Текущее время: 27 ноя 2024, 20:43

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 19:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22
Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Кто-нибудь сталкивался с ремонтом данного девайса?
Есть несколько вопросов:
1) как вставляется шланг подачи топлива? Вкручивается? Или просто плотно вставляется?
2) для чего та пробка, что указана стрелкой? Как она вытаскивается?
Дело в том, что во время работы двигателя из-под этой пробки пузырится бензин. И маленькими каплями капает прямо на головку, что опасно.
Вот и пытаюсь это устранить. Но надо понять, что и как устроено, чтоб не сломать.
Мануал скачал, на картинке видно, что это вроде как пробка, а под ней резиновое колечко...
Может быть достаточно автомобильным герметиком там уплотнить??
В общем, нужен совет.


Вложения:
Фото1.JPG
Фото1.JPG [ 460.92 КБ | 5732 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 19:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22
Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
что, никто не в курсе?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 19:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
Шланг какой ? который чуть выше и левее стрелки ?

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 19:17 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59
Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP
Kawasaki Jet Ski 750SS
Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
eastwind писал(а):
что, никто не в курсе?

Шланг вставляется просто как штуцер и все , а фиксируется пластиной с торца топливной рейки под болтик .
Пробка это просто заглушка, потому как в топлевной рейки там скозное отверстие скорей всего техонологическое при произ-ве, вот его и заткнули...

заглушка эта вынимается и можешь попробывать на бензостойкую какую нибудь дрянь типа гермеика посадить, только убуедись сначала что это из под заглушки бежит а не из под шланга, может у тебя это пластина не до конца былы зажата и шланг не додавливала

_________________
Вы мля... по карману - только капитану!!!
А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 19:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
Так же этот шланг может держатся на пружине! Америкосы любят такую систему! Как снять позвони обьясню, тел в профиле!

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 05:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22
Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Спасибо большущее. Попробую тогда сегодня все это вытащить, почистить и заново собрать.
отпишусь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:58 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59
Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP
Kawasaki Jet Ski 750SS
Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
eastwind писал(а):
Спасибо большущее. Попробую тогда сегодня все это вытащить, почистить и заново собрать.
отпишусь

Если уже сильно хочешь залесть в нее и почистить, то я делал так ради любопытства и профилактики:
Разбираешь рейку полностью там все просто грубо говоря 5 железок
2 рапылителя и 2 форсунки SIEMENS тож снимаешь ( будь в нимателен там есть резинновые манжетки кот. могут слететь и потерять 2 мал. и 2 больш., а при сборке их нужно правильно поставить, что бы не нарушить герметичносить впрыска, потому как там определенное давления воздуха и топлива. чтобы не передовить иначи резинок таких не найдешь и придеться из чего нибудь выдрачивать, просто внимтельно снять и внимательно поставвить)
Это все гавно моешь бензином и продуваешь воздухом с компрессора)
Но я делал еще так наливал спирт в ультрозвуковую ванну(1500руб. для очистки радиоплат, в хоз-ве всегда пригодиться) складывал эту всю мандулу в эту ванночку ии в спирте на ультрозвуке очищал сетки и распылители на форсунках(они будут в нагаре)
После продувал все еще раз воздухом и собирал и ставил.
Не сказать что сильно панацея , но лишнем такая профилактика не помешает, учитывая охуенное качество нашего бензина....
Удачи!!!

_________________
Вы мля... по карману - только капитану!!!
А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 20:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22
Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Сегодня попытался... Или это от нашего бензина все в таком налете,как в накипи, или же кто то пытался эту пробку посадить на что то клеющее. Даже не пойму как ее оттуда вынуть. Только если полностью разобрать все и выбить с противоположной стороны. Или же не заморачиваться и залить эту пробку сверху керамикой... Я как то интеркуллер спец керамикой ремонтировал. А там давление ого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 02:34 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59
Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP
Kawasaki Jet Ski 750SS
Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
eastwind писал(а):
Сегодня попытался... Или это от нашего бензина все в таком налете,как в накипи, или же кто то пытался эту пробку посадить на что то клеющее. Даже не пойму как ее оттуда вынуть. Только если полностью разобрать все и выбить с противоположной стороны. Или же не заморачиваться и залить эту пробку сверху керамикой... Я как то интеркуллер спец керамикой ремонтировал. А там давление ого.


Топливо с бензонасоса подается с давл. 7,37 BAR, а воздух с компрессора 6,37 BAR и все это мешается в этой топливной рейке а потом через распылители (форсунки) идет в котлы.........

_________________
Вы мля... по карману - только капитану!!!
А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 06:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22
Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
А интересен принцип - чего это на этих моторах форсунки состоят из двух частей? Причем нижняя часть называется air injektor... И управляется и верхняя часть, и нижняя...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:11 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
designservice писал(а):
7,37 BAR, а воздух с компрессора 6,37 BAR и все это мешается в этой топливной рейке

а бензин воздух не передавливает???


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW