Текущее время: 23 ноя 2024, 06:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 115 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 13:11 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Dachau писал(а):
Егор писал(а):
Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!!

Неверно сравнивать тёплое с мягким. Мотору всё равно - кто производитель и что написано на импеллере. Он читать не умеет. Поэтому такое сравнение некорректно. У разных производителей профили лопастей и архитектура ступицы разные. Отсюда разные гидродинамические показатели. Речь идёт о том, что два пропеллера одного производителя, одной серии (читай - с одинаковым профилем лопасти), одного шага и одного диаметра, при разном количестве лопастей будут нагружены по-разному. И судно будет иметь разную динамику, в соответствии с вышенаписанным.

Сравнивать же показатели пропеллеров разных производителей не имеет смысла. Естественно, они будут разными. Если для определённого байка оптимальным является пропеллер, скажем Solas 13\19, и с ним мотор работает в оптимальном режиме, то это не означает, что с пропеллером Skat-trek 13\19 мотор будет крутиться также. Скорее всего - да, динамика изменится. В какую сторону - зависит от ТТХ пропеллеров: профиля лопасти, общей площади лопастей, материала пропеллера, его кпд, склонности к кавитации и пр.



Вы о чем ?
Я их тучу экспериментировал!!!!!! скажу вам , что импеллеры с одинаковым числом ,но разные производители,а именно скат трак и солас. И с уверенностью утверждаю! скаты крутятся тяжелее! Задайте вопрос спортсменам по аквабайку и Вам скажут,что я прав!

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 05:02 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Егор писал(а):
Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!!

Егор, я где-то упоминал про производителей импеллеров? Или сравнивал их? Покажите где!

Егор писал(а):
Вы о чем ?
Я их тучу экспериментировал!!!!!! скажу вам , что импеллеры с одинаковым числом ,но разные производители,а именно скат трак и солас. И с уверенностью утверждаю! скаты крутятся тяжелее! Задайте вопрос спортсменам по аквабайку и Вам скажут,что я прав!

С уважением.

Я нисколько не сомневаюсь, что именно так может быть. Но мы говорим о разных вещах. Я говорю о конструктивных особенностях импеллеров и о том, как эти особенности влияют на ТТХ пропеллеров.
Вы же просто сравниваете марки. Типа - Ямаха быстрее Бомбардира..

Где я не прав?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:34 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Dachau писал(а):
Егор писал(а):
Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!!

Егор, я где-то упоминал про производителей импеллеров? Или сравнивал их? Покажите где!

Егор писал(а):
Вы о чем ?
Я их тучу экспериментировал!!!!!! скажу вам , что импеллеры с одинаковым числом ,но разные производители,а именно скат трак и солас. И с уверенностью утверждаю! скаты крутятся тяжелее! Задайте вопрос спортсменам по аквабайку и Вам скажут,что я прав!

С уважением.

Я нисколько не сомневаюсь, что именно так может быть. Но мы говорим о разных вещах. Я говорю о конструктивных особенностях импеллеров и о том, как эти особенности влияют на ТТХ пропеллеров.
Вы же просто сравниваете марки. Типа - Ямаха быстрее Бомбардира..

Где я не прав?


млин! нет сравнений!я пишу именно о импеллерах и заявляю,что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды и подшипники в водомете ,дохнут гораздо быстрее чем с 4мя лопастями.


С уважением.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:48 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Егор писал(а):
что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды

а как разняться 3-4 лопасти (при одинаковом пинче)
1) по скорости?
2) по ускорению?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:38 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Егор писал(а):
млин! нет сравнений!я пишу именно о импеллерах и заявляю,что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды и подшипники в водомете ,дохнут гораздо быстрее чем с 4мя лопастями.


С уважением.

Как нет сравнений?!! :shock:
Егор писал(а):
Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!!

А это что?! Или Вы тут где-то писАли про лопасти и шаг? Я вижу только сравнение марок..

Егор писал(а):
..я пишу именно о импеллерах и заявляю,что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды..

Нее, заявлять я тоже могу. Но нужно чем-то подкреплять.. А то так все начнут заявлять. А люди неразбирающиеся могут прочитать и поверить, что так и есть..
Объясните - как три лопасти могут нести большее количество воды?

Берём импеллер определённого шага, диаметра, с определённым профилем лопасти и ступицы - неважно Солас или Скат-трэк...
3х-лопастной: 3 лопасти, каждая около 100 см2. Суммарно 300 см2.
4х-лопастной: 4 лопасти, каждая около 100 см2. Суммарно 400 см2.

Какой пропеллер из этих провернуть тяжелее при прочих равных характеристиках?

Егор писал(а):
...и подшипники в водомете ,дохнут гораздо быстрее чем с 4мя лопастями.

Дохнут подшипники из-за того, что 4х-лопастной пропеллер сбалансирован лучше, чем 3х-лопастной, а не из-за того, что 3х-лопастной импеллер тяжелее. Я писал об этом выше.
Хотя, для смерти подшипников есть куча причин и баланс импеллера - лишь одна из причин в этом списке..
Первая и самая частая причина смерти подшипников - их качество, которое на сегодняшний день, даже у одного производителя разнится от партии к партии - видимо, в зависимости от настроения китайца. Поэтому сказать уверенно - из-за чего умирают подшипники очень сложно.. Как правило - это комплексная причина.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 18:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Dachau писал(а):
4х-лопастной пропеллер сбалансирован лучше

А винты вообще после покупки, балансировать нужно, или купил, поставил? На моём старом солас 13/19 есть следы сверления, может это балансировка? А на новом солас 15/20 нету ничего такого.


Вложения:
DSC01459.jpg
DSC01459.jpg [ 764.17 КБ | 12491 просмотр ]
DSC01458.jpg
DSC01458.jpg [ 695.84 КБ | 12491 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:51 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
fim-92 писал(а):
Егор писал(а):
что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды

а как разняться 3-4 лопасти (при одинаковом пинче)
1) по скорости?
2) по ускорению?

ускорение на 3 лопасти ярче ибо он несет больше воды, при этом макс обороты падают !


С уважением


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:57 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Dachau писал(а):
Егор писал(а):
млин! нет сравнений!я пишу именно о импеллерах и заявляю,что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды и подшипники в водомете ,дохнут гораздо быстрее чем с 4мя лопастями.


С уважением.

Как нет сравнений?!! :shock:
Егор писал(а):
Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!!

А это что?! Или Вы тут где-то писАли про лопасти и шаг? Я вижу только сравнение марок..

Егор писал(а):
..я пишу именно о импеллерах и заявляю,что три лопасти крутить труднее ибо три лопасти несут большее! количество воды..

Нее, заявлять я тоже могу. Но нужно чем-то подкреплять.. А то так все начнут заявлять. А люди неразбирающиеся могут прочитать и поверить, что так и есть..
Объясните - как три лопасти могут нести большее количество воды?

Берём импеллер определённого шага, диаметра, с определённым профилем лопасти и ступицы - неважно Солас или Скат-трэк...
3х-лопастной: 3 лопасти, каждая около 100 см2. Суммарно 300 см2.
4х-лопастной: 4 лопасти, каждая около 100 см2. Суммарно 400 см2.

Какой пропеллер из этих провернуть тяжелее при прочих равных характеристиках?

Егор писал(а):
...и подшипники в водомете ,дохнут гораздо быстрее чем с 4мя лопастями.

Дохнут подшипники из-за того, что 4х-лопастной пропеллер сбалансирован лучше, чем 3х-лопастной, а не из-за того, что 3х-лопастной импеллер тяжелее. Я писал об этом выше.
Хотя, для смерти подшипников есть куча причин и баланс импеллера - лишь одна из причин в этом списке..
Первая и самая частая причина смерти подшипников - их качество, которое на сегодняшний день, даже у одного производителя разнится от партии к партии - видимо, в зависимости от настроения китайца. Поэтому сказать уверенно - из-за чего умирают подшипники очень сложно.. Как правило - это комплексная причина.


пропеллер,пропеллер))импеллер несет внутри себя воду и крайней кромкой выталкивает ,а винты и ваши пропеллеры,работают совсем иначе !
четыре лопасти ,занимают большую площадь-объем,соответственно для второго (тобиш для воды)пространства остается меньше.

мат часть)))

С уважением.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 02:25 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:22
Сообщения: 1
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Superjet700
Подскажите где купить винт Star trak 12/17 На SuperJet 700 2003г


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 13:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Bajen12
мне кажется, немного не в тему...
1.есть раздел "запчасти"
2.есть раздел "FAQ" в нем тема "Сборник или мини FAQ" - там сообщение "где купить запчасти".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ссылка от grigoryan

приценится к импеллерам можно...
http://www.atlanticjetsports.com/impellers.htm

---------------------
зы только имейте ввиду, табличка приблизительная.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 09:30 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 00:32
Сообщения: 11
Имя: Алкександр
Техника: BRP RXP X 255
Откуда: Саратов
Приветствую всех !
Нужен совет ))
Может уже кто-то исследовал и пробовал разные винты на BRP RXP 255
У меня стоит родной винт, хочу поставить чтобы по резвее на старте был.
родной как Я понимаю 15/21 мне советуют Solas Concord 13/18 или 14/19 (если найду такой)
После прочтения этой ветки думаю остановиться на 4х лопастном
ещё один аргумент за него, brp не дураки и поставили именно 4 лопасти, может в этом и есть смысл.

Что посоветуете, кто ставил такие именно на 255 ый
и примерно на сколько падает максималка на 14/19 и 13/18 хотя бы в % соотношении

Заранее спасибо за совет ! :beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 17:07 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:56
Сообщения: 58
Имя: Ярослав
Техника: SEA DOO RXP-215;
SEA DOO GTI 155 SE; MAXUM 1800 MX (Красненький) ; BAYLINER 175;
MAXUM 1800 MX (Чёрненький)
Откуда: Башкортостан
Stig писал(а):
Приветствую всех !
Нужен совет ))
Может уже кто-то исследовал и пробовал разные винты на BRP RXP 255
У меня стоит родной винт, хочу поставить чтобы по резвее на старте был.
родной как Я понимаю 15/21 мне советуют Solas Concord 13/18 или 14/19 (если найду такой)
После прочтения этой ветки думаю остановиться на 4х лопастном
ещё один аргумент за него, brp не дураки и поставили именно 4 лопасти, может в этом и есть смысл.

Что посоветуете, кто ставил такие именно на 255 ый
и примерно на сколько падает максималка на 14/19 и 13/18 хотя бы в % соотношении

Заранее спасибо за совет ! :beer:

Позвони Егору. Очень грамотный в этом направлении человек.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 17:40 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Последний раз редактировалось kacik_mega@mail.ru 01 фев 2019, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Stig писал(а):
Я понимаю 15/21 мне советуют Solas Concord 13/18 или 14/19

15/20


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 115 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW