Текущее время: 26 ноя 2024, 14:29

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 19:22 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:03
Сообщения: 131
Имя: Влад
Техника: Kawa JS 550, Yma 700, Yma 800
Откуда: Волгоградская обл
Вобщем подскажите. Хочу поставить карбюратор микуни B44 (стоял на ямахе 700), на стоячку кавасаки (посадочные одинаковые). Проблема в том что карб не ставится т.к. посадочное близко к двигателю.
А вопрос вот в чем, если сделать проставку 3 см в верх? то как это скажется на работе карба.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 22:20 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
думаю страшного ничего не случится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 15:13 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:03
Сообщения: 131
Имя: Влад
Техника: Kawa JS 550, Yma 700, Yma 800
Откуда: Волгоградская обл
Точнее вопрос задам. Как это скажется на работе двигателя?????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 17:14 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
на автомобилях чем длиннее впуск тем тяга на низах лучше. На 2 х тактных моторах думаю разницы нет так как смесь идёт через полость конвала, а потом через окна в цилиндр,считаю что на работе двигателе это ни как не скажется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 22:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да без проблем 3см роли практически не сыграют... чем короче тем мощнее, но 3см - это 0.3%...

тока один момент - на кавах вроде кейхин, т.е. микуни будет движку не родной... надо внимательно следить за состоянием свечей ( буквально каждые 5мин. т.к. при обеднени смеси - прогар поршня!) и подстроить карб под движок. (винты L, H и возможно лепесток игольчетого клапана.)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 08:20 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:03
Сообщения: 131
Имя: Влад
Техника: Kawa JS 550, Yma 700, Yma 800
Откуда: Волгоградская обл
Тимурыч огонь.
Учту. Уже поставил работает норм. Буду следить как ты и сказал.

Алексей.
Да на малых веселей вроде как набирает.

Единственное я не стал поднимать его вверх через проставку 3см. Я сделал две вставки между коллектором и двиглом на 12мм (отодвинул в сторону его подальше).

Сегодня на воду.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW