Текущее время: 28 дек 2024, 07:19

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 89 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 89 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 02:01 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
fatra3x";p="9279 писал(а):
Это ваше мнение или констатация фактов? прогар клапанов частая страшилка связангная с гбо,

Это Моё мнение + Констатация фактов основанные на личном опыте (ТАЗ2109, TLC100 (к стати продается), X-Trail и др.) и ЗАКОНАХ ФИЗИКИ, ФИЗ.ХИМИИ, ТЕРМОДИНАМИКИ и др :)
fatra3x";p="9279 писал(а):
но я дума изза высокого октанового числа прото возрастет температура, а поскольку качество смеси т.е ее полное сгорание в котле а не на выпуске определяет форсунка+лямбда+мозг - т.е 4 поколение, то и за обороты париться не надо.
Ни сгорание в котле, нитемпературу рабочей ТВСмеси, перечисленное вами оборудование , к сожалению, НЕ определяет, для получения максимального КПД необходимо СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЕ соотношение топлива с воздухом, Лямбда анализирует качество выхлопа на предмет остаточного кислорода "Мозг"анализирует представленные лямбдой данные и при высоком содержании кислорода делает вывод о бедной смеси (как следствие перегрев ЦПГ) или при низком его содержании о переобогощении (как следствие перерасход топлива. К стати на Газу для катализатора, НЕ опасно) и требует от форсунки обогащения/обеднения смеси по необходимости... При этом НИ кто из них (Ф+Л+М) НЕ МОЖЕТ повлиять на теплотворную способность ТВСмеси, не смотря на то что октановое число ПБСмеси 102, скорость распространения пламени ниже (Заметно ниже) чем у Бензина, а потому при оборотах превышающих 3200об/мин ещё горящая смесь вылетает через выхлопные клапана (при чем огненный поток Идеальный, настроенный Ф+Л+М на выполнение максимальной работы, в данном случае на нанесение максимального ущерба), в крайних положениях клапанов, образуя ТОТ САМЫЙ эффект плазменной резки (пламя на высокой скорости в щель клапан/постель) далее падение компрессии (сначала не очень заметное) приходят мысли о том что просто заправился хреновым газом, а потом когда баллон скатаешь ущерб окажется ДОРОГОСТОЯЩИМ :(
fatra3x";p="9279 писал(а):
газ будет ставиться с инжекцией, наверно, 4 поколение по любому. так что проблемы с мотором - думаю больше придуманные.... яж даже га газе для зажигалок бензопилу заводил :) работала тока грелась сильно :) Ну а с тачкой будет проще там лямда и электроника по впрыску.
Так что проблемы с мотором ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПРИДУМАННЫЕ :)

из

http://www.propan.ru/1.html

Немного экономики

Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.

Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

Как известно теплотворная способность:
Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

Аналогичным образом вычисляем

1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.

2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л

3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.

4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50 Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.

5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л. единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6628 ккал/л.

Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.

2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.

3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.

4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.

5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
Из материалов журнала "За Рулем"

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 09:24 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Чеб там не писали. я опытный пользователь уже 3 года.
После случайнорго гидроудара разбирали мотор - все в идеале после 2-х лет на газу при повышенных нагрузках. Была ще не штатно установленная турбинко на газу :)
И вот как она разгонялась. Если что, это LC100

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Mpgbhk5CbAQ[/youtube]

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 10:37 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Вот уже запахло жаренным. Стычка меж теорией и практикой.

Я думаю так если жгло клапана при газе - ужеб давно все эти страшилки были в нете, маршрутки у нас в городе на газу летают и поверьте мне крутят больше 3200, и ниче каждый день.... уже не 1 год...

Думаю что качество смеси какраз и есть регулятор времени горения и температуры. Если смесь нормальная - сгорает еще в горшке, а не в выпуске. Если богатая - горит на выпуски, а с этим должно бороться 4 газовые фарсунки лямда и мозг. имхо канешна, газом не пользовался никогда.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 18:02 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Andman";p="9299 писал(а):
Чеб там не писали. я опытный пользователь уже 3 года.
После случайнорго гидроудара разбирали мотор - все в идеале после 2-х лет на газу при повышенных нагрузках. Была ще не штатно установленная турбинко на газу :)
И вот как она разгонялась. Если что, это LC100

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Mpgbhk5CbAQ[/youtube]

Ну??? и как долго в реале Вы держали ЭТИ высокие обороты??? 5-7сек при разгоне??? а остальное время 2500-3000 , а у маломощных и высокооборотистых моторов всё наоборот 800-2500об это холостые и плавный старт всё остальное время 3000-4500 это норма поэтому им и гарантированна "крышка" :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 18:34 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
дядь) Ты мне то только не рассказывай про обороты. Я дрочил машину по полной и крутил почти всегда. И при этом я ездил на газу. Снимали показания со стенда 329 лошадей на газу у меня было. Рвало аж передний редуктор. После разбора мотора еще раз повторяюсь запчасти как новые, выработки и нагара не обнаружено. Какие еще вопросы?

