Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
enclouder
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 20:12 Сообщения: 9
|
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: наматало фал на карданный вал, на выходе фал порвало винтом, но все целое (кроме фала). Решетка плотно приделана с герметиком, так что пришлось вынимать карданный вал и с него напрямую срезать тросс. Я читал в инете, что если неправильно вставить этот вал, то все будет заливать водой. Как же тогда правильно поставить? Никаких сальников там не было (купил гидрик недавно), он просто вытащился и так же просто вставляется, без всяких шайб и уплотнителей. Так что же делать? Нужны сальники, которых там не было? Или можно смело возвращать все на свои места? А если попадет вода, в место, куда вставляется вал, то чем это черевато? Модель: Polaris SLTX 2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ты читал про бомбардиры, а у тебя поларис. там нет сальников или графитовых шайб... у тебя резиновая втулка+металлический бочонок с нипелем для шприцевания литолом. вставил, зашприцевал и в путь. после наматывания фала на вал - 90% гнет этот самый вал. как результат - быстро раздолбает импеллер. отнеси вал токарю, он промерит и вынесет вердикт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonos
|
|
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03 Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX. Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
|
а срезать ножом нельзя было? или фал нужен был целым? Я просто наматывал мощный капроновый трос от проф.сети, завалил гидр набок и минут за 5-10 срезал все аккуратно, нож только очень острый нужен, а он как раз всегда у меня с собой на такие случаи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
тоже дважды срезал, но на второй раз уже вал погнул... пришлось менять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
enclouder
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 20:12 Сообщения: 9
|
Срезать без снятия вала не получилось, решетка под водозабором оказалась намертво прижата герметиком к корпусу. Снял вал, срезал трос, который кстати еле срезался даже с валом в руках, т.к. он спресовался ну очень сильно, но все же срезал. Вал целый, все работает. Спасибо за помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
enclouder писал(а): Вал целый, все работает. извиняй, но не верю! на глаз не ты определишь! не хочешь менять начинку импеллера в след. сезоне - потрать час и найди токарный станок+микрометр!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|