Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Всем привет, товарищ приобрел данную потеху. А так как мы катаемся в одной компании, то за тех часть отвечать пришлось мне )).
Итак пара вопросов к знатокам BRP
1. Масло какое лить? только XPS? 2 -х такт? или есть все таки адекватное масло по норм цене? которое можно использовать? 2. У данного гидрика 2 ключа? 1 учебный? 1 полный? или не бывает? 3. Как считать коды ошибок если горит чек все время.
Гидрик по ощущениям не едет выше 5500. Нужно отбросить все простые причины сначала, потом уже капать глубже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Привет. Масла бери из соседней темы, я как раз коды повторял. Там простой инжектор, как на 10ке, проблем не будет. По кодам не подскажу, но может начать с мануала?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
petrycho писал(а): Привет. Масла бери из соседней темы, я как раз коды повторял. Там простой инжектор, как на 10ке, проблем не будет. По кодам не подскажу, но может начать с мануала? да да, мануал скачал, изучаю, но времени на все не хватает ))) может кто знает быстро бы подсказали ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Итак по мануалу понял, что коды ошибок можно считать только через провод и софт. Ситуация такая ч о при вставке ключа, пикает 2 раза все ок и через 5 сек 4 коротких если не запустил. после запуска чек горит все время не моргает... Как понять почему чек? И масло из бачка уходит очень мало. Откатали бак почти ушло чутка. Литра даже нет. Грамм 500.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Alpinev писал(а): Итак по мануалу понял, что коды ошибок можно считать только через провод и софт. Ситуация такая ч о при вставке ключа, пикает 2 раза все ок и через 5 сек 4 коротких если не запустил. после запуска чек горит все время не моргает... Как понять почему чек? И масло из бачка уходит очень мало. Откатали бак почти ушло чутка. Литра даже нет. Грамм 500. Ну накрутить масло насос надо, там он регулируется, если мне не изменяет память. По ошибкам вот что скажу, у нас был rfi, также пикал 4 раза и горел maint, скидывали путем зажатия на 10 сёк в режиме зажигания с появившимся maint кнопок set и Mode. Это типа межсервисный интервал. Но 4 пика никак на ход не влияли, мотор крутил 7000 оборотов
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Тут нет кнопок чем можно было бы сбросить... Ни тахометра нет.. Сегодня накрутили тросик газа и масла, провал с низов ушел наконец. Но нужно ставить курок спортивный с мотака по хорошему, родной курок та еще хрень. Замерили компрессию на холодном 11.3 и 11.8 где то так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Из за чего он может не ехать выше 5500? Если горит чек?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
и еще тките носом в ремонтный мануал, сервисный я скачал уже, нужен ремонтный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Alpinev писал(а): Из за чего он может не ехать выше 5500? Если горит чек? да по факту в rfi не замечаны косяки. Это реально 10ка инжекторная, там всё как на жиге. Колхозные методы сброса джеки чана помогали? я типа про клемму скинуть...
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
petrycho писал(а): Alpinev писал(а): Из за чего он может не ехать выше 5500? Если горит чек? да по факту в rfi не замечаны косяки. Это реально 10ка инжекторная, там всё как на жиге. Колхозные методы сброса джеки чана помогали? я типа про клемму скинуть... Клемма не помогает. Причём горит только точка от восклицательного знака. Видимо перегорело
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Alpinev писал(а): petrycho писал(а): Alpinev писал(а): Из за чего он может не ехать выше 5500? Если горит чек? да по факту в rfi не замечаны косяки. Это реально 10ка инжекторная, там всё как на жиге. Колхозные методы сброса джеки чана помогали? я типа про клемму скинуть... Клемма не помогает. Причём горит только точка от восклицательного знака. Видимо перегорело в мануале по любому есть листинг того, из-за чего вылетают ошибки.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
количество и кратность сигналов биппера по-любому расписана в виде таблицы
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
petrycho писал(а): количество и кратность сигналов биппера по-любому расписана в виде таблицы По биперу все ок. Изучил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Замерили сегодня по gps . идёт 67 км в час максимум. Завтра насос поменяю. Сколько он должен ехать? Я думаю не менее 80 точно. Там 787 мотор. 110 л. с
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Alpinev писал(а): Замерили сегодня по gps . идёт 67 км в час максимум. Завтра насос поменяю. Сколько он должен ехать? Я думаю не менее 80 точно. Там 787 мотор. 110 л. с Да 85-90 должен валить. Он потяжелeе gsx rfi, gsx у нас бежал 95 по GPS. Не спеши насос менять, может просто клапан мозг ипать. Если давляк в разных режимах одинаковый, то клапан, если меняется, но сильно меньше 4х бар, то насос
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|