Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Стукнуло мне значит на днях 30! Все конечно феерично... и в самый разгар ентой феерии обороты на 0 и без признаков жизни... Стартер тужится, но едва-едва проворачивает, убираю свечи - молотит как нечего делать. Решил, что аккум, т.к. приехав на морэ обнаружил пропажу зажимного болта с плюсовой клемы, ни времени, ни возможности поиска не было - притянул клему 2мя пластиковыми стяжками. Вот и решил, что зарядка шла, но из-за слабого контакта... не дошла))) хотя душа чуяла не ладное, но в такой день как-то не хотелось о таком думать(( На утро купил новый АКБ, крутанул лучше, даже завелся, но с таким грохотом шо пиз***, в общем желания заводить отпало))) Нашел фонать, заглянул через свечные отв. в котлы - в ближнем крупная стружка, сегодня снял крышку и вот: Вложение:
Комментарий к файлу: Стружка очень твердая, не алюминий - сталь! Есть небольшие задиры по зеркалу.
IMG_74231.jpg [ 3.72 МБ | 8685 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Глубже поршень не ложится, ощущается неслабый люфт поршень-шатун-колено.
IMG_74271.jpg [ 2.96 МБ | 8685 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Дальний тоже с каким-то пятном, но без дефектов по поршню и зеркалу, может бенз отмыл, пока маслал без свечей...
IMG_74211.jpg [ 3.17 МБ | 8685 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: На пострадавшей камере сгорания дефекты не большой глубины, может получится шлифонуть.
IMG_74311.jpg [ 4.61 МБ | 8685 просмотров ]
Учитывая, что во впускных отверстиях и по камере сгорания по мимо крупной стальной стружки видны мелкие золотистые опилки и поршень не садится на всю глубину, думаю как минимум оборвало шатун, а дальше покажет вскрытие))) Хочется услышать Ваши мнения о причинах и последствиях!
Последний раз редактировалось Dr.Ort 25 май 2014, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
похоже на бедную смесь ,камеру можно оставить,только отковырять с неё то что прилипло .Недавно мотор делал так там прилипли кольца которые раскрошило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
koks писал(а): похоже на бедную смесь ,камеру можно оставить,только отковырять с неё то что прилипло .Недавно мотор делал так там прилипли кольца которые раскрошило. да, эта шелуха больше всего похожа на сплющенные кольца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Raider писал(а): масла нет почему решили, если не секрет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
если уж стружка....то ...или масла нет...или зазор неправильно выбран. но таккак катаешь давно...значит первое...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
за маслом я слежу после каждого втык-вытыка ключа, масло уходило, хоть катал в тот день и не много, но вроде заметна была убыль. а про бедную смесь... неужто инжектор че-то начужил? а что скажете по второму горшку? перегрев или бензом помыло, т.к. поршни новые, то бензом отмываются быстро...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Dr.Ort писал(а): koks писал(а): похоже на бедную смесь ,камеру можно оставить,только отковырять с неё то что прилипло .Недавно мотор делал так там прилипли кольца которые раскрошило. да, эта шелуха больше всего похожа на сплющенные кольца. Может сплющенный подшипник шатуна.Посмотрел на фотки с утра, вчера ,Юрий прав на счёт смазки нагар есть но сухой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Конечно грустно, надо до колена добраться, там ясно все станет!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
koks писал(а): Может сплющенный подшипник шатуна.Посмотрел на фотки с утра, вчера ,Юрий прав на счёт смазки нагар есть но сухой. В ТОЧКУ! Размолотило в труху, тот что на коленвалу. Вложение:
Комментарий к файлу: Второй горшок в идеале по всем позициям.
IMAG0580.jpg [ 5.01 МБ | 8654 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Небольшие задиры в цилиндре, думаю еще на +0,5 точить придется.
IMAG0586.jpg [ 3.07 МБ | 8654 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Масло в картере коричневое, а в балансировочном валу красное. Наверное это нормально?
IMAG0590.jpg [ 4.42 МБ | 8654 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Общее кол-во масла в картере, мало?
IMAG0596.jpg [ 4.74 МБ | 8654 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: После протирки. Постели приличные, легкая коррозия (в движке однажды была водичка...), проворотов нет, подшипники шплинтованные. Само колено без люфтов, повреждена только та железяка, на которую сам подшипник одевался, наверное такое обычно перепрессовывают.
IMAG0599.jpg [ 4.5 МБ | 8654 просмотра ]
Мысли такие: На нехватку масла и похоже, и нет! На колене, поршнях и в картере не сухо, масляные трубки целые и полные масла. Конечно, обязательно проверю его на работоспособность!!! Не покидает мысль о выставлении меток на м.насосе, т.к. на картинке в мануале одно, а на яву хрен поймешь, какая риска больше (длиннее). Ставил по принципу - лучше больше масла, чем меньше (т.е. не на первую риску, а на вторую. получилось с одной стороны точка, а с другой "малая" риска). По поводу бедной смеси - не думаю, инжектор все-таки, да и лепестковые в норме. Шо планирую: раз уж пиз**ц, так будем мутить тУнинг, вроде так и надо)) Хочу колено ХотРодс, и кованную поршневую Висеко. +м.насос по необходимости. Очень хочется услышать мнения матерых тюнеров и спортсменов по поводу ХотРодс колена!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Колено хот родс пишут что хорошее,а вот поршни кованные Висеко есть мнения что не есть хорошо,ВСМ наверно лучше,может не прав начитался перед тюненгом своего джета, у кованных зазор тепловой другой .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
да, про зазор знаю 0,14-0,16. про колено говорят, что быстрее раскручивается, но и нагрузки переносит сложнее. вот думал может кто ставил. в карбовом моторе под хотрод можно балансировочный выкинуть, а в моем нельзя, от него компрессор в планку воздух дует. вот и думаю, есть ли смысл ставить, оно на 200 уе дороже все таки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Dr.Ort писал(а): Масло в картере коричневое, а в балансировочном валу красное. Наверное это нормально? Оно же там другое, ну вот почему красное хз, обычно автомобильное заливают! Dr.Ort писал(а): легкая коррозия (в движке однажды была водичка...) А где именно, и как долго он после этого проездил? То есть ты грешишь на то когда тебе его друг перевернул и он денька два постоял в гараже? После чего ты перебрал только поршни, а колено не стал трогать! Видео твое видал!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
не, масло везде одно - красное БРПшное. Про коррозию это я про постели сказал, но потом посмотрел на фотки б/у картеров на ибей и понял, что это не коррозия, а просто результат нормальной работы, короче постели в порядке. видимая точечная коррозия только в области лепестковых клапанов, но это не принципиально. Только что разобрал м.насос, все крутится-вертится, ничего не заклинило, не забито, шестерни как новые, пластиковый привод насоса целый, так что с недостачей масла пока не могу согласится. Да, единственная причина это не перебранное колено. Вода стояла и в горшках/е и в картере 3 дня. При замене поршневой визуально все обсмотрел, все блестело, но... проездил он часов 5-10 после затопления, и 10-15 после капиталки, в общем - нихера не отъездил!))
Последний раз редактировалось Dr.Ort 26 май 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ИЩУ колено (правильно перебранное или новое) и поршневую +0,75-1,0 (хочу оригинал или Прокс, Висеко, а ВСМ - так се...). В идеале по Украине, но можно и в Питер друзьям отправить, они для меня подсуетятся если че.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|