Текущее время: 30 янв 2025, 20:52

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6372
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 86 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 86 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 09:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
сними шланчик с картера и открой крантик. понаблюдай.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 09:57 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Так там жеж мембрана целая теперь обжата вроде. И свечу теперь выкручиваешь и сухо при прокрутке стартером. Раньше бенз оттуда как гейзер. Но конечно возможно что не родная мембрана не так работает


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 09:59 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
shoma писал(а):
сними шланчик с картера и открой крантик. понаблюдай.

дак если я сниму шланчик с картера то насос работать не будет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 10:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
а почему не захотел электро насос поставить?-вазовский взять-гораздо дешевле получится же.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 10:03 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
shoma писал(а):
а почему не захотел электро насос поставить?-вазовский взять-гораздо дешевле получится же.

электро переливать будет очень! там давление 2 очка. А на мембранных 0.3-0.5.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 10:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
я себе грушу поставил еще дополнительно. а на счет работать не будет дак и не надо-уровень бензина выше там если его мало даже то нос задери -самотеком будет идти.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 10:06 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
вообще я так понимаю мембрана это вторичное дело, главное клапана, их там 4 стоят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 10:08 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
shoma писал(а):
я себе грушу поставил еще дополнительно. а на счет работать не будет дак и не надо-уровень бензина выше там если его мало даже то нос задери -самотеком будет идти.

короче посмотреть будет ли течь бенз с насоса ну или шланга который вакуумник... ну эт можно без проблем )) гляну


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 15:42 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Не течет это глянул


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 15:45 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Вот что стало с мембраной. Установил сейчас от снимка флюрки . И на фото сменил иглы местами в карбах


Вложения:
20160823_165424.jpg
20160823_165424.jpg [ 2.01 МБ | 5955 просмотров ]
Комментарий к файлу: Карбы
20160823_181834.jpg
20160823_181834.jpg [ 3.25 МБ | 5955 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 16:24 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Проверю на воде. От мопеда насос не пошел. Т.к не двигаются клапана в насосе родном.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 20:32 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Цитата:
Установил сейчас от снимка флюрки

:lol: раньше на них ещё пластинки нарезали самиздат))

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 05:59 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
если дело не в насосе, то буду гнуть в поплавковой камере язычок поплавка запорной иглы! Может не держит от переизбытка давления бенза.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 03:40 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Подогнул на 2-х карбах язычки поплавка, чтобы сильнее открывал запорную иглу, и бенз уходил в обратку. Завелся, но на воде не проверял. И еще с оборотов тыщи 2000 резко жмешь газ, думает сначало ( как я подозреваю переливает ) и потом хлопок в глушаке. Но все это на суше, в воде не проверял. Но сейчас хоть хлопок, раньше глох вообще сразу. Значит топлива стало поменьше, но все равно еще многовато ((


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 03:46 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
но похоже я не верно сделал... с язычком поплавка, я его выгнул чтобы он резче открывал запорный глапан ( поднимал вверх иглу ) это ж блин наоборот увеличит поступление бензина в поплавковую камеру... а тут надо наоборот.... блиннн. придется переделать... правильно я понял?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW