Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
eastwind
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22 Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
|
Кто-нибудь сталкивался с ремонтом данного девайса? Есть несколько вопросов: 1) как вставляется шланг подачи топлива? Вкручивается? Или просто плотно вставляется? 2) для чего та пробка, что указана стрелкой? Как она вытаскивается? Дело в том, что во время работы двигателя из-под этой пробки пузырится бензин. И маленькими каплями капает прямо на головку, что опасно. Вот и пытаюсь это устранить. Но надо понять, что и как устроено, чтоб не сломать. Мануал скачал, на картинке видно, что это вроде как пробка, а под ней резиновое колечко... Может быть достаточно автомобильным герметиком там уплотнить?? В общем, нужен совет.
Вложения: |
Фото1.JPG [ 460.92 КБ | 5733 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eastwind
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22 Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
Шланг какой ? который чуть выше и левее стрелки ?
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
designservice
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59 Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP Kawasaki Jet Ski 750SS Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
|
eastwind писал(а): что, никто не в курсе? Шланг вставляется просто как штуцер и все , а фиксируется пластиной с торца топливной рейки под болтик . Пробка это просто заглушка, потому как в топлевной рейки там скозное отверстие скорей всего техонологическое при произ-ве, вот его и заткнули... заглушка эта вынимается и можешь попробывать на бензостойкую какую нибудь дрянь типа гермеика посадить, только убуедись сначала что это из под заглушки бежит а не из под шланга, может у тебя это пластина не до конца былы зажата и шланг не додавливала
_________________ Вы мля... по карману - только капитану!!! А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
Так же этот шланг может держатся на пружине! Америкосы любят такую систему! Как снять позвони обьясню, тел в профиле!
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eastwind
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22 Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
|
Спасибо большущее. Попробую тогда сегодня все это вытащить, почистить и заново собрать. отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
designservice
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59 Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP Kawasaki Jet Ski 750SS Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
|
eastwind писал(а): Спасибо большущее. Попробую тогда сегодня все это вытащить, почистить и заново собрать. отпишусь Если уже сильно хочешь залесть в нее и почистить, то я делал так ради любопытства и профилактики: Разбираешь рейку полностью там все просто грубо говоря 5 железок 2 рапылителя и 2 форсунки SIEMENS тож снимаешь ( будь в нимателен там есть резинновые манжетки кот. могут слететь и потерять 2 мал. и 2 больш., а при сборке их нужно правильно поставить, что бы не нарушить герметичносить впрыска, потому как там определенное давления воздуха и топлива. чтобы не передовить иначи резинок таких не найдешь и придеться из чего нибудь выдрачивать, просто внимтельно снять и внимательно поставвить) Это все гавно моешь бензином и продуваешь воздухом с компрессора) Но я делал еще так наливал спирт в ультрозвуковую ванну(1500руб. для очистки радиоплат, в хоз-ве всегда пригодиться) складывал эту всю мандулу в эту ванночку ии в спирте на ультрозвуке очищал сетки и распылители на форсунках(они будут в нагаре) После продувал все еще раз воздухом и собирал и ставил. Не сказать что сильно панацея , но лишнем такая профилактика не помешает, учитывая охуенное качество нашего бензина.... Удачи!!!
_________________ Вы мля... по карману - только капитану!!! А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eastwind
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22 Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
|
Сегодня попытался... Или это от нашего бензина все в таком налете,как в накипи, или же кто то пытался эту пробку посадить на что то клеющее. Даже не пойму как ее оттуда вынуть. Только если полностью разобрать все и выбить с противоположной стороны. Или же не заморачиваться и залить эту пробку сверху керамикой... Я как то интеркуллер спец керамикой ремонтировал. А там давление ого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
designservice
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59 Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP Kawasaki Jet Ski 750SS Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
|
eastwind писал(а): Сегодня попытался... Или это от нашего бензина все в таком налете,как в накипи, или же кто то пытался эту пробку посадить на что то клеющее. Даже не пойму как ее оттуда вынуть. Только если полностью разобрать все и выбить с противоположной стороны. Или же не заморачиваться и залить эту пробку сверху керамикой... Я как то интеркуллер спец керамикой ремонтировал. А там давление ого. Топливо с бензонасоса подается с давл. 7,37 BAR, а воздух с компрессора 6,37 BAR и все это мешается в этой топливной рейке а потом через распылители (форсунки) идет в котлы.........
_________________ Вы мля... по карману - только капитану!!! А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eastwind
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22 Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
|
А интересен принцип - чего это на этих моторах форсунки состоят из двух частей? Причем нижняя часть называется air injektor... И управляется и верхняя часть, и нижняя...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
designservice писал(а): 7,37 BAR, а воздух с компрессора 6,37 BAR и все это мешается в этой топливной рейке а бензин воздух не передавливает???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|