Прошлым летом , открыл для себя стоячий гидроцикл. Покатавшись сезон понял, что это то что я искал. Унылое катание на "сидячем", меня уже просто не возбуждает. "Стоячий" гидроцикл дает большую свободу , возможность выполнения разных захватывающих трюков. Конечно KAWASAKI SXI750pro не совсем подходит для фристайла, но просто так отказываться от хорошего гидрика я не хотел. В общем пошел в разрез с общественным мнением и начал доработку своего JETa.
Первое с чего начал, корпус. Установка карманов для ног, покрытие корпуса специальным материалом, установка более короткой рулевой колонки(-7.5 см) выбрал ADAracing, установка прямого руля ADAracing, ручки ODI, курок газа PJS.
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i154/1307/9a/3a07197a88fc.jpg)
![Изображение](http://i056.radikal.ru/1307/ca/f2a5ecc2df73.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i703/1307/99/6f4bf42d37b6.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i436/1307/5f/75936efa441c.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i613/1307/d4/8ac198a27212.jpg)
На капоте закрыл все клапаны для поступления воздуха, а забор воздуха перевел в рулевую колонку. Прорезав два отверстия, одно в корпусе а другое в колонке, установил гофрированную трубу диаметром 72.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i513/1307/1d/af406d311f5f.jpg)
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i116/1307/fd/ee6ebe1cdd42.jpg)
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i200/1307/e1/b1d0a5f25a39.jpg)
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i115/1307/20/db13670540e4.jpg)
![Изображение](http://i057.radikal.ru/1307/d3/b0d3645da969.jpg)
Капот сделал более легким , удалив из него все перегородки и пенопласт.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i420/1307/73/2e8a06d8afa6.jpg)
Следующим по замену попал винт, установил SKAT-TRAK с шагом 9-17, заборник воды поменял на R&D, конус водомета поменял на BLOWISION, плиту под водометом просто укоротил.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i703/1307/67/963989d054e8.jpg)
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i157/1307/5e/40fb8b7bd131.jpg)
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i104/1307/35/573c12020dc5.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i436/1307/18/d7e04e3cdb10.jpg)
Следующим этапом стал двигатель. Первое что модернизировал это подачу воды для охлаждения. Стандартная подача осуществлялась через заборник на импелере в блок двигателя и глушитель. Сейчас я как бы разделил охлаждение двигателя и глушителя, установив в импелере еще один штуцер для подачи воды в глушитель. Смысл заключается в том , чтобы в глушитель попадала "свежая" вода , а не нагретая двигателем. Сброс воды вывел в две кантрольки на корпус.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i642/1307/dd/77f20475cf35.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i506/1307/62/ad340d764e38.jpg)
Установил два насоса для откачки трюмной воды. Кнопку управления ими вывел на руль.
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i159/1307/75/9d4548734ffc.jpg)
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i159/1307/75/9d4548734ffc.jpg)
В двигателе поменял "голову" на ROBO с камерами объемом 22.5. Карбюраторы пока стоят штатные , заменил лишь фильтры на BLOWISION.
[IMG]http://s020.radikal.ru/i700/1307/e7/5cdd73c772fa.jpg
[URL=http://radikal.ru/fp/71c786bd5ee142b7877747b64a771d54]![Изображение](http://s020.radikal.ru/i714/1307/08/216a25cea794.jpg)
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i087/1307/80/a0ea42ecb510.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i527/1307/25/b692d908ebea.jpg)
Установил сухой глушитель и штаны от FACTORY PIPE.
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i190/1307/00/e7333d791802.jpg)
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i141/1307/dc/fbd98212b298.jpg)
Следующим под замену, система зажигания.
Вот таким он был :
![Изображение](http://i024.radikal.ru/1307/5e/c42c7441890f.jpg)
![Изображение](http://i024.radikal.ru/1307/5e/c42c7441890f.jpg)
А вот такой он сейчас
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i500/1307/d8/47134a35316a.jpg)
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i103/1307/8f/e9778dfd5a48.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i700/1307/79/79f66d53a071.jpg)
Результатом очень доволен, очень хорошо прибавил в мощности и установленные карманы упрощают выполнение трюков.