Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 89 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 89 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
fatra3x";p="9279 писал(а): Это ваше мнение или констатация фактов? прогар клапанов частая страшилка связангная с гбо, Это Моё мнение + Констатация фактов основанные на личном опыте (ТАЗ2109, TLC100 (к стати продается), X-Trail и др.) и ЗАКОНАХ ФИЗИКИ, ФИЗ.ХИМИИ, ТЕРМОДИНАМИКИ и др fatra3x";p="9279 писал(а): но я дума изза высокого октанового числа прото возрастет температура, а поскольку качество смеси т.е ее полное сгорание в котле а не на выпуске определяет форсунка+лямбда+мозг - т.е 4 поколение, то и за обороты париться не надо. Ни сгорание в котле, нитемпературу рабочей ТВСмеси, перечисленное вами оборудование , к сожалению, НЕ определяет, для получения максимального КПД необходимо СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЕ соотношение топлива с воздухом, Лямбда анализирует качество выхлопа на предмет остаточного кислорода "Мозг"анализирует представленные лямбдой данные и при высоком содержании кислорода делает вывод о бедной смеси (как следствие перегрев ЦПГ) или при низком его содержании о переобогощении (как следствие перерасход топлива. К стати на Газу для катализатора, НЕ опасно) и требует от форсунки обогащения/обеднения смеси по необходимости... При этом НИ кто из них (Ф+Л+М) НЕ МОЖЕТ повлиять на теплотворную способность ТВСмеси, не смотря на то что октановое число ПБСмеси 102, скорость распространения пламени ниже (Заметно ниже) чем у Бензина, а потому при оборотах превышающих 3200об/мин ещё горящая смесь вылетает через выхлопные клапана (при чем огненный поток Идеальный, настроенный Ф+Л+М на выполнение максимальной работы, в данном случае на нанесение максимального ущерба), в крайних положениях клапанов, образуя ТОТ САМЫЙ эффект плазменной резки (пламя на высокой скорости в щель клапан/постель) далее падение компрессии (сначала не очень заметное) приходят мысли о том что просто заправился хреновым газом, а потом когда баллон скатаешь ущерб окажется ДОРОГОСТОЯЩИМ fatra3x";p="9279 писал(а): газ будет ставиться с инжекцией, наверно, 4 поколение по любому. так что проблемы с мотором - думаю больше придуманные.... яж даже га газе для зажигалок бензопилу заводил работала тока грелась сильно Ну а с тачкой будет проще там лямда и электроника по впрыску. Так что проблемы с мотором ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПРИДУМАННЫЕ
из
http://www.propan.ru/1.html
Немного экономики
Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.
Как известно теплотворная способность:
Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.
Аналогичным образом вычисляем
1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50 Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л. единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6628 ккал/л.
Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:
1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
Из материалов журнала "За Рулем"
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Чеб там не писали. я опытный пользователь уже 3 года.
После случайнорго гидроудара разбирали мотор - все в идеале после 2-х лет на газу при повышенных нагрузках. Была ще не штатно установленная турбинко на газу
И вот как она разгонялась. Если что, это LC100
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Mpgbhk5CbAQ[/youtube]
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Вот уже запахло жаренным. Стычка меж теорией и практикой.
Я думаю так если жгло клапана при газе - ужеб давно все эти страшилки были в нете, маршрутки у нас в городе на газу летают и поверьте мне крутят больше 3200, и ниче каждый день.... уже не 1 год...
Думаю что качество смеси какраз и есть регулятор времени горения и температуры. Если смесь нормальная - сгорает еще в горшке, а не в выпуске. Если богатая - горит на выпуски, а с этим должно бороться 4 газовые фарсунки лямда и мозг. имхо канешна, газом не пользовался никогда.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
Andman";p="9299 писал(а): Чеб там не писали. я опытный пользователь уже 3 года. После случайнорго гидроудара разбирали мотор - все в идеале после 2-х лет на газу при повышенных нагрузках. Была ще не штатно установленная турбинко на газу И вот как она разгонялась. Если что, это LC100 [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Mpgbhk5CbAQ[/youtube]
Ну??? и как долго в реале Вы держали ЭТИ высокие обороты??? 5-7сек при разгоне??? а остальное время 2500-3000 , а у маломощных и высокооборотистых моторов всё наоборот 800-2500об это холостые и плавный старт всё остальное время 3000-4500 это норма поэтому им и гарантированна "крышка"
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
дядь) Ты мне то только не рассказывай про обороты. Я дрочил машину по полной и крутил почти всегда. И при этом я ездил на газу. Снимали показания со стенда 329 лошадей на газу у меня было. Рвало аж передний редуктор. После разбора мотора еще раз повторяюсь запчасти как новые, выработки и нагара не обнаружено. Какие еще вопросы?
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Да, Андрюшкин кукурузер летал зачётно!
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Вот уже практика интересная - рвали, давили а износа нет
Зато страшилок про прожееные лапана а как тогда вообще мото моторы на 14.000 жужжат? а как блин на 22.000 оборотов работает мотор у дружбана с карба? мотор 250сс, 4 цилиндра постоянная езда на 19-22.000 и ниче ен прогорает
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
14-22000об на ОБЫЧНЫХ КЛАПАНАХ, ПОРШНЯХ, ШАТУНАХ, РАСПРЕДВАЛАХ И СТАНДАРТНЫХ ЗАЖИГАНИИ, ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ и тд.???
Ну Ну... ПОЗДРАВЛЯЮ вы победили законы физики... подавайте заявку на получение нобелевской...
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
RR1";p="9351 писал(а): 14-22000об на ОБЫЧНЫХ КЛАПАНАХ, ПОРШНЯХ, ШАТУНАХ, РАСПРЕДВАЛАХ И СТАНДАРТНЫХ ЗАЖИГАНИИ, ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ и тд.??? Ну Ну... ПОЗДРАВЛЯЮ вы победили законы физики... подавайте заявку на получение нобелевской...
Я вам не мальчик чтоб меня носом тыкать.... я мужчинка
Я не побеждал.... япония.... мой мотор 1.1 дефорсированный длиноходный 4-ка рядник крутился до 12.000 при интенсивных разгонах - по русски до 110 км час за 2,9-3.0 сек... это еще раз по русски быстрей чем на ламборджини
А у товарища, СТОКАВАЯ 250сс, Kawasaki balius 250 97 года. Там в моторе я незнаю что может с завода титан и алмазные подшипники.... но его стоковая версия с внутре японского рынка такая - что по тахометру крутиться до 22.000. И практика показала чтоб на ней ездить так крутить и надо.....
А как ваще зизеры ездят на 16.000? наверно все зизеры - даж 90х годов мега тюнингованные.....
вот приборка.
[youtube]3JsZaFEJln0[/youtube]
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
Да вы правы
Ставьте газ на все авто!!!
Особенно на "зажатые", высокофорсированые и высокотехнологичные (альфа например), потом расскажете ваши истории о преимуществах и недостатках, опираясь на собственный опыт и теоретические знания приобретенные в процессе эксплуатации
Мотоциклы, даже очень "древние", в стоке собраны так, что современным тюнингованым авто до сих пор и не "снилось", в мото уже давно (это я опять про сток) и никосил, и керамика, и облегченка и "заточка" всего чего только можно
Сравнивать их - не совсем корректно
Сам имею СТРИТФАЙТЕР Нonda1100 ("распущен" 185л.с.) об установке ГБО как-то не думал...
КрасавчеГ, Я тебя носом не тыкаю... и если, мой стиль изложения материала, по чему-то тобой так воспринимается... ИЗВИНИ (в смысле Прости что так получилось)...
Тыкать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ Я и не пытался, потому что, во первых, за ЭТО у меня уже есть предупреждения от Модератора (а значит силён "лютый" страх что Забанят ), а во вторых - Я настроен на Коструктивный диалог ДУМАЮЩИХ людей, НО не без сарказма (здоровый юмор и позитивный стёб люблю и уважаю, так же приветствую и в Свой адрес)!!!
Успехов в установке и эксплуатации ГБО на Вашем авто !
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Я чета не пойму - ты противник ГАЗа чтоль? В чем прикол то?
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Мне говорили - "Купишь дизель вонять будет как от тракториста"....
Щас твердят "от газа будет пахнуть как будто напердели в салоне " гггг... незнаю верить нет?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Вчера видел воглу с ГБО и карбом и чето нормально так ездит уже 6 год как блин у него клапана не испарились... не вытекли поршня в глушак....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|