Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
IgorDubov
|
|
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 06:10 Сообщения: 3
Техника: Kawasaki sxr-800, seadoo rxp
|
Всем привет, хочу обратиться к знатокам. Приобрёл Kawasaki sxr 800 из Японии, стоит тюнинг о которой вообще ничего не понимаю. На рулевой колонке ведут какие то 2 штанга слева и справа, в них винты чтоб крутить, возможно настраивать карб? Никто не знает, потом имеется толстый садовый шланг рядом с помпой и на нем кран, тоже без понятия за что он отвечает… Вопрос вот в чем, решил его промыть антифризом к зиме и по незнанию подключил шланг в отверстие где водомёт стоит справа насадка, заливал все руками в воронку так как под напором нет шланга, как по инструкции включил двигатель сначала потом уже лил. К своему удивлению смотрю что весь антифриз потихоньку сочится откуда то в отсеке двигателя, возможно из под дна двигателя или с кормы где бензобак, все шланги целые течи не увидел. Потом только прочитал по мануалу что промывается данная модель с разъема в отсеке двигателя… в общем может кто подсказать нормальное от это явление что откуда то текло при промывки, для чего тогда то отверстие по правую сторону от водомёта и не мог я ничего испортить промывая от туда? Ещё если кто то может идентифицировать год, никаких табличек нет на корпусе… как я понимаю где то 2003 г тк промывка установлена в двигателе а не в нижней части руля… вроде как эта модель JS800-A1 Буду признателен за ответы, спасибо
Вложения: |
Комментарий к файлу: То отверстие из которого промывал
554A0342-6773-4DF9-858C-DBE5CD896CE0.jpeg [ 25.78 КБ | 5340 просмотров ]
|
3FA8A9AF-0DDE-4406-8A61-A1A6FC9A77F6.jpeg [ 25.22 КБ | 5340 просмотров ]
|
07890A32-3282-485E-8115-1BB3A0606E89.jpeg [ 29.81 КБ | 5340 просмотров ]
|
3551EEED-2E50-4067-BD79-3B34F98A1970.jpeg [ 22.16 КБ | 5340 просмотров ]
|
E446BD5C-4B63-484A-9001-E0700F02F3E9.jpeg [ 18.94 КБ | 5340 просмотров ]
|
9E6C32FC-EBAE-4A49-A5FE-F1653A7FAAAD.jpeg [ 25.67 КБ | 5340 просмотров ]
|
A1FBB67D-EE16-47DC-8D31-DF231110654A.jpeg [ 24.55 КБ | 5340 просмотров ]
|
05AF003C-1943-4010-BE59-FFC7EA68E41B.jpeg [ 30 КБ | 5340 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Винты в шлангах возле рулевых ручек на руле чисто заглушки - это обогрев кистей рук в холодный день,сезон! Могу предподожить что, запустили антифриз на зброс с помпы - следовательно антифриз через нее в корпус. Шланг с красной полосай перед краном откуда начало берёт? Тройник после крана продублируйте откуда и куда идёт, если с водомёта в спрямляющем аппарате значит - кран тюнинг) вмонтирован для опреснения системы ОЖ от садового шланга и если это так,я бы советовал заменить (Т)образный... на (У)образный...! Когда дома на прицепе, кран открыл вода с садового... пошла на ож. двигателя и частично в водомёт, когда на воде спускоешь кран закрываешь и водомёт качает в систему ОЖ.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorDubov
|
|
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 06:10 Сообщения: 3
Техника: Kawasaki sxr-800, seadoo rxp
|
Anatoliy11 писал(а): Винты в шлангах возле рулевых ручек на руле чисто заглушки - это обогрев кистей рук в холодный день,сезон! Могу предподожить что, запустили антифриз на зброс с помпы - следовательно антифриз через нее в корпус. Шланг с красной полосай перед краном откуда начало берёт? Тройник после крана продублируйте откуда и куда идёт, если с водомёта в спрямляющем аппарате значит - кран тюнинг) вмонтирован для опреснения системы ОЖ от садового шланга и если это так,я бы советовал заменить (Т)образный... на (У)образный...! Когда дома на прицепе, кран открыл вода с садового... пошла на ож. двигателя и частично в водомёт, когда на воде спускоешь кран закрываешь и водомёт качает в систему ОЖ. Спасибо за ответ, для опреснения там стоит ещё штатная система на крышке двигателя. Так в общем что это за отверстие куда я по началу вставил шланг для опреснения которое расположено по правую сторону водомёта не подскажете? Оно я так понимаю забирает воду для охлаждения когда гидроцикл на воде? Ничего что я попытался опреснить через неё, (подумал как по аналогии с seadoo). Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Отверстие спрово это слив воды), ли бо центральный с системы ОЖ, ли бо с помпы которая откачивает воду с дниша корпуса. Забор воды происходит непосредственно с водомёта - у всех... с открытым контуром ОЖ.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorDubov
|
|
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 06:10 Сообщения: 3
Техника: Kawasaki sxr-800, seadoo rxp
|
Anatoliy11 писал(а): Отверстие спрово это слив воды), ли бо центральный с системы ОЖ, ли бо с помпы которая откачивает воду с дниша корпуса. Забор воды происходит непосредственно с водомёта - у всех... с открытым контуром ОЖ. Понял вас, а если я против шерсти наоборот туда лил, мог что то повредить?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
IgorDubov писал(а): Понял вас, а если я против шерсти наоборот туда лил, мог что то повредить?) Проведите повторный эксперимент и убедитесь откуда поступает тосол в корпус лодки. Если вы заглушили двигатель самостоятедьно то - пох. по шерсти или против вреда не нанесёте с условием что, при проливе не применялся консерыант для двигателя -(правильный консервант, количечтво приоретирует над количеством впрыска топливной смеси возгорания и двиг глохнет, зимуй спокойно)! И ещё, на сколько я знаю у кавы 2т охлаждаемая крышка магнето, следственно она... расположена ниже всех частей как ГБЦ и системы выхлопа. Вывод - остаточную воду нужно слить на зиму а чтобы слить должна быть дренажная пробка - на место закрутил ли её предхоз, продавец? Номне кажется вы помпу консервировали что то же не плохо! Изучите свой мануал прежде чем начать эксплуатироыать мопед, тонут они быстро, ремонтируются дорого!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|