Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 49 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 49 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
андрей l.a
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:25 Сообщения: 5
Откуда: королев
|
подскажите как определить состояние водомета очень надо ато гидр плохо идет на разгон какбудто сначало в холостую крутит а потом едет что делать
_________________ емщик не гони лошадей . мне не куда больше спешить!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
Менять кольцо импеллера, зазор большой. между винтом и кольцом.
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Со стороны решётки подсвечиваешь фонариком и смотришь в сопло водомёта. Если зазор около 1-2 мм - пипец кольцу, менять надо однозначно. Так же стоит проверить состояние импеллера, на предмет сколов, зазубрин, погнутостей и т.д.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|