Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
rionel
|
|
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21 Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
|
Привет всем. Может кто сталкивался с такой проблемой. После переборки мотора, холодный заводится как часы, а вот на горячую не заводится пока не откроешь дроссельную заслонку примерно на половину. Бензонасос заменен на новый, клапан ХХ отрабатывает все положения, компрессия на холодном 8 во всех цилиндрах, свечи не новые, но с небольшим пробегом. И притом есть какие то не понятные закономерности. Если прогреть мотор на суше, то на суше потом заводиться, а вот если на воде, то уже после 2-х минут работы заглушив уже не заведешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rionel
|
|
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21 Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
|
Настройки выхлопа? т.е. ехать на диагностику к дилеру, своего сканера нет (
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
если на воде не заводится то вариант что воды в выхлопе слишком много. может клапан (с красной крутилкой) на выхлопе забился песком или есчо чо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Компрессия должна быть 11
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rionel
|
|
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21 Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): Компрессия должна быть 11 Двигатель, после переборки. Была расточка цилиндров и замена поршневой на 1 ремонт. Проехал всего 2 бака. Думаю что еще хон не сошел. Надеюсь что после обкатки компрессия улучшится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rionel
|
|
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21 Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
|
Shrek писал(а): если на воде не заводится то вариант что воды в выхлопе слишком много. может клапан (с красной крутилкой) на выхлопе забился песком или есчо чо Катер Спортсер, облазил весь выхлоп, но не нашел клапана с красной крутилкой. Не подскажете где точно искать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
С малой компрессией, он просто не может вытолкнуть воду из резонатора. Нет там красной киутилки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rionel
|
|
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21 Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
|
Raider писал(а): С малой компрессией, он просто не может вытолкнуть воду из резонатора. Нет там красной киутилки. Много лет связан с автосервисом. Но сейчас не могу сообразить почему компрессия в 8 мала, и почему заводится с открытым дросселем. Пробовал заводить впрыснув бензин в цилиндры (выкрутив свечи) , неееее, не заводиться, а вот дроссель откроешь, и с пол пинка... Где воздух теряется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
а компрессию мерил газ нажимал в пол?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rionel
|
|
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21 Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Не заводит-это не прокручивает? Или в холостую крутит и не схватывает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rionel
|
|
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21 Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
|
В холостую крутит шустренько, но не схватывает вообще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
сними колодку с датчика давления на впускном коллекторе. сверху рядом с мозгами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rionel
|
|
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:21 Сообщения: 10
Имя: Вадим
Техника: BRP Sportser 155
Откуда: Москва
|
Raider писал(а): сними колодку с датчика давления на впускном коллекторе. сверху рядом с мозгами Снимал, правда только на суше, пищит и высвечивает ЧЕК, но заводится без проблем. На воде не попробовал, в эти выходные ... НО зато точно выяснил, что дело не в температуре двигателя, а в том что на воде не заводиться на ХХ. Из воды вытащил и все шоколадно. Вы там писали, что то про резонатор из которого воду вытолкнуть не может. Если можно объясните поподробнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|