Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Здорово Серега! Очень рад тебя снова слышать ))) Как ты? Гидрик разогнал до скоки? Как рейвы? Встали как родные или по"бстись пришлось Чо с кольцом импеллера, заменил? Да вишь мы тут обсуждаем одну темку под названием я думаю лучше подойдет не "seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб. " а "ЗАТЫК" Я кстати свой так еще и не продал. Довожу до ума тока не понятно для кого, походу для "дяди", т.к. в принципе уже есть мысли брать чота помощнее. Счас поставил тюненую решетку СТАР-ТРЕК, с Америки пришел винт СОЛАС с ремкомплектом подшипников - на выхах буду ставить, а то у меня ваще 76км\ч и как об стену выше не идет (зазор ДВА миллиметра! Серега, ДВА!!! И это на новом кольце!!!) Так что все менять, все!!! Кстати свечи у меня засирало и отказывали из-за электромагнитного клапана открытия рейвов - но тебе это неактуально - у тебя его впрынципе нету. (Александр Берси ты не парься - у тебя и рейвов то нету - это мы о своем ) Короче присоединяйся к темке, помогем товарисчу, взорвем мозг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Берси
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44 Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
|
Хабаровчанин писал(а): Shrek писал(а): Хаборавчанин долго боролся ))) Приветствую.оба на,за что....боремся ? да привёл гидр более мение первоначальное состояние.Парни Очень сильно помогли!А чё такое Затык????не поднимает выше 2.500?на 2.500 резко падает газ.....скорость......или глохнет?????? :=() Уважаемые мореманы! Извините за сухопутный сленг, слово "затык" - можно переименовать, скажем в "упор". Мотор заводится с пол тыка и ровно работает. Далее - даём газу - лодка пошла разгоняться, но при достижении 15 - 20 км и оборотов около 2500 вся динамика прекращается. Мотор встаёт на этих оборотах и этой скорости. Можно так ехать сколько угодно - уверенно тянет, но, как будто баржу. Ещё раз прошу прощения за бестолковые объяснения хотя вроде я водомут со стажем, Амур с волговским мотором уже очень давно имею.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.На суше какие максимальные обороты?и как реагирует на дросель,при плавном....и резком нажатии?(при запуске на суше,не нужно его прогревать!завёл,5секунд, и газуй пока стрелка тахи не остановится.5секунд ,и глуши!!!)какой блок управления (зажигания)установлен?вот у мово впояли какуту канитель с переключатилями,и ими Чёто регулирует...мож у твого тоже что нибудь установлено....?желательно фото карба...а именно то место....над каторым колдовали.Я не знаю какой винт на карбе Н.....какой L....знаю верхний..каторый видно и нижний каторый не видно,пока карб не снимеш.так вот тоже както на скорость плоховато выходил....и на дросель реагировал с низов туповато.я верхний регулировочный винт затянул....и на пол оборота открутил,побежал по виселей.посмотри пальцами....может дросельная заслонка не полностью открывается......после длительной стоянки....хорошо запускается....?стопки не просит?мож насос не успевает накачевать?А может у тебя чека ученическая.....?вот и не развивает обороты....если...работа ДВС ровная как у часов....то получается что...зажигание нормално....провода не шьют на корпус,катушек не греется....то чтото с топливом....как буд то не хватат.....нужно смотреть топливную магистраль.от дна бака....до обратки.мож филтра....мож кака сетка....насос накачевает до определённых оборотов....а при поднятии оборотов апетит у двиглы растёт,,,а насос не успевает ему довать...а если попробывать обратку пережать (зубром)на не долго чтобы проверить как при этом себя поведёт....Это всё то...с чего я бы начал.а какой винт стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Shrek писал(а): Ну или Юру grigoryan. Это почитай самые грамотные ребята тута и заодно модераторы сайта Тимур, Юр здорово я вас лизнул Валера,я не модератор,не понял я чё ты там лизнул.И есть люди сильно грамотней и меня,и Тимура.просто они здесь перестали появляться.Скорей всего,из-за наплыва большого кол-ва людей с идиотскими вопросами,лентяев,от которых тошнит уже пс-берси,это не про тебя если что ,а в общем
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Юр, ну модератора Квартового я тут ваще уже тыщу лет не слышал А из наиболее уважаемых и главное частопосещающих и отвечающих (что в принципе главное) вы с Тимуром . Я допустим сам тут тока в сезон, а зимой у меня горные лыжи По идиотам могу сделать 2 замечания: 1) И мне в свое время три раза говорили "заполни профиль" - я с мыслями - чо дое"бались 2) Пользоваться на сайте поиском почти невозможно. Я в принципе бывший компьютерщик и то вчера потратил 15 минут чтобы с ним разобраться. Оказывается общий поиск по сайту не работает. Нужно зайти именно в Форумы- Технический форум-Ремонт-Гидроциклы чтобы он мне выдал ссылку на тему, которую создал Хаборавчанин и мы там все обсуждали. Берси - мотай на ус, но шибко не пугайся, они доообрые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
согласен про поиск по сайту-кривой.Но гугл-то рулит)Он на гидрик ру много чё отправляет)
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Берси
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44 Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
|
Привет Парни! Сегодня поставил новые свечи - BR8EG - завёл с пол оборота! Работает ровно и устойчиво. Винт L - по рекомендации Салима поставил на 1,5 оборота, стало действительно лучше реагировать на газ. Мотор стал как бы острее, резче реагировать на "курок". Винт Н - был открыт примерно на 30 градусов, ну или на 12 минут (примерно). Даю газу плавно - есть небольшой сбойчик / провальчик, но потом набирает обороты. Добавил ещё 12 - 15 минут (по винту) появился провал с середины и почти глохнет. Сбрасываю газ работает на ХХ ровно. Решил что на таком секторе регулировки винта (0 - 30 минут) мотор заливает. Я думаю, что наверное слишком большой шаг сделал по регулировке винта. Убавил винт до упора = 0. При газе больше середины начинает "постреливать" в воздухан, как будто бедный. Добавил чуть чуть винтом - примерно 8 - 10 минут, "стрельба" прекратилась. Обороты набирает и "орёт" вроде как сильно. Проверил работу обеих свечей. На одном цилиндре мотор работает на ХХ - ровно и устойчиво. Работают оба цилиндра и по оборотам ровно, одинаково. На данный момент регулировки по винтам такие: L - 1.5 оборота. Н - 8 - 10 минут. Хотелось бы добиться ровного и резкого подрыва и перехода на режим Н без провалов и стрельбы. Есть желание подать воду для охлаждения мотора, что бы не бояться его перегреть. Если подсоединить шланг к головке? Можно так делать? Выворачивал свечи после первой пробы, кажется что они в масле. Есть характерный жирный блеск. Но, посветил на поршни, а они сухие.
По вопросам: На данном "девайсе" - Тахометра нет! Заслонка (нижняя) открывается полностью, но вот только как то туговато, думаю поставить возвратную пружину - дополнительную. Верхнюю заслонку (подсос) удалили вообще, она нужна только при запуске. Корпус карба лопался от оси верхней заслонки, и трещина прошла на косую в сторону правого борта, до прилива правой крышки. То есть, отломилась только горловина. Заварили очень аккуратно. Карб весь прочистил и продул. Собрал и проверил вакуумный насос. С учётом маленького жиклёра стоящего на обратке, насос качает хорошо. По работе маслоподающего насоса, дозированию, ничего сказать не могу, проверить нечем, но масло он подаёт. Вопрос только один - сколько. Может надо реально запитать карб через дополнительный бачёк на смеси? А подачу масла пережать. В какой пропорции лучше сделать смесь? 1 - 25?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
ускоритель писает?Хотя на макс обороты он не влияет только на провал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
может вообще жиклеры тупо не свои
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Берси
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44 Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
|
1 к 40? Круто! Я на ТМ бадяжу 1 к 20. Но там и обороты правда 17500, хотя и водянка. И масло Ксерамик с касториной. Ускорителя на карбе - нет! Рычажка и приблуд - нет. ровная крышка и 4 винта под которыми диафрагма и т д. На этих жиклёрах мотор ехал как надо, пока у них не полетела жёлтая приводная шестерня золотника. После её замены, мотор опять ехал. Но спустя какое то время, стал барахлить и плохо заводиться. Ну а дальше я описал в пост №1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
так может зажиганние выставлено неправильно.Перепроверь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Берси
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44 Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
|
BlackSalim писал(а): так может зажиганние выставлено неправильно.Перепроверь Так он же после замены шестерни - ехал нормально. А потом только фигня началась. Что? Могло сбиться что ли? Если там что то открутилось то вообще должно плохо работать. И на ХХ неустойчиво и на низу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Берси
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44 Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
|
А сколько момент опережения? от вмт какого цилиндра? По индикатору мерить? Или там риски есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|