Текущее время: 28 дек 2024, 22:51

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 108 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 108 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 02:01 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
fatra3x";p="9279 писал(а):
Это ваше мнение или констатация фактов? прогар клапанов частая страшилка связангная с гбо,

Это Моё мнение + Констатация фактов основанные на личном опыте (ТАЗ2109, TLC100 (к стати продается), X-Trail и др.) и ЗАКОНАХ ФИЗИКИ, ФИЗ.ХИМИИ, ТЕРМОДИНАМИКИ и др :)
fatra3x";p="9279 писал(а):
но я дума изза высокого октанового числа прото возрастет температура, а поскольку качество смеси т.е ее полное сгорание в котле а не на выпуске определяет форсунка+лямбда+мозг - т.е 4 поколение, то и за обороты париться не надо.
Ни сгорание в котле, нитемпературу рабочей ТВСмеси, перечисленное вами оборудование , к сожалению, НЕ определяет, для получения максимального КПД необходимо СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЕ соотношение топлива с воздухом, Лямбда анализирует качество выхлопа на предмет остаточного кислорода "Мозг"анализирует представленные лямбдой данные и при высоком содержании кислорода делает вывод о бедной смеси (как следствие перегрев ЦПГ) или при низком его содержании о переобогощении (как следствие перерасход топлива. К стати на Газу для катализатора, НЕ опасно) и требует от форсунки обогащения/обеднения смеси по необходимости... При этом НИ кто из них (Ф+Л+М) НЕ МОЖЕТ повлиять на теплотворную способность ТВСмеси, не смотря на то что октановое число ПБСмеси 102, скорость распространения пламени ниже (Заметно ниже) чем у Бензина, а потому при оборотах превышающих 3200об/мин ещё горящая смесь вылетает через выхлопные клапана (при чем огненный поток Идеальный, настроенный Ф+Л+М на выполнение максимальной работы, в данном случае на нанесение максимального ущерба), в крайних положениях клапанов, образуя ТОТ САМЫЙ эффект плазменной резки (пламя на высокой скорости в щель клапан/постель) далее падение компрессии (сначала не очень заметное) приходят мысли о том что просто заправился хреновым газом, а потом когда баллон скатаешь ущерб окажется ДОРОГОСТОЯЩИМ :(
fatra3x";p="9279 писал(а):
газ будет ставиться с инжекцией, наверно, 4 поколение по любому. так что проблемы с мотором - думаю больше придуманные.... яж даже га газе для зажигалок бензопилу заводил :) работала тока грелась сильно :) Ну а с тачкой будет проще там лямда и электроника по впрыску.
Так что проблемы с мотором ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПРИДУМАННЫЕ :)

из

http://www.propan.ru/1.html

Немного экономики

Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.

Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

Как известно теплотворная способность:
Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

Аналогичным образом вычисляем

1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.

2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л

3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.

4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50 Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.

5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л. единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6628 ккал/л.

Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.

2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.

3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.

4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.

5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
Из материалов журнала "За Рулем"

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 09:24 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Чеб там не писали. я опытный пользователь уже 3 года.
После случайнорго гидроудара разбирали мотор - все в идеале после 2-х лет на газу при повышенных нагрузках. Была ще не штатно установленная турбинко на газу :)
И вот как она разгонялась. Если что, это LC100

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Mpgbhk5CbAQ[/youtube]

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 10:37 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Вот уже запахло жаренным. Стычка меж теорией и практикой.

Я думаю так если жгло клапана при газе - ужеб давно все эти страшилки были в нете, маршрутки у нас в городе на газу летают и поверьте мне крутят больше 3200, и ниче каждый день.... уже не 1 год...

Думаю что качество смеси какраз и есть регулятор времени горения и температуры. Если смесь нормальная - сгорает еще в горшке, а не в выпуске. Если богатая - горит на выпуски, а с этим должно бороться 4 газовые фарсунки лямда и мозг. имхо канешна, газом не пользовался никогда.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 18:02 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Andman";p="9299 писал(а):
Чеб там не писали. я опытный пользователь уже 3 года.
После случайнорго гидроудара разбирали мотор - все в идеале после 2-х лет на газу при повышенных нагрузках. Была ще не штатно установленная турбинко на газу :)
И вот как она разгонялась. Если что, это LC100

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Mpgbhk5CbAQ[/youtube]

Ну??? и как долго в реале Вы держали ЭТИ высокие обороты??? 5-7сек при разгоне??? а остальное время 2500-3000 , а у маломощных и высокооборотистых моторов всё наоборот 800-2500об это холостые и плавный старт всё остальное время 3000-4500 это норма поэтому им и гарантированна "крышка" :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 18:34 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
дядь) Ты мне то только не рассказывай про обороты. Я дрочил машину по полной и крутил почти всегда. И при этом я ездил на газу. Снимали показания со стенда 329 лошадей на газу у меня было. Рвало аж передний редуктор. После разбора мотора еще раз повторяюсь запчасти как новые, выработки и нагара не обнаружено. Какие еще вопросы?

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:35 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Да, Андрюшкин кукурузер летал зачётно!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:59 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Вот уже практика интересная - рвали, давили а износа нет :)

Зато страшилок про прожееные лапана :) а как тогда вообще мото моторы на 14.000 жужжат? а как блин на 22.000 оборотов работает мотор у дружбана с карба? мотор 250сс, 4 цилиндра постоянная езда на 19-22.000 и ниче ен прогорает :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 08:31 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
14-22000об на ОБЫЧНЫХ КЛАПАНАХ, ПОРШНЯХ, ШАТУНАХ, РАСПРЕДВАЛАХ И СТАНДАРТНЫХ ЗАЖИГАНИИ, ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ и тд.???
Ну Ну... ПОЗДРАВЛЯЮ вы победили законы физики... подавайте заявку на получение нобелевской...

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 12:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
RR1";p="9351 писал(а):
14-22000об на ОБЫЧНЫХ КЛАПАНАХ, ПОРШНЯХ, ШАТУНАХ, РАСПРЕДВАЛАХ И СТАНДАРТНЫХ ЗАЖИГАНИИ, ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ и тд.???
Ну Ну... ПОЗДРАВЛЯЮ вы победили законы физики... подавайте заявку на получение нобелевской...

Я вам не мальчик чтоб меня носом тыкать.... я мужчинка :)

Я не побеждал.... япония.... мой мотор 1.1 дефорсированный длиноходный 4-ка рядник крутился до 12.000 при интенсивных разгонах - по русски до 110 км час за 2,9-3.0 сек... это еще раз по русски быстрей чем на ламборджини :)

А у товарища, СТОКАВАЯ 250сс, Kawasaki balius 250 97 года. Там в моторе я незнаю что может с завода титан и алмазные подшипники.... но его стоковая версия с внутре японского рынка такая - что по тахометру крутиться до 22.000. И практика показала чтоб на ней ездить так крутить и надо.....

А как ваще зизеры ездят на 16.000? наверно все зизеры - даж 90х годов мега тюнингованные.....

вот приборка.
[youtube]3JsZaFEJln0[/youtube]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 08:13 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Да вы правы :)

Ставьте газ на все авто!!!
Особенно на "зажатые", высокофорсированые и высокотехнологичные (альфа например), потом расскажете ваши истории о преимуществах и недостатках, опираясь на собственный опыт и теоретические знания приобретенные в процессе эксплуатации :)

Мотоциклы, даже очень "древние", в стоке собраны так, что современным тюнингованым авто до сих пор и не "снилось", в мото уже давно (это я опять про сток) и никосил, и керамика, и облегченка и "заточка" всего чего только можно :)
Сравнивать их - не совсем корректно :)

Сам имею СТРИТФАЙТЕР Нonda1100 ("распущен" 185л.с.) об установке ГБО как-то не думал...


КрасавчеГ, Я тебя носом не тыкаю... и если, мой стиль изложения материала, по чему-то тобой так воспринимается... ИЗВИНИ (в смысле Прости что так получилось)...

Тыкать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ Я и не пытался, потому что, во первых, за ЭТО у меня уже есть предупреждения от Модератора (а значит силён "лютый" страх что Забанят :) ), а во вторых - Я настроен на Коструктивный диалог ДУМАЮЩИХ людей, НО не без сарказма (здоровый юмор и позитивный стёб люблю и уважаю, так же приветствую и в Свой адрес)!!!

Успехов в установке и эксплуатации ГБО на Вашем авто ! :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 10:08 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
авто планируеться с мотором 2,4 130 лошпедок, оно не жуткофорсированное и не зажатое.... и уж явно не альфа ромео или ламба.... я попроще :) мне понтов не надо - главное чтоб пулемет и ракеты были в боевой готовности, ну и главное чтоб турбодвижок работал.... наверно на китайскую копию су-30мке соглашусь :lol: :lol: :lol: в них нитро - предусмотренна заводом :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 01:44 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
http://www.mehanika.ru/publ/prichina/gas/

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 01:45 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Я чета не пойму - ты противник ГАЗа чтоль? В чем прикол то?

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:06 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Мне говорили - "Купишь дизель вонять будет как от тракториста"....
Щас твердят "от газа будет пахнуть как будто напердели в салоне :)" гггг... незнаю верить нет?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Вчера видел воглу с ГБО и карбом :) и чето нормально так ездит :) уже 6 год :) как блин у него клапана не испарились... не вытекли поршня в глушак....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW