Текущее время: 11 мар 2025, 10:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6373
fim-92 5218
Raider 4491
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: brp gtx 4-tec Помогите вода в картере.
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 00:12 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 14 май 2014, 00:01
Сообщения: 6
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX 4-TEC 155hp 2006
Откуда: Украина. Черновцы
Проблема вот в чом не стого не счиго начал подниматса уровень масла в моторе.Походу засасывает воду, так как уровень антифриза остаетса в норме.Слили все масло залили свежое снова спустили на воду через пару минут снова уровень масла поднялся,Так что не могу понять от куда попадает вода в масло.Заарание спасибо всем кто откликнитса на помощь,


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 00:32 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
имхо если это не антифриз, то в теории, при наборе воды в корпус гидра (а это неизбежно при катании!) вода может просочиться в картер через соотв. прокладку или сальник коленвала... ща спецы подтянуться, помогут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 08:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4491
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Цитата:
"Слили все масло
с этого места - по подробней


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 12:49 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 14 май 2014, 00:01
Сообщения: 6
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX 4-TEC 155hp 2006
Откуда: Украина. Черновцы
вакумом высосали масло.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 16:46 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
там вроде,когда высосешь,остаются литр.да, Юра?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 19:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4491
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
grigoryan писал(а):
там вроде,когда высосешь,остаются литр.да, Юра?

ага.тезка :beer: 1,5 -ра литра. всего там 4.5L.
заливаем есче....заводим... :shock: куяк.... :( опять такая же хрень...
и так раз 7. Одно из двух...или писец вкладышам или ездим дальше...
я обычно мотор вытаскиваю и сливаю. потом крутану пару раз и опять сливаю...зато :pardon: надежно... :good:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 22:22 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
от недослитого масла уровень не подымется. . кулер опресуй.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 11:22 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 20:30
Сообщения: 5
Откуда: Конаково
где хранился? в холоде - нет, плотность антифриза проверьте, мож замерзает? и как вариант - проверьте маслорадиатор - опресуйте....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43
Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD
Прогресс-4 с Джонсон50.
Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
Raider писал(а):
grigoryan писал(а):
там вроде,когда высосешь,остаются литр.да, Юра?

ага.тезка :beer: 1,5 -ра литра. всего там 4.5L.
заливаем есче....заводим... :shock: куяк.... :( опять такая же хрень...
и так раз 7. Одно из двух...или писец вкладышам или ездим дальше...
я обычно мотор вытаскиваю и сливаю. потом крутану пару раз и опять сливаю...зато :pardon: надежно... :good:

Я когда воду выгонял из картера то литров 40 масла израсходовал, благо приспособа вакуумная есть для откачки.
Спасибо форумчанам и Raider подсказали что и как , а то убил бы двигун!

_________________
Если голова болит,значит она есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:58 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
mrcats писал(а):
где хранился? в холоде - нет, плотность антифриза проверьте, мож замерзает? и как вариант - проверьте маслорадиатор - опресуйте....

причём теплообменник??????????????? заставляете людей лишнию работу делать. тосол не уходит значит теплообменик целый :evil: во вторых при дырявом теплообменике масло в тосоле а не наоборот. учите мотчасть


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 23:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:37
Сообщения: 46
Техника: BRP GTX 4 LIMITED SCIC, DODGE RAM 1500, YAMAHA T-MAX 500-3
Чем закончилось-то? У меня сегодня такая же фигня приключилась после первого выезда. Антифриз не уходит. Уровень на щупе поднялся, да не масла, а эмульсии уже. Даже на заливной пробке изнутри следы эмульсии. Знаю что хранился в холоде и походу на зиму антифризом не проливали(. От греха подальше вытащил гидр из воды. Чешу репу.

_________________
- Механик, не трогай самолет! И он тебя не подведет!
- Read the FUCKING MANUAL first!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 23:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4491
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
airmechanic писал(а):
Чешу репу.

а НАМ. ЧТО расследовать кто Вам водички подлил?
Цитата:
хранился в холоде и походу на зиму антифризом не проливали
или когда клапана оторвет??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 07:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:37
Сообщения: 46
Техника: BRP GTX 4 LIMITED SCIC, DODGE RAM 1500, YAMAHA T-MAX 500-3
Raider писал(а):
airmechanic писал(а):
Чешу репу.

а НАМ. ЧТО расследовать кто Вам водички подлил?
Цитата:
хранился в холоде и походу на зиму антифризом не проливали
или когда клапана оторвет??

А Вам в этом случае думаю ничего не надо делать. Ни расследовать, ни ждать. Вопрос в моем сообщении предельно ясен: чем история закончилась? Про свой линкор я к слову упомянул и создаем отдельную тему, куда милости прошу.

_________________
- Механик, не трогай самолет! И он тебя не подведет!
- Read the FUCKING MANUAL first!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW