Текущее время: 27 дек 2024, 12:47

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 11:53 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="31128 писал(а):
fatra3x писал(а):
менять масло в 5 раз чаще

достаточно будет в 2 раза... (так на глазок)
а может и ненадо...
--------------------
fatra3x писал(а):
Больше пока прильщает ячейка майера.

а может проще сжатый газ??? ибо с водородом не все так просто...
или гибридный АМ???

Суть не перевести авто на другой тип топлива. а перевести на дешевое топливо.

Ибо в литре воды дохера литров газа. А литр пропана стоит 16р. разница с бензином есть, но не особо заметная, при этом надо искать газовые заправки....

Ячейка маера - решение, топливо вода, по цене 10р за КУБОМЕТР - т.е 1 литр воды по 0,01коп. А ездить на нем можно больше чем на 1 литре пропана. Экономия - до жути.

Газ ННО - опасен взрывоопасностью, но если динамически регулировть выход имея в максимуме запаса минимум газа да и 2-3 водных плапана "ситуации" скорее всего будут исключены.

Доработка двигла под ННО - тоже самое порционное инжекторное оборудованиепод газ. С доработкой сжатия для создания давления в рампе...

Если получать разделенные газы типа - тогда проще пользовать водородный электроэлемент, работающий на холодном окислении водорода. Т.е без ДВС вовсе. Однако возить под жопоц балон с водородом както не камильфо, каки балон пропана.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 11:54 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="31129 писал(а):
а еще есть тема впрыска воды в цилиндры эконом до 15% помоему.
или работа дизеля на водной эмульсии до 25% эконом.

Помнитца в поршневые ДВС в самолетах была инжекция воды на форсаже? нет?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 11:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Для топик стартера - мождет имеет смысл объеденить ячейку маера и реактор?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 20:43 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
А литр пропана стоит 16р.

я имел ввиду метан (сжатый прироодный газ) ооочень дешево...
2-4 балона от акваланга + перенасной компрессор для зарядки акваланга - подключается к сети и качает себе... будет наверно руб 5 в пересчете, а может и меньше.
----------------
сухой водород имеет актановое число -100 (минус 100) ибо сжатая кислородно водородная смесь не горит - взрывается (гремучий газ))))))
для влажного водорода (с этой самой ячейки) хз...
так-что топить мотор водородом в общем случае всеравно что динамитом...
в эксперементальных водородных движках водород подается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия под давлением 100-500 атм и сгорает факелом. представляеш какая там температура... поэтому донышко поршня ммм титановое или керамическое... да и клапана тоже...
---------------------
fatra3x писал(а):
Помнитца в поршневые ДВС в самолетах была инжекция воды на форсаже? нет?

втом числе...
только там помоему не вода а водка была
:lol: :lol: :lol:
спиртоводяная смесь.
-------------------------
ктонить знает кпд этой самой ячейки? (через условное топливо например?) а то сдается мне... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 23:49 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
ну очень интересно!!

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 09:23 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Мне тоже вот история от фатракс про плапаны очень понравилась просто одни экономисты...

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 15:40 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
PaNiNi";p="31158 писал(а):
Мне тоже вот история от фатракс про плапаны очень понравилась просто одни экономисты...

о чем вы сЭр?

Вообще самое действенное - юзать водород как горючее, для выработки электроэнергии, а там и авто на батарейках недалеко.

Вообще есть 2 варианта палить водород как горючку - турбогенераторы и тд. Или же холодным окислением - чистая электроэнергия - но до жити дорогая топливная ячейка.

Думаю лет через 10 - будут легкодоступные энергоносители, типа водородно-энергетических ячеек, водород будет пользоваться сжиженный с балона, или с водородного реактора. канешна если наработки в этом направлении невтянники не задушат.

Ужо давно езсдть хонда на электродвигатле и водородноэнергетической ячейке, мелкая серия запущена и нарадо в тестдрайв выстраиваеться.

У нас долго не прокатит еще, водородных заправок - пипиську мышки... Для обогащения лечше бензином торговать в 3дорого.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 21:28 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Слыш ФатРАХ тоько не говори мне что ты еще на кукурузе (экологически чистом) по утрам гоняеш??? Может банановый сок тубу поможет или разгоны Гауса... разогнал один раз и летиш тормизить не забывай только... веслами... Как тебе моя теория... ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬИ???? 8) 8) 8) 8) 8)

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 15:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:31
Сообщения: 22
Откуда: Слюдянка
да.. начитался , сскоро вообще на какашках будем ездить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: А что? Там тоже газ :ROFL:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 07:20 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:40
Сообщения: 106
Имя: Рустам
Техника: GTX DI 2003
Откуда: Еатеринбург
как то показывали перца он воду типа заряжал и чуть чуть бенза вроде добавлял, для лучшей реакции. потом мокал бумажку и показывал как она горит с брызгами и прочим. так же как если нефтепродукт горит и воды плеснуть. но его упокоили - без бенза ничего бы не вышло.
мне кажется все дело в том что вода испаряется и начинает гореть водород и кислород прибовляет силу реакции. все это становится неконтролируемым.
либо вода испаряясь создает лучший туман тк треск стоити топливо скорей всего распыляется еще сильней.
ну это чисто без физ-хим образования. тк сказать взгляд гуманитара)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 14:29 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:00
Сообщения: 99
Откуда: Москва
да... Кварко-глюонный реактор - и привет :) А еще лучше - мини-коллапсар...

_________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW