Текущее время: 15 янв 2025, 20:10

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 9 гостей

Сейчас этот форум просматривают: widsid и 9 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Rotax 800, расточка и клапана
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 12:59 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38
Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
Ремонтирую Rotax 800. Блок расточили на 1,0мм с установкой новых поршней соответствующего размера.
Все отлично, но! В коробке с поршнями лежит бумажка, на которой сказано, что при расточке блока на 0,5мм или на 1,0мм нужно что-то сделать с мощностными клапанами, в противном случае будет 3,14дец.

Вопрос, что нужно с ними сделать? Написано "file down.." - что это?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 800, расточка и клапана
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 14:41 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
Подточить рэйвы нужно!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 800, расточка и клапана
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 15:40 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38
Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
Понятно, сделал. Рейвы вставляешь ( сами клапана, без корпуса, пластика и мембраны )...
Прижимаешь руками, крутишь коленвал - не цепляет, даже намека нет на это.

Думаю все.
Ещё хотел узнать. Регулировка карбов. Те болты, что стоят сверху ( я так понимаю болты H ) -закручены до упора, причем закручены очень давно, покрыты солью и думаю что их давно не трогали.

Те болты, что снизу карбов, я так понимаю болты L, откручены на полтора оборота.

Что-нибудь менять нужно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 800, расточка и клапана
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 16:02 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
В мини факе есть про капбы почитай там все расписано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 800, расточка и клапана
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 17:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
eversor писал(а):
Ремонтирую Rotax 800. Блок расточили на 1,0мм с установкой новых поршней соответствующего размера.
Все отлично, но! В коробке с поршнями лежит бумажка, на которой сказано, что при расточке блока на 0,5мм или на 1,0мм нужно что-то сделать с мощностными клапанами, в противном случае будет 3,14дец.

Вопрос, что нужно с ними сделать? Написано "file down.." - что это?

Приветствую.не много повредничаю.....для того что бы было понятней,для тех кто только начинает....1)Ротакс 787.2)расточил не блок,а цылиндры!не путай будущее поколение,изесняй понятней.от какого размера,на 1.0мм? 3)Что значит соответсвуещего размера?какого?Я так понимаю что 4 ремонт....Что за поршня?качество,производитель всмысле брэнд?Теперь о своём.сегодня отдал горшки 82.5 на расточку под 83.0 и проверил клапана, не куды не выпирают,не цепляют.визуально не видно что их кто то подтачивал.посмотрим после расточки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 800, расточка и клапана
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 18:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Сергей, в норме ревы подтачиваются сами собой, по мере выработки цил.. если ты будешь их подтачивать после расточки цил., заметишь, что они не из чугуна или стали, а из весьма мягкого сплава, его даже можно канцелярским ножом резать! потому и не заметил, что их кто-то подтачивал, их сами кольца подточили...)) вот


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 800, расточка и клапана
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 18:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.Официально заявляю!после расточки цилиндров.Обязательно проверяйте!а не цепляют ли кольца рев клапы...по центру могут и не цеплять,но по краям а именно клыки клапонов цепляют!(клапан устанавливается натписью "ТОР" к верху.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 800, расточка и клапана
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 10:09 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Дак сто раз об этом сказано)))

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: widsid и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW