Текущее время: 11 окт 2024, 21:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 20:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21
Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
Привет всем.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
После переборки мотора, холодный заводится как часы, а вот на горячую не заводится пока не откроешь дроссельную заслонку примерно на половину.
Бензонасос заменен на новый,
клапан ХХ отрабатывает все положения,
компрессия на холодном 8 во всех цилиндрах,
свечи не новые, но с небольшим пробегом.
И притом есть какие то не понятные закономерности.
Если прогреть мотор на суше, то на суше потом заводиться, а вот если на воде, то уже после 2-х минут работы заглушив уже не заведешь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 20:15 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Смотри настройки выхлопа


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 20:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21
Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
Настройки выхлопа?
т.е. ехать на диагностику к дилеру, своего сканера нет (


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 20:42 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
если на воде не заводится то вариант что воды в выхлопе слишком много. может клапан (с красной крутилкой) на выхлопе забился песком или есчо чо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 21:02 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Компрессия должна быть 11

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:21 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21
Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
kacik_mega@mail.ru писал(а):
Компрессия должна быть 11

Двигатель, после переборки.
Была расточка цилиндров и замена поршневой на 1 ремонт.
Проехал всего 2 бака.
Думаю что еще хон не сошел. Надеюсь что после обкатки компрессия улучшится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21
Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
Shrek писал(а):
если на воде не заводится то вариант что воды в выхлопе слишком много. может клапан (с красной крутилкой) на выхлопе забился песком или есчо чо

Катер Спортсер, облазил весь выхлоп, но не нашел клапана с красной крутилкой.
Не подскажете где точно искать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
С малой компрессией, он просто не может вытолкнуть воду из резонатора. Нет там красной киутилки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 23:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21
Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
Raider писал(а):
С малой компрессией, он просто не может вытолкнуть воду из резонатора. Нет там красной киутилки.

Много лет связан с автосервисом.
Но сейчас не могу сообразить почему компрессия в 8 мала, и почему заводится с открытым дросселем.
Пробовал заводить впрыснув бензин в цилиндры (выкрутив свечи) , неееее, не заводиться, а вот дроссель откроешь, и с пол пинка...
Где воздух теряется?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 10:12 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
а компрессию мерил газ нажимал в пол?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 14:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21
Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
Конечно, на полную.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 15:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Не заводит-это не прокручивает? Или в холостую крутит и не схватывает?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 16:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21
Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
В холостую крутит шустренько, но не схватывает вообще.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 20:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
сними колодку с датчика давления на впускном коллекторе. сверху рядом с мозгами


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 13:28 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21
Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
Raider писал(а):
сними колодку с датчика давления на впускном коллекторе. сверху рядом с мозгами


Снимал, правда только на суше, пищит и высвечивает ЧЕК, но заводится без проблем.
На воде не попробовал, в эти выходные ...
НО зато точно выяснил, что дело не в температуре двигателя, а в том что на воде не заводиться на ХХ.
Из воды вытащил и все шоколадно.
Вы там писали, что то про резонатор из которого воду вытолкнуть не может.
Если можно объясните поподробнее.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW