Текущее время: 23 ноя 2024, 13:07

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 15:57 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:04
Сообщения: 6
Имя: Леонид
Техника: Kawasaki Ultra 260x
[img][img][img][/img][/img][/img]


Вложения:
IMG_20140603_182202~01.jpg
IMG_20140603_182202~01.jpg [ 1.24 МБ | 8302 просмотра ]
IMG_20140812_222735.jpg
IMG_20140812_222735.jpg [ 2.41 МБ | 8302 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 17:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
На 300 стоит уже чарджер eaton как на rangerover мерседес , с ними я проблем кроме выроботки игольчатых подшипников не встречал, огуровский чарджер по чему то не живет, хотя аналоги применялись на тойотах и ходили очень долго, а для обрыва шатуна есть какая то причина, самая частая это износ подшипников водомета.
Кава охрененная лодка , просто вы большинство берете отжатый матрас по дешману и надеетесь что он будет жить вечно, водная техника вообще очень гемморойная вся и любая


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 18:30 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
согласен геморойная с этого и зароботок если прочитать мануал то это малая лодка... не скакать по волнам и тд тп...не не н как на легковой машине делать развороты ...оно на это не расщитано
хочешь приколоться?плати

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 09:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Т.е на 300 сильной лодке надо ехать в режиме пенсионер? 50 кмч?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 11:00 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:04
Сообщения: 6
Имя: Леонид
Техника: Kawasaki Ultra 260x
Действительно, бытует мнение, что разрушение подшипника водомета приводит к чрезмерным осевым нагрузкам коленвал и таким образом в конечном итоге, "упирает" его в картер...НО! Это действительно наблюдалось на клаве 250!!! на Ultra 260 в водомете присутствует третий (упорный) подшипник... К тому-же, посмотрите на картинки: Такое может быть только в случае "косяка" конструкции...


Вложения:
IMG_20150601_083643.jpg
IMG_20150601_083643.jpg [ 1.73 МБ | 8243 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 11:02 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:04
Сообщения: 6
Имя: Леонид
Техника: Kawasaki Ultra 260x
А вот и второй "трупик"... И только в одном городе!!!


Вложения:
IMG_20160610_152310.jpg
IMG_20160610_152310.jpg [ 1.83 МБ | 8241 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 11:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
vodynoy писал(а):
Действительно, бытует мнение, что разрушение подшипника водомета приводит к чрезмерным осевым нагрузкам коленвал и таким образом в конечном итоге, "упирает" его в картер...НО! Это действительно наблюдалось на клаве 250!!! на Ultra 260 в водомете присутствует третий (упорный) подшипник... К тому-же, посмотрите на картинки: Такое может быть только в случае "косяка" конструкции...
Изображение


Третий подшипник добавляет прочности но не спасает от кончины, и это наблюдается на любом 4х тактном моторе с прямой передачей на вал износ подшипников водомета толкает колено вперед изнашиваются упоры и приходит хана всему коленвалу картеру шатунам , дело тут не в кавасаки все там ходит как надо если во время обслуживать , не забывай что с 1,5 литра снято 250-300 сил, и сиду кончается , я бы сказал что еще чаще , и у ямах цепи рвутся и чарджеры отказывают , во время обслуживайте технику и все будет в порядке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 11:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Ты лучше выясни причину поломки и выложи результат и не надо гнать на каву, что вообще произошло почему оторвало шатун его так просто не отрывает, может гидроудар был шатумодогнуло и потом оторвало , может износ водомета ,может вообще был кривой ремонт на продажу, вскрывай изучай результат выкладывай


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 00:29 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
в теории да красишь шерлаком и садишь на место.... а в жопке на каве есть несколько трубок охлаждения....мож и от туда гонит..

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 17:23 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:04
Сообщения: 6
Имя: Леонид
Техника: Kawasaki Ultra 260x
Друзья мои, я приобретал этот агрегат за более чем 13 тыс. $ с 40 м.ч. пробега!!! Второй "покойничек" (со сколом в ТОМ-ЖЕ!!!! ТРЕТЬЕМ цилиндре несколько побольше, если вы заметили) был приобретен НОВЫМ!!!! за более чем 20 тыс. $ и отходил несколько меньше моего (до 50 м.ч. не дотянул, зато нагнетатель еще жив).
Вообще-то прежде чем выпускать технику в продажу, следует проводить ее испытания ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!!!, выявлять при этом возможные проблемы и искать пути их решения...

Это является одним из этапов производственного процесса под названием "НИОКР" (Research and Development, R&D) !!! и подразумевает использование при этом множество различных технических средств, лабораторных условий, интеллектуального потенциала разработчиков и инженеров, наличия испытательных образцов, которыми производитель (приличный) фактически жертвует для целей вывода на рынок достойного изделия!!!

Мне, как и другим владельцам этого "недоразумения" следует эксплуатировать технику, а не проводить НИОКР и не быть "подопытными кроликами" компании "Kawasaki" на пути улучшения и устранения технических проблем, возникающих в процессе эксплуатации...

К стати, развернутая информация с МНОЖЕСТВОМ ФОТО и комментариями к ним есть в моем отзыве на портале #отзовик (http://otzovik.com/review_4324586.html). Дело в том, что здесь удается прикреплять только по две фотки и определенного "размера", что не очень удобно.
Это НЕ ПОПЫТКА опорочить "доброе имя" Kavasaki, а желание привлечь внимание владельцев и потенциальных покупателей к огромной проблеме отнюдь не дешевого тр. средства. В прочем, лично для себя все выводы я уже сделал!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 13:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Где покупал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 20:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41
Сообщения: 17
Имя: олег
Техника: Kawasaki Ultra 250
Откуда: Украина
Откатал я этим летом около 16 часов, все было супер и лыжников трех за собой и таблетку и по скорости ни кто не доганял правда бензина жрет много но зато удовольствия море. Последний день выезжаю и слышу неприятный стук, до берега на малом ходу, было метров 500. После того как заглушил двигатель стартером он больше не запускается. Перегнал домой в гараж и вот только появилось свободное время начал разбирать двигатель. Разобрал нижнюю часть двигателя чтобы посмотреть на коленвал и что я вижу та же проблема что и у всех выплавило вкладыш на 2м цилиндре и третий немного посинел но у меня хоть цилиндры целые но все равно проблема большая. Смотрю мануал а там ремонтов для коленвала нет, что делать не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 21:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41
Сообщения: 17
Имя: олег
Техника: Kawasaki Ultra 250
Откуда: Украина
Фото


Вложения:
Комментарий к файлу: фото
IMG_0359[1].JPG
IMG_0359[1].JPG [ 854.62 КБ | 7086 просмотров ]
IMG_0358[1].JPG
IMG_0358[1].JPG [ 1.74 МБ | 7086 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 02:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Покупай коленвал если картер не пострадал, ремонтных размеров нет только колхоз , полукольца не сьело? Причину найди почему их раздавило, может быть масло плохое на них часто попадает бензин в масло и вязксть падает, если полукольца сьело значит водомет смотри тоже может вал начал гулять вкладыши давануло и потом проворот , кстати похоже пофотоизнос вкладыша как то под углом


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 09:55 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
вот это жесть с этими новыми кавами.... а я их считал эталоном так сказать )) хер там.. у самого атмо кава stx1100 ///1998 года, пока думаю приторможу на ней )) новые кавы брать смотрю опасно ))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW