Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Eklips
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 20:25 Сообщения: 132
Имя: Никита
Техника: Bmw , brp Gtx 2002 год 4т
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
По идее надо турбину , форсунки , прошивку , выносной кулёк , маховики у 215 и 255 одинаковые , разница только в крыльчатке и корпусе соответственно. Поршни менять смысла нет , ты же не будешь дуть в этот и мотор 2 бара. Поршни у 215 и 255 одинаковые. Сравни по каталогам и сам всё поймёшь. У пиндосов есть куча проектов на турбинах (не компрессор) Тут ни барыги , вот и речь крутится вокруг да около)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
Eklips писал(а): По идее надо турбину , форсунки , прошивку , выносной кулёк , маховики у 215 и 255 одинаковые , разница только в крыльчатке и корпусе соответственно. Поршни менять смысла нет , ты же не будешь дуть в этот и мотор 2 бара. Поршни у 215 и 255 одинаковые. Сравни по каталогам и сам всё поймёшь. У пиндосов есть куча проектов на турбинах (не компрессор) Тут ни барыги , вот и речь крутится вокруг да около))))) Ну вот, хоть один совет по существу! Спасибо! А шатунно-поршневая группа у 215 и 255 одинаковые?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eklips
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 20:25 Сообщения: 132
Имя: Никита
Техника: Bmw , brp Gtx 2002 год 4т
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
Да вроде, только коленвал погодам разные расположение шестерни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
Eklips писал(а): Да вроде, только коленвал погодам разные расположение шестерни Крыльчатка еще в компрессоре другая по каталожному номеру и как я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления.... Изучаю пока)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Двиг сток за глаза.Прошивка первым делом,выхлоп и винт.Кстати если крутить собираешься сразу ритейнеры покрепче воткни.Двиг какого года ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eklips
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 20:25 Сообщения: 132
Имя: Никита
Техника: Bmw , brp Gtx 2002 год 4т
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
brabus6485 писал(а): Eklips писал(а): Да вроде, только коленвал погодам разные расположение шестерни Крыльчатка еще в компрессоре другая по каталожному номеру и как я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления.... Изучаю пока) Я имел ввиду полностью компрессор от 255
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
Eklips писал(а): brabus6485 писал(а): Eklips писал(а): Да вроде, только коленвал погодам разные расположение шестерни Крыльчатка еще в компрессоре другая по каталожному номеру и как я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления.... Изучаю пока) Я имел ввиду полностью компрессор от 255 Понял)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
BlackSalim писал(а): Двиг сток за глаза.Прошивка первым делом,выхлоп и винт.Кстати если крутить собираешься сразу ритейнеры покрепче воткни.Двиг какого года ? Крутить конечно собираюсь. 2008г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
BlackSalim писал(а): Двиг сток за глаза.Прошивка первым делом,выхлоп и винт.Кстати если крутить собираешься сразу ритейнеры покрепче воткни.Двиг какого года ? Вот с прошивкой вопросы конечно.... Думаю в нашем колхозе не найду толкового спеца, чтоб после прошивки опять мотор не перебирать)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eklips
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 20:25 Сообщения: 132
Имя: Никита
Техника: Bmw , brp Gtx 2002 год 4т
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
Тебе просто в твой ЭБУ зальют программу для 255 , пообщайся со стичем, они занимаются тюнингом , Юра нам заливал прошивку вместо 185, 215ую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
Eklips писал(а): Тебе просто в твой ЭБУ зальют программу для 255 , пообщайся со стичем, они занимаются тюнингом , Юра нам заливал прошивку вместо 185, 215ую. Ок. Спасибо! Тоже думаю после дефектовки с ним связаться....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
brabus6485 писал(а): я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления.... угу и много чего еще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
Raider писал(а): brabus6485 писал(а): я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления.... угу и много чего еще. Расскажи пожалуйста подробнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
Привет всем кто неравнодушен к моей проблеме! Вобщем вытащили мотор, провели деффектовку.... Под замену блок, шатун, поршень, два впускных клапана и распредвал. Причину видим в не качественной сборке мотора предыдущим владельцем. Вкладыши были все изношенные совсем и судя по вырезанным вручную различным прокладкам мотор собирал не особо то какой специалист или же жестко на всем экономили. Вобщем если есть у кого какие варианты по запчастям указанным выше пишите в личку. По тюнингу думаю сделать мотор 255 на стоковых железках. Сейчас из того что изучил имею информацию, что для переделки в 255 нужен другой компрессор, интеркулер и ЭБУ. Если есть у кого что добавить пишите. Да еще наверное выхлоп сделаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
brabus6485 писал(а): Привет всем кто неравнодушен к моей проблеме! Вобщем вытащили мотор, провели деффектовку.... Под замену блок, шатун, поршень, два впускных клапана и распредвал. Причину видим в не качественной сборке мотора предыдущим владельцем. Вкладыши были все изношенные совсем и судя по вырезанным вручную различным прокладкам мотор собирал не особо то какой специалист или же жестко на всем экономили. Вобщем если есть у кого какие варианты по запчастям указанным выше пишите в личку. По тюнингу думаю сделать мотор 255 на стоковых железках. Сейчас из того что изучил имею информацию, что для переделки в 255 нужен другой компрессор, интеркулер и ЭБУ. Если есть у кого что добавить пишите. Да еще наверное выхлоп сделаю. Эбу можно прошить без проблем + форсунки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|