Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 88 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 87 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 87 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
BRP RXP 255
|
|
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:22 Сообщения: 5
|
Все привет. Принимайте новичка. Но суть вопроса такова... Купил RXP 255 у своего знакомого с пробегом 100 м\ч. Поездил еще 15 и узнал, что нужно на таком пробеге поменять ремкомплект турбины. Отогнал к ОД (правда он находится не близко) поменяли. Больше ничего менять сказали пока ненужно. После этого накатал еще + 45 м\ч итого сейчас пробег 160 м\ч. И произошла какая-то потеря мощности. К примеру ранее уходил и с места и на скорости (правда еле-еле ) от Ямахи FZR 215 л\с. А теперь наоборот я отстаю . С топливом пробовал заправляться на разных заправках- эффекта нет. Обидно что 215 обходят 255. Просто слышал, что можно поменять винт и кольцо но достаточно ли этого будет и как определить необходимость замены чтобы не ехать 300 км. к ОД. Слышал также, что делают форсировку, но потерять быстро мотор не хочется. В общем как можно поднять прыть без потери моторесурса. Или то, что меня делает ФЗР 215 это норма? Заранее прошу прощения если тема повторилась-я в поиске не нашел и в любом случае хочется услышать объективное мнение на сегодняшний день. Заранее всем благодарен!!!
Последний раз редактировалось BRP RXP 255 10 сен 2014, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Сперва начинай с водомета, зазор там какой?
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
У меня друг на rxt 215 чистит форсунки каждые 10-15 моточасов, говорит мощь теряется и он их чистит... Только как он их чистит не знаю, надо спросить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRP RXP 255
|
|
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:22 Сообщения: 5
|
egipedski писал(а): Сперва начинай с водомета, зазор там какой? А как его проверить и какой он должен быть ??? Если можно поподробнее, буду признателен !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Для начала снять, засунуть щуп между кольцом и винтом, должен быть не более 0,5мм!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
joz2010
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:09 Сообщения: 183
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP300,BRP AUTLANDER 1000
Откуда: г.Воронеж
|
достатчно чипануть и все yamaha и 215е позади
_________________ Диагностика,прошивка ключей,мозгов(в.т.ч тюнинг),ремонт всего спектра техники BRP
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRP RXP 255
|
|
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:22 Сообщения: 5
|
joz2010 писал(а): достатчно чипануть и все yamaha и 215е позади А на моторесурс двигателя оно не повлияет? И второй вопрос в Воронеже чипуют? Еслида тогде и почем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tarasooff
|
|
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:15 Сообщения: 41
Имя: Иван
Техника: Rxp-215.gtx-di.xp
Откуда: Псковская обл г Себеж
|
Приведи в порядок водомет для резкого ускорения это самое важное, зазор между винтом и кольцом , состояние самого винта и проверить нет ли подсоса воздуха в шахту водомета в основном теряется жесткость гофры которая держит графитовый сальник ее разрежением в шахте сжимает и начинается подсос воздуха из корпуса в водомет и винт начинает буксовать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
tarasooff писал(а): Приведи в порядок водомет для резкого ускорения это самое важное, зазор между винтом и кольцом , состояние самого винта и проверить нет ли подсоса воздуха в шахту водомета в основном теряется жесткость гофры которая держит графитовый сальник ее разрежением в шахте сжимает и начинается подсос воздуха из корпуса в водомет и винт начинает буксовать когда гофра рвется, гидрик тонет за несколько секунд, а не воздух подсасывает
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
Последний раз редактировалось kacik_mega@mail.ru 15 сен 2014, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tarasooff
|
|
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:15 Сообщения: 41
Имя: Иван
Техника: Rxp-215.gtx-di.xp
Откуда: Псковская обл г Себеж
|
Согласен,если гофра порвется гидрик будет тонуть,но речь идет о динамике разгона и о возможном подсосе воздуха через сальник который стоит на гофре которая стала менее упругой и плохо прижимается к тарелке установленной на приводном валу когда в шахте создается разрежение от всасывания воды винтом через шахту водомета при резком старте это болезнь старых гидриков у выпуска 2007 уже есть эта проблема ,я сталкивался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4490
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
tarasooff писал(а): речь идет о динамике разгона и о возможном подсосе воздуха через сальник который стоит на гофре которая стала менее упругой и плохо прижимается к тарелке установленной на приводном валу когда в шахте создается разрежение от всасывания воды винтом через шахту водомета при резком старте Это вообще погоды не делает. В данном случае-проблема скорее всего зазор кольцо\импеллер. Ну и в начале естессно компрессию глянуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRP RXP 255
|
|
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:22 Сообщения: 5
|
Компрессию меряли все ок!
Завтра по попробую в гараже после работы и отпишусь по зазору. А какой алгоритм разбора? Или там замерять и так можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Злые вы... У парня свежий гидрик а вы ему впариваете по рассохшиеся кольцо и гофру. Ну чо тут непонятного - парень по песочку проскочил да по камешкам... Колечко и ёк...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRP RXP 255
|
|
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:22 Сообщения: 5
|
Shrek писал(а): Злые вы... У парня свежий гидрик а вы ему впариваете по рассохшиеся кольцо и гофру. Ну чо тут непонятного - парень по песочку проскочил да по камешкам... Колечко и ёк... А как его диагностировать? Задиры и царапины искать? И еще заодно подскажите чем лучше отмыть известковый(наверное) налет. Использовался только в реке и теперь не отмываются капли и разводы (особенно на хромированных(читай блестящих) деталях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
любая сан химия для извести. только не абразив типа доси . комет сиф на ура
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 87 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|