Flex Fuel хорош тем, что он измеряет содержание этанола в топливе и корректирует углы и подачу топлива налету. Содержание этанола не всегда одинаковое в E85
При корректной настройке никаких негативных последствий для двигателя не будет.
Если у вас E85 распространен и нет проблем с заправкой, то и продать гидрик будет не сложно, в случае чего.
Если бы еще степень сжатия поднять, тогда можно еще больше профитов собрать
Но это посложнее, да.
По поводу прироста мощности и расхода - не бывает чудес. Если на 1 часть бензина нужно 14.7 частей воздуха, а не 1 часть этанола 9, то откуда возьмется 30%? Тоже самое касается и прибавки мощности. Если у этанола теплота сгорания ниже, а сожжем мы его на 30% больше, то откуда вообще будет прибавка?
Еще серьезный фактор - этанол гигроскопичен. В отличие от бензина спирт с водой в любых пропорциях смешивается и после попадания воды в топливо (в том числе из воздуха) сильно повышается риск возникновения коррозии. На воде это может быть довольно важно.
Если бы у нас был распространен E85 я бы его наверняка использовал. Меня больше привлекает возможность поднять СЖ в разрезе технического творчества
А так приходится думать о LPG. Там тоже цена интересная и октановое число высокое.