Текущее время: 09 янв 2025, 21:15

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 03:35 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 13 июн 2015, 03:27
Сообщения: 1
добрый вечер всем , помогите разобраться в гидроциклах делетант , купил у друга Kawasaki ultra 300x, 2013г. Который забыл сделать консервацию на зиму и оставил его на улице
На кануне перед начало лета заехал поменял масло фильтр . Сегодня выгнал , покатался мин 15 , после этого с глушака пошёл белый дым , и запах как мне показалось горелого масла , поехал на берег, открыл на двигателе крышку, куда заливать масло, а там белая эмульсия! Что в таком случаи может быть ? И что делать ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 08:17 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Мотор разбирать...

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 14:53 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:37
Сообщения: 46
Техника: BRP GTX 4 LIMITED SCIC, DODGE RAM 1500, YAMAHA T-MAX 500-3
Да уж. А друг не оговорил, что компенсирует расходы на ремонт?

_________________
- Механик, не трогай самолет! И он тебя не подведет!
- Read the FUCKING MANUAL first!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 10:00 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
теплообменник?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 08:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41
Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
Про "забыл на улице " это он потом сказал или сразу, верни назад его !


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 08:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Мдааа, эмульсия-следствие попадания воды в масло. Прокладке хана как минимум.
Взрослые учат ондой вещи, если хочешь чтоб друг остался другом, не продавай ему и не покупай у него технику, машины и тд


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 02:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
99% трещины в блоке или голове, остатки воды замерзли и порвали..
прокладка стальная, ее не прорвет.
Да и давление воды ниже чем масла, если бы маслоохладитель или прокладка - масло валило бы в воду, а не наоборот, нет?

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 13:15 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 13:13
Сообщения: 1
У меня такая же история! ГБЦ сняли, пытаюсь трещины заварить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 02:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Desnogorec писал(а):
У меня такая же история! ГБЦ сняли, пытаюсь трещины заварить.

совет: чтобы точно 2 раза не снимать мотор - неси тем кто варит и блок цилиндров.
после заварки трещины голову будут проверять, вырезать под нее плиту, обжимать и проверять на герметичность. Этой же плитой пусть и блок проверят, надо исключить вероятность, что и там трещины.

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW