Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
По причине дельфинирования на большой скорости при средней волне, есть идея доработать или изготовить новую водозаборную решетку.
Тюненую покупать нет особого желания, да и есть опыт изготовления деталей из 6мм. авиа алюминия марки АМГ( трим кольца из него делал(прочность устраивает)).
Интересует такой вопрос: какой угол атаки на среднем лепестке решетки и какой ширины он должен быть.
Хочу так сказать поэкспериментировать, либо вварить лепесток на стоковую решетку, либо изготовить новую решетку по аналогу стоковой , но с лепестком, а стоковую оставить как есть что бы потом можно было вернуть в прежнее состояние.
У кого какие есть мнения на этот счет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
Ну что кто нибудь подскажет мне по решетке или методом проб и ошибок пробовать.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
СКАТ59 писал(а): или методом проб и ошибок пробовать.
Скорее всего взять тюненную и с неё уже слизать....
У нас никто таким "колхозом" не занимался...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
Ну тюненую нет смысла брать и с нее слизывать, проще купить и поставить. Сделаю парочку с разными лепестками и на воде испытаю.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
fatra3x";p="12733 писал(а): Стеклопластик не скатит в изготовлении? можно ведь юзать аклидные, полиэфирные твердые смолы, будет легче одназначно, и лепи скока влезет
Для этого надо матрицу делать. И как оно по прочности неизвестно. Не очень хочется потом водомет, разрушеный развалившейся решеткой, менять. Поток воды то не слабый. Мне из Аl проще сделать и прочность проверенная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леша
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10 Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
|
СКАТ59";p="12690 писал(а): Ну тюненую нет смысла брать и с нее слизывать, проще купить и поставить. Сделаю парочку с разными лепестками и на воде испытаю.
Как успехи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
СКАТ59";p="12739 писал(а): fatra3x";p="12733 писал(а): Стеклопластик не скатит в изготовлении? можно ведь юзать аклидные, полиэфирные твердые смолы, будет легче одназначно, и лепи скока влезет Для этого надо матрицу делать. И как оно по прочности неизвестно. Не очень хочется потом водомет, разрушеный развалившейся решеткой, менять. Поток воды то не слабый. Мне из Аl проще сделать и прочность проверенная.
пащет прочности тут тебе мастер подскажет! НО!!! при мне делали детали пластика на мотег, там была стеклоткань, стекломат, и еще чтото из подобного материала, полиэфирная смола серии "супер", после застывания мастер кинул деталь на пол и спокойно по ней попрыгал! она изогнутая крыло заднее - дуга см 10 над полом не гнулась нефига, при толщине 5-6 мм... вощем те ксто стеклопластиком занимаються точно подскажут...
но если руки под алюмяшку заточены в перед! а мы на фото поглазеем!
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZSV
|
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:40 Сообщения: 1
Откуда: Таганрог
|
Там не просто угол атаки. там лепесток изогнутый. На моей решетке он один. если надо фотку выложу. Решетка Solas. правда гидрик старый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
Леша
успехи пока никакие Зима....
ZSV
У меня водник тоже не новый.
По поводу того что лепесток изогнутый я в курсе, он имеет в профиле форму крыла.
Если не трудно выложи фотку, буду признателен.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леша
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10 Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
|
СКАТ59
Так это к лучшему. Как говорится, "готовь сани летом а телегу зимой" В любом случае желаю успехов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|