Текущее время: 29 ноя 2024, 17:51

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 17:30 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Здорово Серега! Очень рад тебя снова слышать ))) Как ты? Гидрик разогнал до скоки? Как рейвы? Встали как родные или по"бстись пришлось ;-) Чо с кольцом импеллера, заменил? Да вишь мы тут обсуждаем одну темку под названием я думаю лучше подойдет не "seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб. " а "ЗАТЫК" :D :D :D Я кстати свой так еще и не продал. Довожу до ума тока не понятно для кого, походу для "дяди", т.к. в принципе уже есть мысли брать чота помощнее. Счас поставил тюненую решетку СТАР-ТРЕК, с Америки пришел винт СОЛАС с ремкомплектом подшипников - на выхах буду ставить, а то у меня ваще 76км\ч и как об стену выше не идет (зазор ДВА миллиметра! Серега, ДВА!!! И это на новом кольце!!!) Так что все менять, все!!! Кстати свечи у меня засирало и отказывали из-за электромагнитного клапана открытия рейвов - но тебе это неактуально - у тебя его впрынципе нету. (Александр Берси ты не парься - у тебя и рейвов то нету - это мы о своем :D ) Короче присоединяйся к темке, помогем товарисчу, взорвем мозг :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 18:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44
Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
Хабаровчанин писал(а):
Shrek писал(а):
Хаборавчанин долго боролся )))
Приветствую.оба на,за что....боремся ;-) ? да привёл гидр более мение первоначальное состояние.Парни Очень сильно помогли!А чё такое Затык????не поднимает выше 2.500?на 2.500 резко падает газ.....скорость......или глохнет?????? :=()


Уважаемые мореманы!
Извините за сухопутный сленг, слово "затык" - можно переименовать, скажем в "упор".
Мотор заводится с пол тыка и ровно работает. Далее - даём газу - лодка пошла разгоняться, но при достижении 15 - 20 км и оборотов около 2500 вся динамика прекращается. Мотор встаёт на этих оборотах и этой скорости. Можно так ехать сколько угодно - уверенно тянет, но, как будто баржу.
Ещё раз прошу прощения за бестолковые объяснения :oops: хотя вроде я водомут со стажем, Амур с волговским мотором уже очень давно имею.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 02:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.На суше какие максимальные обороты?и как реагирует на дросель,при плавном....и резком нажатии?(при запуске на суше,не нужно его прогревать!завёл,5секунд, и газуй пока стрелка тахи не остановится.5секунд ,и глуши!!!)какой блок управления (зажигания)установлен?вот у мово впояли какуту канитель с переключатилями,и ими Чёто регулирует...мож у твого тоже что нибудь установлено....?желательно фото карба...а именно то место....над каторым колдовали.Я не знаю какой винт на карбе Н.....какой L....знаю верхний..каторый видно и нижний каторый не видно,пока карб не снимеш.так вот тоже както на скорость плоховато выходил....и на дросель реагировал с низов туповато.я верхний регулировочный винт затянул....и на пол оборота открутил,побежал по виселей.посмотри пальцами....может дросельная заслонка не полностью открывается......после длительной стоянки....хорошо запускается....?стопки не просит?мож насос не успевает накачевать?А может у тебя чека ученическая.....?вот и не развивает обороты....если...работа ДВС ровная как у часов....то получается что...зажигание нормално....провода не шьют на корпус,катушек не греется....то чтото с топливом....как буд то не хватат.....нужно смотреть топливную магистраль.от дна бака....до обратки.мож филтра....мож кака сетка....насос накачевает до определённых оборотов....а при поднятии оборотов апетит у двиглы растёт,,,а насос не успевает ему довать...а если попробывать обратку пережать (зубром)на не долго чтобы проверить как при этом себя поведёт....Это всё то...с чего я бы начал.а какой винт стоит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 04:10 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Shrek писал(а):
Ну или Юру grigoryan. Это почитай самые грамотные ребята тута и заодно модераторы сайта :) Тимур, Юр здорово я вас лизнул ;-)

%) Валера,я не модератор,не понял я чё ты там лизнул.И есть люди сильно грамотней и меня,и Тимура.просто они здесь перестали появляться.Скорей всего,из-за наплыва большого кол-ва людей с идиотскими вопросами,лентяев,от которых тошнит уже :bad:
пс-берси,это не про тебя если что ,а в общем

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 06:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Юр, ну модератора Квартового я тут ваще уже тыщу лет не слышал :D А из наиболее уважаемых и главное частопосещающих и отвечающих (что в принципе главное) вы с Тимуром :wink: . Я допустим сам тут тока в сезон, а зимой у меня горные лыжи :pardon: По идиотам могу сделать 2 замечания:
1) И мне в свое время три раза говорили "заполни профиль" - я с мыслями - чо дое"бались :crazy:
2) Пользоваться на сайте поиском почти невозможно. Я в принципе бывший компьютерщик и то вчера потратил 15 минут чтобы с ним разобраться. Оказывается общий поиск по сайту не работает. Нужно зайти именно в Форумы- Технический форум-Ремонт-Гидроциклы чтобы он мне выдал ссылку на тему, которую создал Хаборавчанин и мы там все обсуждали. %)
Берси - мотай на ус, но шибко не пугайся, они доообрые :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 06:37 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Кстати Берси вот тебе есчо темка для размышления: viewtopic.php?f=1&t=3519


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 06:43 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
согласен про поиск по сайту-кривой.Но гугл-то рулит)Он на гидрик ру много чё отправляет)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 19:22 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44
Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
Привет Парни!
Сегодня поставил новые свечи - BR8EG - завёл с пол оборота! Работает ровно и устойчиво.
Винт L - по рекомендации Салима поставил на 1,5 оборота, стало действительно лучше реагировать на газ. Мотор стал как бы острее, резче реагировать на "курок".
Винт Н - был открыт примерно на 30 градусов, ну или на 12 минут (примерно).
Даю газу плавно - есть небольшой сбойчик / провальчик, но потом набирает обороты.
Добавил ещё 12 - 15 минут (по винту) появился провал с середины и почти глохнет. Сбрасываю газ работает на ХХ ровно. Решил что на таком секторе регулировки винта (0 - 30 минут) мотор заливает. Я думаю, что наверное слишком большой шаг сделал по регулировке винта.
Убавил винт до упора = 0. При газе больше середины начинает "постреливать" в воздухан, как будто бедный. Добавил чуть чуть винтом - примерно 8 - 10 минут, "стрельба" прекратилась.
Обороты набирает и "орёт" вроде как сильно.
Проверил работу обеих свечей. На одном цилиндре мотор работает на ХХ - ровно и устойчиво. Работают оба цилиндра и по оборотам ровно, одинаково.
На данный момент регулировки по винтам такие: L - 1.5 оборота. Н - 8 - 10 минут.
Хотелось бы добиться ровного и резкого подрыва и перехода на режим Н без провалов и стрельбы.
Есть желание подать воду для охлаждения мотора, что бы не бояться его перегреть. Если подсоединить шланг к головке? Можно так делать?
Выворачивал свечи после первой пробы, кажется что они в масле. Есть характерный жирный блеск. Но, посветил на поршни, а они сухие.

По вопросам:
На данном "девайсе" - Тахометра нет!
Заслонка (нижняя) открывается полностью, но вот только как то туговато, думаю поставить возвратную пружину - дополнительную.
Верхнюю заслонку (подсос) удалили вообще, она нужна только при запуске.
Корпус карба лопался от оси верхней заслонки, и трещина прошла на косую в сторону правого борта, до прилива правой крышки. То есть, отломилась только горловина. Заварили очень аккуратно.
Карб весь прочистил и продул. Собрал и проверил вакуумный насос. С учётом маленького жиклёра стоящего на обратке, насос качает хорошо.
По работе маслоподающего насоса, дозированию, ничего сказать не могу, проверить нечем, но масло он подаёт. Вопрос только один - сколько. Может надо реально запитать карб через дополнительный бачёк на смеси? А подачу масла пережать. В какой пропорции лучше сделать смесь? 1 - 25?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 20:59 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
1-40


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 21:00 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
ускоритель писает?Хотя на макс обороты он не влияет только на провал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 21:02 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
может вообще жиклеры тупо не свои


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 21:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44
Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
1 к 40? Круто! Я на ТМ бадяжу 1 к 20. Но там и обороты правда 17500, хотя и водянка. И масло Ксерамик с касториной.
Ускорителя на карбе - нет! Рычажка и приблуд - нет. ровная крышка и 4 винта под которыми диафрагма и т д.
На этих жиклёрах мотор ехал как надо, пока у них не полетела жёлтая приводная шестерня золотника. После её замены, мотор опять ехал. Но спустя какое то время, стал барахлить и плохо заводиться.
Ну а дальше я описал в пост №1.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 22:20 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
так может зажиганние выставлено неправильно.Перепроверь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 22:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44
Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
BlackSalim писал(а):
так может зажиганние выставлено неправильно.Перепроверь


Так он же после замены шестерни - ехал нормально.
А потом только фигня началась.
Что? Могло сбиться что ли? Если там что то открутилось то вообще должно плохо работать. И на ХХ неустойчиво и на низу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: seadoo gti rotax 720 (718cc) 1 карб.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 22:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44
Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
А сколько момент опережения? от вмт какого цилиндра? По индикатору мерить? Или там риски есть?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW