Текущее время: 30 янв 2025, 20:56

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6372
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 77 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 77 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 15:28 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Касаемо запчастей. Я большинство покупал у atlanticjetsport. С ними приятно было иметь дело, любые вопросы решались легко.
Что я покупал:
Коленвал
Поршни Prox
Ватер бокс TDR
Комплект прокладок на весь двигатель
Съемник маховика
Рэйв клапана
PTO маховик (свой так и не открутил)
Ремкомплекты карбов микуни ориг.
Масло в импеллер
Кольцо импеллера
ГБЦ ADA

Вроде все, может что упустил


Последний раз редактировалось tyutya 02 дек 2014, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 15:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Получил мотор с покраски. Цвет картера был выбран антрацит, а выпуска желтый. Получилось прикольно.


Вложения:
IMG_7742.JPG
IMG_7742.JPG [ 14.51 МБ | 7512 просмотров ]
IMG_7743.JPG
IMG_7743.JPG [ 13.24 МБ | 7512 просмотров ]
IMG_7745.JPG
IMG_7745.JPG [ 13.59 МБ | 7512 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 15:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Вложение:
Комментарий к файлу: Замок кольца на 6 часов. Об этом утверждает мануал
IMG_7752.JPG
IMG_7752.JPG [ 11.6 МБ | 7512 просмотров ]
Вставляем поршни стрелкой к выпуску
Подшипники поршневого пальца с металлическим сепаратором (слева), поэтому упорные колечки на эти поршни не нужны (справа)


Вложения:
Комментарий к файлу: Стрелка на выпуск
IMG_7747.JPG
IMG_7747.JPG [ 11.18 МБ | 7512 просмотров ]
IMG_7750.JPG
IMG_7750.JPG [ 13.51 МБ | 7512 просмотров ]
IMG_7746.JPG
IMG_7746.JPG [ 10.93 МБ | 7512 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 15:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Вставляем цилиндры, но не прикручиваем пока.
Прихватываем двумя болтами коллектор. Это нужно для лучшего взаиморасположения цилиндров. После этого притягиваем цилиндры в соответствии с порядком затяжки и моментом.

Да забыл добавить - не забываем залить 30мл масла (я залил мотюль 7100 10W40 от квадрика) в заливную пробку, для смазки привода балансирного вала


Вложения:
IMG_7754.JPG
IMG_7754.JPG [ 11.99 МБ | 7512 просмотров ]
IMG_7756.JPG
IMG_7756.JPG [ 12.58 МБ | 7512 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 16:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
ГБЦ я заказал ADA Racing. Зачем - не знаю. Типа тюнинг. Домики выбрал стандарт под 95 бенз

Прикручиваем голову в определенной последовательности и требуемым моментом.
Есть нюансы - голова ADA тоньше штатной, поэтому пришлось укорачивать болты на 6 мм (об этом предупреждал производитель в инструкции)
Также мануал говорит нанести анаэробный герметик на поверхность гильзы по окружности, где резиновый пассик. Главное не переборщить, а то лишний герметик выдавит в цилиндр.
В мануале описано про каждый болт, что на него наносить, где и чем.
Большинство болтов смазывается так - резьба, либо анаэробным герметиком либо фиксатором резьбы, а головка болта синтетической смазкой или маслом. Так вот касаемо болтов ГБЦ наоборот - маслом резьба, а головка герметиком


Вложения:
Комментарий к файлу: ADA Racing
IMG_7757.JPG
IMG_7757.JPG [ 11.81 МБ | 7512 просмотров ]
Комментарий к файлу: Прикручиваем ГБЦ
IMG_7758.JPG
IMG_7758.JPG [ 12.67 МБ | 7512 просмотров ]


Последний раз редактировалось tyutya 02 дек 2014, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 16:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Далее прикручиваем коллектор и получился такой красавчик


Вложения:
IMG_7762.JPG
IMG_7762.JPG [ 13.27 МБ | 7512 просмотров ]
Комментарий к файлу: Таким мотор пойдет в лодку
IMG_7765.JPG
IMG_7765.JPG [ 12.38 МБ | 7512 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 16:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
А вот таким он будет полностью собранным после установки в лодку. :good:


Вложения:
IMG_7768.JPG
IMG_7768.JPG [ 13.69 МБ | 7512 просмотров ]
IMG_7771.JPG
IMG_7771.JPG [ 13.65 МБ | 7512 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 16:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Установка в лодку. Квадрик опять помог.


Вложения:
IMG_7772.JPG
IMG_7772.JPG [ 9.38 МБ | 7512 просмотров ]
IMG_7774.JPG
IMG_7774.JPG [ 11.73 МБ | 7512 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 17:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Все мотор на месте, продолжаем сборку. Нужно подключить все провода, шланги. Шланг подачи масла к насосу я заглушил бронзовым цилиндрическим чопиком с хомутом. Тросик насоса удаляем.
Дальше ставим трубы, перебранные карбы.
Касаемо карбов - я их полностью разобрал и промыл. Были заменены все прокладки, мембраны, пружинки.
Из нехорошего заметил не герметичную мембрану бензонасоса (та,что соединяется с разряжением двигателя), были следы воды и немного ржавчины, была разница в давлении открытия иглы (примерно 5 PSI). Пружинки оказались очень разными, путем подгибания коромысла и подбора пружинок, давление стало одинаковым в районе 36 PSI.


Вложения:
IMG_7776.JPG
IMG_7776.JPG [ 12.19 МБ | 7512 просмотров ]
Комментарий к файлу: Почти все готово к запуску
IMG_7778.JPG
IMG_7778.JPG [ 10.79 МБ | 7512 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 17:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Запустить пока не успел, да вот и думаю нужно ли без воды? Но все же склоняюсь произвести пробный запуск секунд на 30 и оставить до весны. В выхи попробую :Yahoo!:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 19:18 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Что тебе сказать Виталя , МОЛОДЕЦ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 09:40 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Все хорошо, но про золотниковый инф нет, а как частенько бывает с такими моторами геморой кроется именно там! А за фотоочет респект :good: Удачной обкатки!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:01 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Красивый :good:
Пара вопросов..
В привод балансира масло залил,маслонасос заглушил.А как привод золотника смазываться бу? И сам золотник правильно выставлен?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 13:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Два шланга(подача и слив) от масло бака и масло в нем оставил. Глушил только одну трубку подачи к насосу. Золотник выставлял по старым меткам (риска на корпусе там уже была), при снятии смотрел, так и поставил. С транспортиром сходится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 13:46 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Тогда всё гуд :good:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW