Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Dachau писал(а): Егор писал(а): Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!! Неверно сравнивать тёплое с мягким. Мотору всё равно - кто производитель и что написано на импеллере. Он читать не умеет. Поэтому такое сравнение некорректно. У разных производителей профили лопастей и архитектура ступицы разные. Отсюда разные гидродинамические показатели. Речь идёт о том, что два пропеллера одного производителя, одной серии (читай - с одинаковым профилем лопасти), одного шага и одного диаметра, при разном количестве лопастей будут нагружены по-разному. И судно будет иметь разную динамику, в соответствии с вышенаписанным. Сравнивать же показатели пропеллеров разных производителей не имеет смысла. Естественно, они будут разными. Если для определённого байка оптимальным является пропеллер, скажем Solas 13\19, и с ним мотор работает в оптимальном режиме, то это не означает, что с пропеллером Skat-trek 13\19 мотор будет крутиться также. Скорее всего - да, динамика изменится. В какую сторону - зависит от ТТХ пропеллеров: профиля лопасти, общей площади лопастей, материала пропеллера, его кпд, склонности к кавитации и пр. Вы о чем ? Я их тучу экспериментировал!!!!!! скажу вам , что импеллеры с одинаковым числом ,но разные производители,а именно скат трак и солас. И с уверенностью утверждаю! скаты крутятся тяжелее! Задайте вопрос спортсменам по аквабайку и Вам скажут,что я прав! С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
Егор писал(а): Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!! Егор, я где-то упоминал про производителей импеллеров? Или сравнивал их? Покажите где! Егор писал(а): Вы о чем ? Я их тучу экспериментировал!!!!!! скажу вам , что импеллеры с одинаковым числом ,но разные производители,а именно скат трак и солас. И с уверенностью утверждаю! скаты крутятся тяжелее! Задайте вопрос спортсменам по аквабайку и Вам скажут,что я прав!
С уважением. Я нисколько не сомневаюсь, что именно так может быть. Но мы говорим о разных вещах. Я говорю о конструктивных особенностях импеллеров и о том, как эти особенности влияют на ТТХ пропеллеров. Вы же просто сравниваете марки. Типа - Ямаха быстрее Бомбардира.. Где я не прав?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Dachau писал(а): Егор писал(а): Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!! Егор, я где-то упоминал про производителей импеллеров? Или сравнивал их? Покажите где! Егор писал(а): Вы о чем ? Я их тучу экспериментировал!!!!!! скажу вам , что импеллеры с одинаковым числом ,но разные производители,а именно скат трак и солас. И с уверенностью утверждаю! скаты крутятся тяжелее! Задайте вопрос спортсменам по аквабайку и Вам скажут,что я прав!
С уважением. Я нисколько не сомневаюсь, что именно так может быть. Но мы говорим о разных вещах. Я говорю о конструктивных особенностях импеллеров и о том, как эти особенности влияют на ТТХ пропеллеров. Вы же просто сравниваете марки. Типа - Ямаха быстрее Бомбардира..Где я не прав? млин! нет сравнений!я пишу именно о импеллерах и заявляю,что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды и подшипники в водомете ,дохнут гораздо быстрее чем с 4мя лопастями. С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Егор писал(а): что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды а как разняться 3-4 лопасти (при одинаковом пинче) 1) по скорости? 2) по ускорению?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
Егор писал(а): млин! нет сравнений!я пишу именно о импеллерах и заявляю,что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды и подшипники в водомете ,дохнут гораздо быстрее чем с 4мя лопастями.
С уважением. Как нет сравнений?!! Егор писал(а): Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!! А это что?! Или Вы тут где-то писАли про лопасти и шаг? Я вижу только сравнение марок.. Егор писал(а): ..я пишу именно о импеллерах и заявляю,что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды.. Нее, заявлять я тоже могу. Но нужно чем-то подкреплять.. А то так все начнут заявлять. А люди неразбирающиеся могут прочитать и поверить, что так и есть.. Объясните - как три лопасти могут нести большее количество воды? Берём импеллер определённого шага, диаметра, с определённым профилем лопасти и ступицы - неважно Солас или Скат-трэк... 3х-лопастной: 3 лопасти, каждая около 100 см2. Суммарно 300 см2. 4х-лопастной: 4 лопасти, каждая около 100 см2. Суммарно 400 см2. Какой пропеллер из этих провернуть тяжелее при прочих равных характеристиках? Егор писал(а): ...и подшипники в водомете ,дохнут гораздо быстрее чем с 4мя лопастями.
Дохнут подшипники из-за того, что 4х-лопастной пропеллер сбалансирован лучше, чем 3х-лопастной, а не из-за того, что 3х-лопастной импеллер тяжелее. Я писал об этом выше. Хотя, для смерти подшипников есть куча причин и баланс импеллера - лишь одна из причин в этом списке.. Первая и самая частая причина смерти подшипников - их качество, которое на сегодняшний день, даже у одного производителя разнится от партии к партии - видимо, в зависимости от настроения китайца. Поэтому сказать уверенно - из-за чего умирают подшипники очень сложно.. Как правило - это комплексная причина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Dachau писал(а): 4х-лопастной пропеллер сбалансирован лучше А винты вообще после покупки, балансировать нужно, или купил, поставил? На моём старом солас 13/19 есть следы сверления, может это балансировка? А на новом солас 15/20 нету ничего такого.
Вложения: |
DSC01459.jpg [ 764.17 КБ | 12479 просмотров ]
|
DSC01458.jpg [ 695.84 КБ | 12479 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
fim-92 писал(а): Егор писал(а): что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды а как разняться 3-4 лопасти (при одинаковом пинче) 1) по скорости? 2) по ускорению? ускорение на 3 лопасти ярче ибо он несет больше воды, при этом макс обороты падают ! С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Dachau писал(а): Егор писал(а): млин! нет сравнений!я пишу именно о импеллерах и заявляю,что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды и подшипники в водомете ,дохнут гораздо быстрее чем с 4мя лопастями.
С уважением. Как нет сравнений?!! Егор писал(а): Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!! А это что?! Или Вы тут где-то писАли про лопасти и шаг? Я вижу только сравнение марок.. Егор писал(а): ..я пишу именно о импеллерах и заявляю,что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды.. Нее, заявлять я тоже могу. Но нужно чем-то подкреплять.. А то так все начнут заявлять. А люди неразбирающиеся могут прочитать и поверить, что так и есть.. Объясните - как три лопасти могут нести большее количество воды? Берём импеллер определённого шага, диаметра, с определённым профилем лопасти и ступицы - неважно Солас или Скат-трэк... 3х-лопастной: 3 лопасти, каждая около 100 см2. Суммарно 300 см2. 4х-лопастной: 4 лопасти, каждая около 100 см2. Суммарно 400 см2. Какой пропеллер из этих провернуть тяжелее при прочих равных характеристиках? Егор писал(а): ...и подшипники в водомете ,дохнут гораздо быстрее чем с 4мя лопастями.
Дохнут подшипники из-за того, что 4х-лопастной пропеллер сбалансирован лучше, чем 3х-лопастной, а не из-за того, что 3х-лопастной импеллер тяжелее. Я писал об этом выше. Хотя, для смерти подшипников есть куча причин и баланс импеллера - лишь одна из причин в этом списке.. Первая и самая частая причина смерти подшипников - их качество, которое на сегодняшний день, даже у одного производителя разнится от партии к партии - видимо, в зависимости от настроения китайца. Поэтому сказать уверенно - из-за чего умирают подшипники очень сложно.. Как правило - это комплексная причина. пропеллер,пропеллер))импеллер несет внутри себя воду и крайней кромкой выталкивает ,а винты и ваши пропеллеры,работают совсем иначе ! четыре лопасти ,занимают большую площадь-объем,соответственно для второго (тобиш для воды)пространства остается меньше. мат часть))) С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bajen12
|
|
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:22 Сообщения: 1
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Superjet700
|
Подскажите где купить винт Star trak 12/17 На SuperJet 700 2003г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Bajen12 мне кажется, немного не в тему... 1.есть раздел "запчасти" 2.есть раздел "FAQ" в нем тема "Сборник или мини FAQ" - там сообщение "где купить запчасти".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stig
|
|
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 00:32 Сообщения: 11
Имя: Алкександр
Техника: BRP RXP X 255
Откуда: Саратов
|
Приветствую всех ! Нужен совет )) Может уже кто-то исследовал и пробовал разные винты на BRP RXP 255 У меня стоит родной винт, хочу поставить чтобы по резвее на старте был. родной как Я понимаю 15/21 мне советуют Solas Concord 13/18 или 14/19 (если найду такой) После прочтения этой ветки думаю остановиться на 4х лопастном ещё один аргумент за него, brp не дураки и поставили именно 4 лопасти, может в этом и есть смысл. Что посоветуете, кто ставил такие именно на 255 ый и примерно на сколько падает максималка на 14/19 и 13/18 хотя бы в % соотношении Заранее спасибо за совет !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YAR
|
|
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:56 Сообщения: 58
Имя: Ярослав
Техника: SEA DOO RXP-215; SEA DOO GTI 155 SE; MAXUM 1800 MX (Красненький) ; BAYLINER 175; MAXUM 1800 MX (Чёрненький)
Откуда: Башкортостан
|
Stig писал(а): Приветствую всех ! Нужен совет )) Может уже кто-то исследовал и пробовал разные винты на BRP RXP 255 У меня стоит родной винт, хочу поставить чтобы по резвее на старте был. родной как Я понимаю 15/21 мне советуют Solas Concord 13/18 или 14/19 (если найду такой) После прочтения этой ветки думаю остановиться на 4х лопастном ещё один аргумент за него, brp не дураки и поставили именно 4 лопасти, может в этом и есть смысл. Что посоветуете, кто ставил такие именно на 255 ый и примерно на сколько падает максималка на 14/19 и 13/18 хотя бы в % соотношении Заранее спасибо за совет ! Позвони Егору. Очень грамотный в этом направлении человек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
Последний раз редактировалось kacik_mega@mail.ru 01 фев 2019, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Stig писал(а): Я понимаю 15/21 мне советуют Solas Concord 13/18 или 14/19 15/20
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|