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:35 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Да, Андрюшкин кукурузер летал зачётно!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:59 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Вот уже практика интересная - рвали, давили а износа нет :)

Зато страшилок про прожееные лапана :) а как тогда вообще мото моторы на 14.000 жужжат? а как блин на 22.000 оборотов работает мотор у дружбана с карба? мотор 250сс, 4 цилиндра постоянная езда на 19-22.000 и ниче ен прогорает :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 08:31 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
14-22000об на ОБЫЧНЫХ КЛАПАНАХ, ПОРШНЯХ, ШАТУНАХ, РАСПРЕДВАЛАХ И СТАНДАРТНЫХ ЗАЖИГАНИИ, ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ и тд.???
Ну Ну... ПОЗДРАВЛЯЮ вы победили законы физики... подавайте заявку на получение нобелевской...

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 12:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
RR1";p="9351 писал(а):
14-22000об на ОБЫЧНЫХ КЛАПАНАХ, ПОРШНЯХ, ШАТУНАХ, РАСПРЕДВАЛАХ И СТАНДАРТНЫХ ЗАЖИГАНИИ, ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ и тд.???
Ну Ну... ПОЗДРАВЛЯЮ вы победили законы физики... подавайте заявку на получение нобелевской...

Я вам не мальчик чтоб меня носом тыкать.... я мужчинка :)

Я не побеждал.... япония.... мой мотор 1.1 дефорсированный длиноходный 4-ка рядник крутился до 12.000 при интенсивных разгонах - по русски до 110 км час за 2,9-3.0 сек... это еще раз по русски быстрей чем на ламборджини :)

А у товарища, СТОКАВАЯ 250сс, Kawasaki balius 250 97 года. Там в моторе я незнаю что может с завода титан и алмазные подшипники.... но его стоковая версия с внутре японского рынка такая - что по тахометру крутиться до 22.000. И практика показала чтоб на ней ездить так крутить и надо.....

А как ваще зизеры ездят на 16.000? наверно все зизеры - даж 90х годов мега тюнингованные.....

вот приборка.
[youtube]3JsZaFEJln0[/youtube]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 08:13 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Да вы правы :)

Ставьте газ на все авто!!!
Особенно на "зажатые", высокофорсированые и высокотехнологичные (альфа например), потом расскажете ваши истории о преимуществах и недостатках, опираясь на собственный опыт и теоретические знания приобретенные в процессе эксплуатации :)

Мотоциклы, даже очень "древние", в стоке собраны так, что современным тюнингованым авто до сих пор и не "снилось", в мото уже давно (это я опять про сток) и никосил, и керамика, и облегченка и "заточка" всего чего только можно :)
Сравнивать их - не совсем корректно :)

Сам имею СТРИТФАЙТЕР Нonda1100 ("распущен" 185л.с.) об установке ГБО как-то не думал...


КрасавчеГ, Я тебя носом не тыкаю... и если, мой стиль изложения материала, по чему-то тобой так воспринимается... ИЗВИНИ (в смысле Прости что так получилось)...

Тыкать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ Я и не пытался, потому что, во первых, за ЭТО у меня уже есть предупреждения от Модератора (а значит силён "лютый" страх что Забанят :) ), а во вторых - Я настроен на Коструктивный диалог ДУМАЮЩИХ людей, НО не без сарказма (здоровый юмор и позитивный стёб люблю и уважаю, так же приветствую и в Свой адрес)!!!

Успехов в установке и эксплуатации ГБО на Вашем авто ! :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 10:08 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
авто планируеться с мотором 2,4 130 лошпедок, оно не жуткофорсированное и не зажатое.... и уж явно не альфа ромео или ламба.... я попроще :) мне понтов не надо - главное чтоб пулемет и ракеты были в боевой готовности, ну и главное чтоб турбодвижок работал.... наверно на китайскую копию су-30мке соглашусь :lol: :lol: :lol: в них нитро - предусмотренна заводом :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 01:44 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
http://www.mehanika.ru/publ/prichina/gas/

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 01:45 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Я чета не пойму - ты противник ГАЗа чтоль? В чем прикол то?

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:06 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Мне говорили - "Купишь дизель вонять будет как от тракториста"....
Щас твердят "от газа будет пахнуть как будто напердели в салоне :)" гггг... незнаю верить нет?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Вчера видел воглу с ГБО и карбом :) и чето нормально так ездит :) уже 6 год :) как блин у него клапана не испарились... не вытекли поршня в глушак....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW