Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
saha_t
|
|
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 22:06 Сообщения: 19
Имя: Aleksandr
|
Всем привет Есть чудо Kawasaki JetSki STX 1100 Инжектор 3цил. На основном дисплее индикатор ошибки не горит все гудд.. При включении насос не включается, искры нет, после проверки обнаружил неисправный индукционный датчик(причем в обрыве). После начал искать причину, почему же не запускается насос, по схеме он управляется относительно + . Логично что в любом инжекторнике после включения питания насос должен поднять давление. Разобрал коммутатор, снял только плату с мозгами, плата в идеале, проверил цепь до полевика который управляет насосом(с 8выв проца через 800ом на затвор полевика), на затворе тишина. Также обратил внимание на 25выв 40пин разъема должно быть типа опорного напр 5в оно идет на датчик ТПС его также нет. Подлючив плату к лбп в принципе потребление гудд 170ма, напряжения все подымаются, флешка проц запитаны, генерация 16мгц есть, датчик давления работает, сразу подумывал на прошивку, тогда почему на дисплее чек не горит. Решил подать импульсы с индукционного датчика на управляющем тиристоров тишина, можно сделать вывод или проц чего то ждет(управления с датчика или же кирдык прошивке)
Сразу возникает вопрос будет ли запускаться насос, если откинуть все датчики, если нет то какие датчики нужны что бы насос начал качать ? т.к плата лежит на столе
Есть тут люди которые сталкивались с подобной ситуацией ? Возможно ли где то купить донор с рабочими мозгами можно без регулятора ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saha_t
|
|
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 22:06 Сообщения: 19
Имя: Aleksandr
|
немного ошибся, при подключении кабеля 232, на CDI подается 12в, а при работе на CDI подается 45в, т.е при повороте ключа должно появится 45в на б.у. При рабочем напряжении 45в, ток потребления 50ма, на 25выв 5в есть.
Вопрос по датчикам, будет ли работать насос без датчиков или какие датчики должны быть задействованы, что бы насос запустился ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
saha_t писал(а): немного ошибся, при подключении кабеля 232, на CDI подается 12в, а при работе на CDI подается 45в, т.е при повороте ключа должно появится 45в на б.у. При рабочем напряжении 45в, ток потребления 50ма, на 25выв 5в есть.
Вопрос по датчикам, будет ли работать насос без датчиков или какие датчики должны быть задействованы, что бы насос запустился ? я так понял, что у тебя инжекторный DI версии кава STX 1100 2001-2003 года выпуска? А насос ты проверял напрямую? подавал 12В? Все данные и вольты есть в мануале, если ты хочешь проверить электрическую часть. Но сдается мне, что так глубоко лезть не стоило.. или мы чего то не знаем, а не знаем мы - ничего! Хоть бы расписал с чего все началось ) и еще по опыту скажу, электрика в этих мотаках редко выходит из строя, скорее это провода обломанные и фишки, от старости и соли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saha_t
|
|
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 22:06 Сообщения: 19
Имя: Aleksandr
|
я ничего об этом гидрике не знаю т.к мне показали его и все, далее начал разбираться, в нем есть также отдельный модуль для поворота руля. Гидрик находится далеко, поэтому нет возможности проверять то или другое, приезжаю только когда есть веская причина. Ориентируюсь по схеме от ДИ вроди все похоже, кроме этого модуля, его в мануале нет. Ну да, чего-то не знаете я просто всю электрику уже проверил, нашел только оборванный индукционный, причем в обрыве сама обмотка. Электрика выходит из строя т.к разобрав коммутатор(блок регулятора), он был уже копаный, причем делалось на соплях, после узнал что это делали японцы. В том то и дело, что на плате с мозгами я ничего криминального и не нашел, а вот по регулятору не помню проверял ли я на нем выход 45в, сперва нужно понять каким образом происходит преобразование с 12 в 45в т.к нет ни дроселя ни транса на плате с регулятором, вечерком буду разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saha_t
|
|
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 22:06 Сообщения: 19
Имя: Aleksandr
|
проверил регулятор 45в нет. Может кто вкратце объяснить каким образом происходит преобразование постоянки 12в в постянку 45в Заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
saha_t писал(а): проверил регулятор 45в нет. Может кто вкратце объяснить каким образом происходит преобразование постоянки 12в в постянку 45в Заранее спасибо Ты про этот регулятор что ли? Или нет? У меня был простой карбюраторный гидр такой. Так что про впрысковый тебе ничего не скажу.
Вложения: |
1538998752027_bulletin.jpg [ 23.39 КБ | 9735 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saha_t
|
|
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 22:06 Сообщения: 19
Имя: Aleksandr
|
Нет, там отдельная плата с другой стороны, там регулятор и преобразователь с 12в на 45в В данный момент я пришел к тому что на обратной плате с регулятором не работает преобразователь, который должен выдавать 45в У вас на фото обычный регулятор, возможно 3-х фазник, фишки не видно. В моем другая система. Позже скину фотки. Плохо то что предыдущие мастера, смывали этот компаунд хз чем и он прикис к плате, и тяжко отследить что куда идет, пока снимаю остатки компаунда растворителем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Вроде есть комп твой у знакомого... но дорого..... 800 он просил в том году... там водяное охлаждение... компа... правильно?
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saha_t
|
|
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 22:06 Сообщения: 19
Имя: Aleksandr
|
Да водянка, 800 это космос, если сама плата с процом живая то мне проще регулятор переделать. Пока запара, не могу снять плату регулятора, каким то чудом плата с обратной стороны припаяна к корпусу, хз какие грибы они курили, перед тем как это придумали, плату с регулятором нужно снимать т.к с обратки что-то есть. Пока ясно что регулятор потребляет микроамперы и это не нормально, компараторы не запитаны, конвертер тоже, позже буду разбираться что ему не хватает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saha_t
|
|
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 22:06 Сообщения: 19
Имя: Aleksandr
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saha_t
|
|
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 22:06 Сообщения: 19
Имя: Aleksandr
|
Такие вопросы, как проще купить не рассматриваются, в крайнем случаем искать донора. По регулятору пока снять плату не удалось, единственное понял, что 8-ми и 12-ти пиновый разъем работают вместе В результате на выходе с регулятора напряжение чуть ниже входного, т.е если на входе 12 то на выходе 11.7 не стабилизируется, но никак не 45в.
Поковыряв данную плату я совсем не понял, каким образом может происходить преобразование постоянки с 12в в 45в, т.к не видно ни дросселей ни трансов(возможно что-то есть с обратной стороны в виде смд). Как вариант, при повороте ключа должно появится 12 а уже при запуске 45, хотя в мануале тупо 45в
Вопрос к знающим людям, действительно ли в данной модели при повороте ключа должны появляться 45в на конденсаторе ? при том что двигатель не запущен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Нету там какого нибудь OBD, чтобы побеседовать с мозгами на предмет их живости и показаний датчиков?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saha_t
|
|
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 22:06 Сообщения: 19
Имя: Aleksandr
|
Существует кабель KADIAG Software: 57001–1461 и ПО, стоит больше сотки, у меня его нет. На самом дисплее есть индикатор ошибки, ошибок не было.
Меня больше интересует вопрос по регулятору, если при включении зажигания из регулятора на емкости уже появляется 45в(без запущенного двигателя), то мне проще съездить и проверить плату с мозгами уже на месте, подав эти 45в из ЛБП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
saha_t, это не совсем тот форум. Тут, в основном, народ который эксплуатирует гидрики и занимается, преимущественно, крупноузловым ремонтом. Если не работают мозги - их меняют. Кто-то что-то прошивает, но вряд ли кто так глубоко лезет в электронику.
Может быть у кого есть диагностика. Может быть у кого-то здесь можно найти нужные мозги для попробовать или потыкать палочкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|