лисс писал(а):
Афтор ищет 45 вольт... там водяное охлаждение преобразователей.... и он даже не знает что такое преобразователь... с этой электронникой он ищет трансформатор ...
А это может быть маленькая катушка в крам веса или конденсаторная сборка
Я конечно извиняюсь, у меня не так много сообщений как у вас, но давайте не будем писать всякую хрень.В данный момент вы написали эту хрень человеку, который в 8-м класе усилители делали на ун7 а в 9-м телевизор Березка 300вт работал от преобразователя на 819 и 27, и на сегодняшний момент я занимаюсь ремонтом ноутов и различных электронных плат, также изготавливаю коммутаторы на скутеры с преобразователями и ремонтирую нерабочие коммутаторы. Я уверен что с преобразователями я знаком лучше вас и знаю что такое шим, полевик, импульсный транс, как вы выразились в грамм веса или дросель и не нужно путать конденсаторные сборки(умножители), они тут не уместны(слаботочные). Эта электроника ничем не отличается от любой другой, всё теже полупроводниковые элементы. И 45в тут нужны для запитки основного преобразователя с трансом на 2-м фото (тор), это и есть основной преобразователь, он же заряжает высоковольтную емкость, который преобразует с 45в на 200-250в, в нем используются уже игбт и 45в тут как ни ксати для затворов этих самых.
Вторая работа мне не нужна, у меня итак хватает работы, это гидрик знакомого.
С гаражом проблема, негде его оставить для тестов, был было гараж, было бы проще. В проводке ничего не нашел кроме индукционного.
Сперва нужно разобраться в принципе работы регулятора, как практика показывает что в мануалах бывают ошибки, и я не исключаю тот вариант, что при повороте ключа с регулятора выходит бортовые 12в а уж когда запустится двигатель то на регуляторе появится 45в, когда сниму плату(все станет ясно).