Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
Ссылки |
---|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
На 300 стоит уже чарджер eaton как на rangerover мерседес , с ними я проблем кроме выроботки игольчатых подшипников не встречал, огуровский чарджер по чему то не живет, хотя аналоги применялись на тойотах и ходили очень долго, а для обрыва шатуна есть какая то причина, самая частая это износ подшипников водомета. Кава охрененная лодка , просто вы большинство берете отжатый матрас по дешману и надеетесь что он будет жить вечно, водная техника вообще очень гемморойная вся и любая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
согласен геморойная с этого и зароботок если прочитать мануал то это малая лодка... не скакать по волнам и тд тп...не не н как на легковой машине делать развороты ...оно на это не расщитано хочешь приколоться?плати
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Т.е на 300 сильной лодке надо ехать в режиме пенсионер? 50 кмч?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vodynoy
|
|
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:04 Сообщения: 6
Имя: Леонид
Техника: Kawasaki Ultra 260x
|
Действительно, бытует мнение, что разрушение подшипника водомета приводит к чрезмерным осевым нагрузкам коленвал и таким образом в конечном итоге, "упирает" его в картер...НО! Это действительно наблюдалось на клаве 250!!! на Ultra 260 в водомете присутствует третий (упорный) подшипник... К тому-же, посмотрите на картинки: Такое может быть только в случае "косяка" конструкции...
Вложения: |
IMG_20150601_083643.jpg [ 1.73 МБ | 8243 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vodynoy
|
|
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:04 Сообщения: 6
Имя: Леонид
Техника: Kawasaki Ultra 260x
|
А вот и второй "трупик"... И только в одном городе!!!
Вложения: |
IMG_20160610_152310.jpg [ 1.83 МБ | 8241 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
vodynoy писал(а): Действительно, бытует мнение, что разрушение подшипника водомета приводит к чрезмерным осевым нагрузкам коленвал и таким образом в конечном итоге, "упирает" его в картер...НО! Это действительно наблюдалось на клаве 250!!! на Ultra 260 в водомете присутствует третий (упорный) подшипник... К тому-же, посмотрите на картинки: Такое может быть только в случае "косяка" конструкции... Третий подшипник добавляет прочности но не спасает от кончины, и это наблюдается на любом 4х тактном моторе с прямой передачей на вал износ подшипников водомета толкает колено вперед изнашиваются упоры и приходит хана всему коленвалу картеру шатунам , дело тут не в кавасаки все там ходит как надо если во время обслуживать , не забывай что с 1,5 литра снято 250-300 сил, и сиду кончается , я бы сказал что еще чаще , и у ямах цепи рвутся и чарджеры отказывают , во время обслуживайте технику и все будет в порядке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Ты лучше выясни причину поломки и выложи результат и не надо гнать на каву, что вообще произошло почему оторвало шатун его так просто не отрывает, может гидроудар был шатумодогнуло и потом оторвало , может износ водомета ,может вообще был кривой ремонт на продажу, вскрывай изучай результат выкладывай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
в теории да красишь шерлаком и садишь на место.... а в жопке на каве есть несколько трубок охлаждения....мож и от туда гонит..
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vodynoy
|
|
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:04 Сообщения: 6
Имя: Леонид
Техника: Kawasaki Ultra 260x
|
Друзья мои, я приобретал этот агрегат за более чем 13 тыс. $ с 40 м.ч. пробега!!! Второй "покойничек" (со сколом в ТОМ-ЖЕ!!!! ТРЕТЬЕМ цилиндре несколько побольше, если вы заметили) был приобретен НОВЫМ!!!! за более чем 20 тыс. $ и отходил несколько меньше моего (до 50 м.ч. не дотянул, зато нагнетатель еще жив). Вообще-то прежде чем выпускать технику в продажу, следует проводить ее испытания ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!!!, выявлять при этом возможные проблемы и искать пути их решения... Это является одним из этапов производственного процесса под названием "НИОКР" (Research and Development, R&D) !!! и подразумевает использование при этом множество различных технических средств, лабораторных условий, интеллектуального потенциала разработчиков и инженеров, наличия испытательных образцов, которыми производитель (приличный) фактически жертвует для целей вывода на рынок достойного изделия!!! Мне, как и другим владельцам этого "недоразумения" следует эксплуатировать технику, а не проводить НИОКР и не быть "подопытными кроликами" компании "Kawasaki" на пути улучшения и устранения технических проблем, возникающих в процессе эксплуатации... К стати, развернутая информация с МНОЖЕСТВОМ ФОТО и комментариями к ним есть в моем отзыве на портале #отзовик ( http://otzovik.com/review_4324586.html). Дело в том, что здесь удается прикреплять только по две фотки и определенного "размера", что не очень удобно. Это НЕ ПОПЫТКА опорочить "доброе имя" Kavasaki, а желание привлечь внимание владельцев и потенциальных покупателей к огромной проблеме отнюдь не дешевого тр. средства. В прочем, лично для себя все выводы я уже сделал!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toleg
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41 Сообщения: 17
Имя: олег
Техника: Kawasaki Ultra 250
Откуда: Украина
|
Откатал я этим летом около 16 часов, все было супер и лыжников трех за собой и таблетку и по скорости ни кто не доганял правда бензина жрет много но зато удовольствия море. Последний день выезжаю и слышу неприятный стук, до берега на малом ходу, было метров 500. После того как заглушил двигатель стартером он больше не запускается. Перегнал домой в гараж и вот только появилось свободное время начал разбирать двигатель. Разобрал нижнюю часть двигателя чтобы посмотреть на коленвал и что я вижу та же проблема что и у всех выплавило вкладыш на 2м цилиндре и третий немного посинел но у меня хоть цилиндры целые но все равно проблема большая. Смотрю мануал а там ремонтов для коленвала нет, что делать не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Покупай коленвал если картер не пострадал, ремонтных размеров нет только колхоз , полукольца не сьело? Причину найди почему их раздавило, может быть масло плохое на них часто попадает бензин в масло и вязксть падает, если полукольца сьело значит водомет смотри тоже может вал начал гулять вкладыши давануло и потом проворот , кстати похоже пофотоизнос вкладыша как то под углом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
вот это жесть с этими новыми кавами.... а я их считал эталоном так сказать )) хер там.. у самого атмо кава stx1100 ///1998 года, пока думаю приторможу на ней )) новые кавы брать смотрю опасно ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|