Текущее время: 30 сен 2024, 13:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 10:38 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:22
Сообщения: 5
Все привет. Принимайте новичка. :beer: Но суть вопроса такова... :cry:
Купил RXP 255 у своего знакомого с пробегом 100 м\ч. Поездил еще 15 и узнал, что нужно на таком пробеге поменять ремкомплект турбины. Отогнал к ОД (правда он находится не близко) поменяли. Больше ничего менять сказали пока ненужно. После этого накатал еще + 45 м\ч итого сейчас пробег 160 м\ч. И произошла какая-то потеря мощности. К примеру ранее уходил и с места и на скорости (правда еле-еле :Yahoo!: ) от Ямахи FZR 215 л\с. А теперь наоборот я отстаю :shock: :shock: :shock: . С топливом пробовал заправляться на разных заправках- эффекта нет. Обидно что 215 обходят 255. Просто слышал, что можно поменять винт и кольцо но достаточно ли этого будет и как определить необходимость замены чтобы не ехать 300 км. к ОД. Слышал также, что делают форсировку, но потерять быстро мотор не хочется. В общем как можно поднять прыть без потери моторесурса. Или то, что меня делает ФЗР 215 это норма?
Заранее прошу прощения если тема повторилась-я в поиске не нашел и в любом случае хочется услышать объективное мнение на сегодняшний день. Заранее всем благодарен!!!


Последний раз редактировалось BRP RXP 255 10 сен 2014, 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 11:02 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Сперва начинай с водомета, зазор там какой?

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 12:27 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
У меня друг на rxt 215 чистит форсунки каждые 10-15 моточасов, говорит мощь теряется и он их чистит... Только как он их чистит не знаю, надо спросить


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 15:34 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:22
Сообщения: 5
egipedski писал(а):
Сперва начинай с водомета, зазор там какой?


А как его проверить и какой он должен быть ??? Если можно поподробнее, буду признателен !!! :beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 16:58 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Для начала снять, засунуть щуп между кольцом и винтом, должен быть не более 0,5мм!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 00:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:09
Сообщения: 183
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP300,BRP AUTLANDER 1000
Откуда: г.Воронеж
достатчно чипануть и все yamaha и 215е позади :Yahoo!:

_________________
Диагностика,прошивка ключей,мозгов(в.т.ч тюнинг),ремонт всего спектра техники BRP


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 10:59 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:22
Сообщения: 5
joz2010 писал(а):
достатчно чипануть и все yamaha и 215е позади :Yahoo!:


А на моторесурс двигателя оно не повлияет? И второй вопрос в Воронеже чипуют? Еслида тогде и почем?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 02:37 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:15
Сообщения: 41
Имя: Иван
Техника: Rxp-215.gtx-di.xp
Откуда: Псковская обл г Себеж
Приведи в порядок водомет для резкого ускорения это самое важное, зазор между винтом и кольцом , состояние самого винта и проверить нет ли подсоса воздуха в шахту водомета в основном теряется жесткость гофры которая держит графитовый сальник ее разрежением в шахте сжимает и начинается подсос воздуха из корпуса в водомет и винт начинает буксовать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 10:26 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
tarasooff писал(а):
Приведи в порядок водомет для резкого ускорения это самое важное, зазор между винтом и кольцом , состояние самого винта и проверить нет ли подсоса воздуха в шахту водомета в основном теряется жесткость гофры которая держит графитовый сальник ее разрежением в шахте сжимает и начинается подсос воздуха из корпуса в водомет и винт начинает буксовать

когда гофра рвется, гидрик тонет за несколько секунд, а не воздух подсасывает :)

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Последний раз редактировалось kacik_mega@mail.ru 15 сен 2014, 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 16:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:15
Сообщения: 41
Имя: Иван
Техника: Rxp-215.gtx-di.xp
Откуда: Псковская обл г Себеж
Согласен,если гофра порвется гидрик будет тонуть,но речь идет о динамике разгона и о возможном подсосе воздуха через сальник который стоит на гофре которая стала менее упругой и плохо прижимается к тарелке установленной на приводном валу когда в шахте создается разрежение от всасывания воды винтом через шахту водомета при резком старте это болезнь старых гидриков у выпуска 2007 уже есть эта проблема ,я сталкивался


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 22:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
tarasooff писал(а):
речь идет о динамике разгона и о возможном подсосе воздуха через сальник который стоит на гофре которая стала менее упругой и плохо прижимается к тарелке установленной на приводном валу когда в шахте создается разрежение от всасывания воды винтом через шахту водомета при резком старте
Это вообще погоды не делает.
В данном случае-проблема скорее всего зазор кольцо\импеллер.
Ну и в начале естессно компрессию глянуть :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 12:41 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:22
Сообщения: 5
Компрессию меряли все ок!

Завтра по попробую в гараже после работы и отпишусь по зазору.
А какой алгоритм разбора? Или там замерять и так можно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 02:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Злые вы... У парня свежий гидрик а вы ему впариваете по рассохшиеся кольцо и гофру. Ну чо тут непонятного - парень по песочку проскочил да по камешкам... Колечко и ёк...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 08:35 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:22
Сообщения: 5
Shrek писал(а):
Злые вы... У парня свежий гидрик а вы ему впариваете по рассохшиеся кольцо и гофру. Ну чо тут непонятного - парень по песочку проскочил да по камешкам... Колечко и ёк...

А как его диагностировать? Задиры и царапины искать?
И еще заодно подскажите чем лучше отмыть известковый(наверное) налет. Использовался только в реке и теперь не отмываются капли и разводы (особенно на хромированных(читай блестящих) деталях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 14:49 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
любая сан химия для извести. только не абразив типа доси . комет сиф на ура


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW