Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:20 раз
Упорное кольцо это которое на валу стоит Его сначала к корме двигаешь вдоль вала - появляется стопорное резиновое колечко или металлическое полукольцо - его снимаешь и вот тебе щастье )))) вал вынимается в сторону кормы ))))
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:20 раз
Кстати водомет удобнее снимать - сначала выкручиваешь болты и снимаешь систему реверса. потом выкручиваешь гайки и снимаешь водомет от корпуса. Заодно проинспектируй зазор кольцо-импеллер. Должно быть не более 0,5мм. У вала кстати биение тоже допускается не более 0,5мм. Проверяется на призмах. Есть у ремонтников гидриков и катеров.
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:54 Сообщения: 28
Имя: Алексей
Техника: BRP GTX DI 130
Откуда: Санкт-Петербург
Shrek писал(а):
Упорное кольцо это которое на валу стоит Его сначала к корме двигаешь вдоль вала - появляется стопорное резиновое колечко или металлическое полукольцо - его снимаешь и вот тебе щастье )))) вал вынимается в сторону кормы ))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения