Текущее время: 23 ноя 2024, 01:38

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 115 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:11 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Егор";p="48048 писал(а):
Солас конкорд его обозначение SRX CD либо SRZ CD они 4х лопастные

динафлай три лопасти вроде как ,но их я не тестил и даже в руках ни держал .

Так что ссылки на конкорд, а картинка на одном не соответствует продукту.


С уважением.

ок. учтем.

Так что луше 3 лопасти солас или 4 лопасти солас? питч один и тотже.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:27 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
три лопасти динафлай для макс скорости,но низов и середины на нем видимо нет

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 13:02 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Егор";p="48055 писал(а):
три лопасти динафлай для макс скорости,но низов и середины на нем видимо нет

С уважением.

Т.е жмакать на 4х лопастной солас, просто со сниженным питчем с 14\19 на 13\18? для подрыва с нуля и середины?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 18:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
Подскажите как определить винт от какого он гидрика, если на винте нет ни какого номера только известно , что винт skat-trak

_________________
BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 19:11 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Митяй";p="48076 писал(а):
Подскажите как определить винт от какого он гидрика, если на винте нет ни какого номера только известно , что винт skat-trak
Ну например написать производителю?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 23:17 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
fatra3x";p="48061 писал(а):
Егор";p="48055 писал(а):
три лопасти динафлай для макс скорости,но низов и середины на нем видимо нет

С уважением.

Т.е жмакать на 4х лопастной солас, просто со сниженным питчем с 14\19 на 13\18? для подрыва с нуля и середины?


13.18 будет ярко ! а жмыхать на любой,нсли в подписи конкорд.

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 18:54 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Егор";p="48095 писал(а):
fatra3x";p="48061 писал(а):
Егор";p="48055 писал(а):
три лопасти динафлай для макс скорости,но низов и середины на нем видимо нет

С уважением.

Т.е жмакать на 4х лопастной солас, просто со сниженным питчем с 14\19 на 13\18? для подрыва с нуля и середины?


13.18 будет ярко ! а жмыхать на любой,нсли в подписи конкорд.

С уважением.
Спс. заказал 4х лопастной солас 13\18, сток в запасе будет.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 14:15 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 11:33
Сообщения: 53
Итого";p="18565 писал(а):
ivan-taranov";p="15810 писал(а):
для фристайла на стоячке как я понял первое значение должно быть минимальным для резкого ускорения?

Для фристайла нужен винт skat trak 12/17 и все ок) :)

А если для кольца,то какой шаг лучше на стандартном моторе?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 09:28 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
http://www.skat-trak.com/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 18:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
КватрОвый, а у тебя на сколько импеллер в XP стоял, когда ты трюки свои снимал?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 23:46 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
АртёмZX9R писал(а):
КватрОвый, а у тебя на сколько импеллер в XP стоял, когда ты трюки свои снимал?

Долго будешь ждать ответа от Димаса Кватрового, он слез с темы, ищи его на АТВ клубе! 8)

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 17:59 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
fatra3x писал(а):
Егор";p="48048 писал(а):
Солас конкорд его обозначение SRX CD либо SRZ CD они 4х лопастные

динафлай три лопасти вроде как ,но их я не тестил и даже в руках ни держал .

Так что ссылки на конкорд, а картинка на одном не соответствует продукту.


С уважением.

ок. учтем.

Так что луше 3 лопасти солас или 4 лопасти солас? питч один и тотже.

При одинаковом питче, 4х-лопастной будет тяжелее. Я имею ввиду гидродинамический вес. То есть, если Ваш 3х-лопастной пропеллер нагружен правильно и мотор раскручивает его в оптимальном режиме на пределе допустимых оборотов, на 4х-лопастном пропеллере с таким же питчем появится недокрут. Ну, или, как минимум - снизится динамика разгона.
у 4х-лопастного, по сравнению с 3х-лопастным, площадь лопастей больше на 25-30%, в зависимости от профиля лопасти. Соответственно, упор на винте больше. Отсюда бОльшая нагрузка на двигатель. Исходите из того, что: одна лопасть в плюс - 150-200 об\мин. в минус. Вообще, 4х-лопастной пропеллер, при правильном подборе, будет работать лучше. Кроме этого, он сбалансирован лучше, чем 3х-лопастной. 5ти-лопастной сбалансирован ещё лучше, но он гораздо дороже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Dachau писал(а):
Вообще, 4х-лопастной пропеллер, при правильном подборе, будет работать лучше. Кроме этого, он сбалансирован лучше, чем 3х-лопастной.

Абсолютно верно. Но при условиии,что он правильно подобран. Я например, на 225 Эвинруд эксперементировал с 6 (Шестью)!! 3-х лопастными винтами, что бы выжать сотку. Даже установил гидротрим. Не получалось. В вот 4-хлопастной -раскрутил... :crazy:
А по сути...два одинаковых гидрика,при одинаковой загрузке,при одинаковых винтах -идут по разному... :pardon:
Все подбирается индивидуально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 04:27 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Dachau писал(а):
fatra3x писал(а):
Егор";p="48048 писал(а):
Солас конкорд его обозначение SRX CD либо SRZ CD они 4х лопастные

динафлай три лопасти вроде как ,но их я не тестил и даже в руках ни держал .

Так что ссылки на конкорд, а картинка на одном не соответствует продукту.


С уважением.

ок. учтем.

Так что луше 3 лопасти солас или 4 лопасти солас? питч один и тотже.

При одинаковом питче, 4х-лопастной будет тяжелее. Я имею ввиду гидродинамический вес. То есть, если Ваш 3х-лопастной пропеллер нагружен правильно и мотор раскручивает его в оптимальном режиме на пределе допустимых оборотов, на 4х-лопастном пропеллере с таким же питчем появится недокрут. Ну, или, как минимум - снизится динамика разгона.
у 4х-лопастного, по сравнению с 3х-лопастным, площадь лопастей больше на 25-30%, в зависимости от профиля лопасти. Соответственно, упор на винте больше. Отсюда бОльшая нагрузка на двигатель. Исходите из того, что: одна лопасть в плюс - 150-200 об\мин. в минус. Вообще, 4х-лопастной пропеллер, при правильном подборе, будет работать лучше. Кроме этого, он сбалансирован лучше, чем 3х-лопастной. 5ти-лопастной сбалансирован ещё лучше, но он гораздо дороже.



Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 05:55 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Егор писал(а):
Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!!

Неверно сравнивать тёплое с мягким. Мотору всё равно - кто производитель и что написано на импеллере. Он читать не умеет. Поэтому такое сравнение некорректно. У разных производителей профили лопастей и архитектура ступицы разные. Отсюда разные гидродинамические показатели. Речь идёт о том, что два пропеллера одного производителя, одной серии (читай - с одинаковым профилем лопасти), одного шага и одного диаметра, при разном количестве лопастей будут нагружены по-разному. И судно будет иметь разную динамику, в соответствии с вышенаписанным.

Сравнивать же показатели пропеллеров разных производителей не имеет смысла. Естественно, они будут разными. Если для определённого байка оптимальным является пропеллер, скажем Solas 13\19, и с ним мотор работает в оптимальном режиме, то это не означает, что с пропеллером Skat-trek 13\19 мотор будет крутиться также. Скорее всего - да, динамика изменится. В какую сторону - зависит от ТТХ пропеллеров: профиля лопасти, общей площади лопастей, материала пропеллера, его кпд, склонности к кавитации и пр.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 115 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW