Текущее время: 25 ноя 2024, 16:32

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Катаюсь давиче себе катаюсь как вдруг обороты в ноль... заглохли, раньше такого не было...кручу стартером, кое как запустился.. едет медленно оборотов не набирает как пару минут ехал играл газом, вдруг раз и поехал как ни в чем не бывало при чем ни резких поворотов ни кувырков перед этим не было, интересно,что в баке чуть меньше половины бензина, дальше катался нормально (и заводился и ехал), но периодически раза три за час так же глох сам по себе, воды в трюме почти нет, что было не пойму, может вода в баке, раньше всегда катался только с полным баком, или какой то я читал есть отстойник, который чистят от грязи и воды... еше с прошлых покатушек не снимал сиденье для просушки, а когда перед поездкой снял, то увидел прям большие капли конденсата на сидухе, свечи не выкручивал еще ни чего не делал, сегодня ночь работаю, хочу почитать советы и рекомендации старожил по моему вопросу и завтра подготовленным в бой)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:09 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
смотри фильтр.
на сидухе конденсат почти всегда. я например никогда их не снимаю. тока откручиваю пробки для выветривания. максимум чем грозит - саморазряд аккума повышенный. похеру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
еще подумал на то, что в черной коробке с катушками может вода... в начале лета, по твоему,Валера, совету хотел отверстие в дне просверлить, но что то не стал загляну если там вода просверлю....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
а фильтр то где находиться? это такой цилиндр из бака, который торчит???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:18 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
у тебя с отстойником должен быть фильтр. типа автомобильного


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:20 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
den_da писал(а):
еще подумал на то, что в черной коробке с катушками может вода... в начале лета, по твоему,Валера, совету хотел отверстие в дне просверлить, но что то не стал загляну если там вода просверлю....

Дэн, ВДшка тебе в помосчь :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
еще при первом заглухании мнепоказалось,что был хлопок или щелчек, при визуальном осмотре обнаружил,что стал подссыкивать резиновый патрубок с глушителя на ватербокс(если я его правильно называю))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:24 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
не понимаю тебя. номер детали в парткаталоге или схему из мануала в студию


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
нашел, Валера, спасибо,что послал меня)))))))))))))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:43 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Удачи! И ватрушки быстро не катай
(максимум 40 км\ч) :beer:
Как и вейкборды, кстати! :friends:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
даку меня ни того ни другого пока нет, я гидрик то с трудом осилил)))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:55 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
В Ебурге наверняка прокат есть. У нас в Самаре - 500руб в сутки. Чем и пользуемся. Нах покупать - вейк стоит новый 50 тр. 100 раз в прокате возьмем...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
надо поискать, а ватрушку и так куплю, тут на форуме по 3-4 тр товарищ продает... нормальные они интересно нет....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 05:52 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
den_da писал(а):
еще при первом заглухании мнепоказалось,что был хлопок или щелчек, при визуальном осмотре обнаружил,что стал подссыкивать резиновый патрубок с глушителя на ватербокс(если я его правильно называю))))

у меня была дырка в этом патрубке если я правильно понял это резиновый патрубок который идет от глушителя на сам выхлоп там проходит водичка с выхлопом уже в море, так вот если сильно большое там отверстие образовалось то по замену, если маленькое по пробуй временно замотать изолентой или еще чем нибудь там как там большого давления нет только температура с водой, просто выхлоп будет попадать в карбюратор и гидрик тупо не ехать было такое, и ни чем не ремонтируй этот патрубок если большое отверстие сразу под замену (были опыты не помогло).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 05:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Василий привет, там пока совсем маленькая дырка и особо прорыва выхлопных газов я там не заметил, но под замену однозначно, но осенью, кстати, чем бюджетным можно заменить??? на работе полно всяких шлангов разных диаметров разной толщины стенок, или можно в магазине купить, что посоветуете???


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW