Текущее время: 30 сен 2024, 06:48

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 17 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 16 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GTI 2002 717 rotax
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 10:02 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18
Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
Всех приветствую! Подскажите что может влиять на мощность при наклоне гидра? Скажу что рывка с места у него как раньше тоже нет, но при "выкрутасах" на месте он вообще начинает в полсилы работать. Если газ не бросать и выровнять по прямой чувствуется прям сразу прибавка оборотов и мощности. Гидр без тахометра, спидометра. Из электрики только указатель топлива. Компрессию мерил - одинаковая, больше 9.5. Свечи, импеллер (solas) + кольцо все новое. Угол золотникового клапана тоже проверял - на месте. Ремкомплект в карбе новый. Короче уже не знаю что и думать. Может там какой гироскоп стоит... Выручайте!

_________________
BRP GTI 2002 85hp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTI 2002 717 rotax
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 11:23 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
скорее всего у тебя кольцо импеллера подношено, то есть зазор между винтом и кольцом больше допустимой нормы!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTI 2002 717 rotax
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 11:24 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
все увидел кольцо менял, ну тогда мощи ему не хватает!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTI 2002 717 rotax
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 14:56 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18
Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
Так вот вопрос: почему моща падает когда на бок заваливаешь? Если гашетку навалить на вЭсь и повернуть руль в одну сторону и держать так чтоб гидр гонял по кругу то обороты двигла падают и тяга тоже. С чем это может быть связано???

_________________
BRP GTI 2002 85hp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTI 2002 717 rotax
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 15:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Если обороты падают на боку, а на прямой и в ровном положении все отлично, тогда следует искать причину либо в переливе топлива либо в его не хватке, на пустом и полном баке в поворотах на боку ведет себя одинаково? может ему бенза не хватает?
Когда у меня был такой же гидр и стрелка бензина приближалась к красной зоне он мог просто заглохнуть в прыжке или повороте :) т.е. бенза мало, в баке болтается на дне и насос иногда засасывает воздух, только с этим можно связать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTI 2002 717 rotax
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 15:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
А если с места она стартует тоже плохо или с провалами, то явно карб, надо регулировать его, переливает или недоливает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTI 2002 717 rotax
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 16:11 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18
Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
GOLD писал(а):
Если обороты падают на боку, а на прямой и в ровном положении все отлично, тогда следует искать причину либо в переливе топлива либо в его не хватке, на пустом и полном баке в поворотах на боку ведет себя одинаково? может ему бенза не хватает?
Когда у меня был такой же гидр и стрелка бензина приближалась к красной зоне он мог просто заглохнуть в прыжке или повороте :) т.е. бенза мало, в баке болтается на дне и насос иногда засасывает воздух, только с этим можно связать.

спускаю гидр на воду с полным баком и ведет себя всегда одинаково. по карбу думаю что он не должен реагировать при наклоне ведь он мембранный для этого. регулировку карба делал. но правильно ли? может есть кто по карбам спец? подскажите алгоритм правильной регулировки карба.

_________________
BRP GTI 2002 85hp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTI 2002 717 rotax
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 11:10 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18
Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
Вчера первый раз в этом году спустил гидр на воду... К моему удивлению завелся сразу. Покатавшись понял что вопрос остался один. Двигатель набирает обороты ступенчато. Тоесть если провалить курок то сначала до середины резкий скачек оборотов, потом около 2х секунд на том же уровне а потом подхват до максимальных. Кто подскажет почему такое может быть?
З.Ы. Кстати, крутил винт ЛОУ (к нему можно добраться без снятия воздухана) в обе стороны примерно по 1-му обороту-разницы не почувствовал. Оставил в сторону закручивания на 1 оборот. Моя мысль пробовать регулировать винт ХАЙ... ???

_________________
BRP GTI 2002 85hp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTI 2002 717 rotax
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 12:42 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
регулировка карбов это дзен! проси помощи у бывалых, регулировать точно надо, как по мне - перелив.
винт штатного размера?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTI 2002 717 rotax
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 23:01 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Ты почитай мануал,там при регулировке винты крутят по 1/4 оборота,и смотрят результаты. А не по обороту туда-сюда.... а винты Хай -тем более нужно аккуратно. Забеднишь смесь,спалишь мотор- об этом в мануале аж выделено жирным шрифтом...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTI 2002 717 rotax
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 08:56 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18
Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
Всем привет.
Женя, винты все штатные. На лоу винте есть поперечный штифт. Когда первый раз залез в карб(замена р/к) то на хай винте стоял пластиковый колпачек-ограничитель.
Юра, я и так крутил в этот раз только лоу и по 1/4 оборота. Это я написал в сумме вышло по 1-му обороту. Но реакции на последнюю регулировку небыло.
У кого есть возможность ткните меня носом в мануал по регулировке карба. Времени на поиск нет совсем. Работа.

_________________
BRP GTI 2002 85hp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTI 2002 717 rotax
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 22:57 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Всё есть вот здесь, на первой странице даже viewtopic.php?f=102&t=4527

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW