Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 45 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 43 гостя
Сейчас этот форум просматривают: luskus, Rider и 43 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
Всех приветствую! Подскажите что может влиять на мощность при наклоне гидра? Скажу что рывка с места у него как раньше тоже нет, но при "выкрутасах" на месте он вообще начинает в полсилы работать. Если газ не бросать и выровнять по прямой чувствуется прям сразу прибавка оборотов и мощности. Гидр без тахометра, спидометра. Из электрики только указатель топлива. Компрессию мерил - одинаковая, больше 9.5. Свечи, импеллер (solas) + кольцо все новое. Угол золотникового клапана тоже проверял - на месте. Ремкомплект в карбе новый. Короче уже не знаю что и думать. Может там какой гироскоп стоит... Выручайте!
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
скорее всего у тебя кольцо импеллера подношено, то есть зазор между винтом и кольцом больше допустимой нормы!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
все увидел кольцо менял, ну тогда мощи ему не хватает!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
Так вот вопрос: почему моща падает когда на бок заваливаешь? Если гашетку навалить на вЭсь и повернуть руль в одну сторону и держать так чтоб гидр гонял по кругу то обороты двигла падают и тяга тоже. С чем это может быть связано???
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
Если обороты падают на боку, а на прямой и в ровном положении все отлично, тогда следует искать причину либо в переливе топлива либо в его не хватке, на пустом и полном баке в поворотах на боку ведет себя одинаково? может ему бенза не хватает? Когда у меня был такой же гидр и стрелка бензина приближалась к красной зоне он мог просто заглохнуть в прыжке или повороте т.е. бенза мало, в баке болтается на дне и насос иногда засасывает воздух, только с этим можно связать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
А если с места она стартует тоже плохо или с провалами, то явно карб, надо регулировать его, переливает или недоливает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
GOLD писал(а): Если обороты падают на боку, а на прямой и в ровном положении все отлично, тогда следует искать причину либо в переливе топлива либо в его не хватке, на пустом и полном баке в поворотах на боку ведет себя одинаково? может ему бенза не хватает? Когда у меня был такой же гидр и стрелка бензина приближалась к красной зоне он мог просто заглохнуть в прыжке или повороте т.е. бенза мало, в баке болтается на дне и насос иногда засасывает воздух, только с этим можно связать. спускаю гидр на воду с полным баком и ведет себя всегда одинаково. по карбу думаю что он не должен реагировать при наклоне ведь он мембранный для этого. регулировку карба делал. но правильно ли? может есть кто по карбам спец? подскажите алгоритм правильной регулировки карба.
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
Вчера первый раз в этом году спустил гидр на воду... К моему удивлению завелся сразу. Покатавшись понял что вопрос остался один. Двигатель набирает обороты ступенчато. Тоесть если провалить курок то сначала до середины резкий скачек оборотов, потом около 2х секунд на том же уровне а потом подхват до максимальных. Кто подскажет почему такое может быть? З.Ы. Кстати, крутил винт ЛОУ (к нему можно добраться без снятия воздухана) в обе стороны примерно по 1-му обороту-разницы не почувствовал. Оставил в сторону закручивания на 1 оборот. Моя мысль пробовать регулировать винт ХАЙ... ???
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
регулировка карбов это дзен! проси помощи у бывалых, регулировать точно надо, как по мне - перелив. винт штатного размера?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ты почитай мануал,там при регулировке винты крутят по 1/4 оборота,и смотрят результаты. А не по обороту туда-сюда.... а винты Хай -тем более нужно аккуратно. Забеднишь смесь,спалишь мотор- об этом в мануале аж выделено жирным шрифтом...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
Всем привет. Женя, винты все штатные. На лоу винте есть поперечный штифт. Когда первый раз залез в карб(замена р/к) то на хай винте стоял пластиковый колпачек-ограничитель. Юра, я и так крутил в этот раз только лоу и по 1/4 оборота. Это я написал в сумме вышло по 1-му обороту. Но реакции на последнюю регулировку небыло. У кого есть возможность ткните меня носом в мануал по регулировке карба. Времени на поиск нет совсем. Работа.
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: luskus, Rider и 43 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|