Текущее время: 26 ноя 2024, 12:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 15:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
Вообще ситуация такая, мот заглох на воде. Полез смотреть балансировочный вал, срезаны зубцы. Вал и балансировочный уже восстановил, скоро начну сборку. Изучив увидел, что там где валы сояденнены не поступает масло, а где размещенны подшипники следы масла присутствуют. В принципе постоянно подавать масло проблемы нет, так как есть вход туда, но крепится там какой-то другой шланг. Информацию, для чего и зачем найти негде не смог. Подскажите, пж. Спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 15:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
Вот вход


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 7.06 МБ | 4077 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 15:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
Вот вход, рядом видны масленные патрубки.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 7.06 МБ | 4077 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 15:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
Так выглядит изнутри


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 7.72 МБ | 4074 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 15:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
Что туда должно поступать? Спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 19:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Гриш чо воздух трясёшь? а фак посмотреть не судьба?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 20:53 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
ржунемагу)) как факт заглохшего двигателя мог привести к мысли о балансировочном вале? экстрасенс?
как можно разбирать двигатель не зная как его собрать? там инфы от цифр по дефектовке до момента и порядка затяжки болтов дохрена...
в камеру шестерней заливается 40мл трансмиссионной синтетики о собираешь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 09:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
Shrek писал(а):
Гриш чо воздух трясёшь? а фак посмотреть не судьба?

Судьба, но в теме про вал балансира инфа предствленна красочней и наглядний, я нашел на сайте MDмоторс но там не так наглядно. Можете ссылку дать? Спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 09:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
Dr.Ort писал(а):
ржунемагу)) как факт заглохшего двигателя мог привести к мысли о балансировочном вале? экстрасенс?
как можно разбирать двигатель не зная как его собрать? там инфы от цифр по дефектовке до момента и порядка затяжки болтов дохрена...
в камеру шестерней заливается 40мл трансмиссионной синтетики о собираешь.

Посмеялись? Способности у меня от бабушки колдуньи по папиной линии (на сайте тему почитал, и сравнил все признаки. А вы все делаете по инструкции?! То есть это клапан для масла?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:55 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
естественно по инструкции! их для этого и пишут. а раз она вам не к чему, то собирайте на глазок.
о чем вы? что - это? ниппель с трубкой? это вентиляция, масло в камеру не подается, заливается один раз, как в любую коробку передач.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW