ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
2Т - 500 моточасов, 4Т - 1000 моточасов. Если гидрик перевернулся и его СРАЗУ перевернули назад то можно (и нужно) его заводить. Успевает попасть литров 50-100 это не страшно. Завел. Прогнал по прямой. Помпы выгнали воду и дальше наслаждайся. А вот если он у тебя кверху брюхом минут пять провисел то это только на берег. 2Т ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачивать ПО КАРТИНКЕ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Shrek писал(а): 2Т - 500 моточасов, 4Т - 1000 моточасов. Если гидрик перевернулся и его СРАЗУ перевернули назад то можно (и нужно) его заводить. Успевает попасть литров 50-100 это не страшно. Завел. Прогнал по прямой. Помпы выгнали воду и дальше наслаждайся. А вот если он у тебя кверху брюхом минут пять провисел то это только на берег. 2Т ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачивать ПО КАРТИНКЕ. А что за картинка что там? Я думал берешь за решетку и под своим весом перекидываешь! Врода так! Если не прав по прааьте умения просто уже наклеек почти нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Получается если мой переворачивать нужно по часовой стрелки чтобы воздуха спасти и выхлоп не наглотался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Вложения: |
переворот 1.jpg [ 430.02 КБ | 6421 просмотр ]
|
переворот 2.jpg [ 416.86 КБ | 6421 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): Получается если мой переворачивать нужно по часовой стрелки чтобы воздуха спасти и выхлоп не наглотался? Выхлоп не наглотается, а воздухан может. У меня нет картинки, но ты капот открой и посмотри с какой стороны у тебя воздухан (черная пластмассовая коробка), потом прикинь как твой гидр вверх тормашками лежит и как его перевернуть, чтоб при этом воздухан внизу не оказался!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
mixa писал(а): Vasilii писал(а): Получается если мой переворачивать нужно по часовой стрелки чтобы воздуха спасти и выхлоп не наглотался? Выхлоп не наглотается, а воздухан может. У меня нет картинки, но ты капот открой и посмотри с какой стороны у тебя воздухан (черная пластмассовая коробка), потом прикинь как твой гидр вверх тормашками лежит и как его перевернуть, чтоб при этом воздухан внизу не оказался! не прав, Миха. водица в двс как раз из выхлопа в этом случае набегает. она ж туда льется для охл. вых. газов. в воздухан вода никак не зальется, там все входы/выходы прикрыты и клапана для стока стоят, а вот из кривой трубы в выпускные отверстия как раз заходит. картинка всегда на жопе наклеена, при чем вверх ногами, чтоб понятно было только тогда, когда гидра вверх пузом!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|