Текущее время: 30 янв 2025, 21:03

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6372
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 84 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 83 гостя

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 83 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 11:28 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Привет всем! Пришло время ремонтировать мотор на любимом SPX. Он у меня старенький, 98гв, но достался от хороших хозяев лет десять назад. Двигатель, судя по заводской краске не вскрывался. Посему служил верой и правдой все это время. В последнее время наблюдался неприятный симптом - плохой запуск на воде (особенно когда корма сильно погружена в воду). При очередном обслуживании рэйвов, через окна, были обнаружены задиры на поршнях. Замерил компрессию - 11 и 9. Разница ощутимая. Да и зима пришла. Вообщем принято решение - капремонт. Я имею не маленький опыт по автомобилям (особенно LandRover), по двухтактным мотором опыта нет. Все, что я узнал про них, было здесь на форуме + помог мануал. Теперь отдаю дань форуму за полученные знания. Поехали!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 11:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Начало


Вложения:
Комментарий к файлу: Так выглядел мотор перед началом
IMG_7703.JPG
IMG_7703.JPG [ 9.73 МБ | 9881 просмотр ]
Комментарий к файлу: На данной фотке можно наблюдать выделения масла из рэйвов
IMG_7704.JPG
IMG_7704.JPG [ 9.6 МБ | 9881 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 11:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Для снятия мотора необходимо вытащить приводной вал. Снимаем водомет, далее освобождаем втулку графитового кольца и вытягиваем вал на себя.


Вложения:
Комментарий к файлу: Первым делом снимаем водомет
IMG_7705.JPG
IMG_7705.JPG [ 10.51 МБ | 9881 просмотр ]
Комментарий к файлу: Снято
IMG_7707.JPG
IMG_7707.JPG [ 10.51 МБ | 9881 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 11:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Состояние импеллера очень даже хорошее. Я менял его года 3 назад, а вот кольцо погрызано. Состояние подшипников и вала импеллера - без нареканий. :good: Решено поменять кольцо и конечно залить нового масла (оригинальное)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 11:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Разбираем дальше


Вложения:
Комментарий к файлу: Снимаем intake box
IMG_7708.JPG
IMG_7708.JPG [ 9.25 МБ | 9881 просмотр ]
IMG_7709.JPG
IMG_7709.JPG [ 10.1 МБ | 9881 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 12:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Снимаем карбы и трубу. Верхняя часть трубы снимается не сложно. Нижнюю часть откручиваем от двигателя и ее оставим в лодке.


Вложения:
IMG_7711.JPG
IMG_7711.JPG [ 11.34 МБ | 9878 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 13:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Далее, откручиваем три болта крепления двигателя к подушкам. Не хитрыми приспособлениями поднимаем мотор из лодки. Мне помог китайский квадрик и анкерный крючек, заделанный в потолочную плиту.


Вложения:
IMG_7712.JPG
IMG_7712.JPG [ 9.53 МБ | 9878 просмотров ]
IMG_7713.JPG
IMG_7713.JPG [ 10.68 МБ | 9878 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 13:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Снимаем крышку магнето. Запихиваем тряпку в цилиндр, через окно рэйва (это для стопора коленвала, где-то подсмотрел). Откручиваем гайку маховика.


Вложения:
IMG_7715.JPG
IMG_7715.JPG [ 10.49 МБ | 9878 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 13:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Специальным съемником стягиваем маховик с коленвала. Съемник покупал с остальными запчастями, долларов за 20.


Вложения:
IMG_7714.JPG
IMG_7714.JPG [ 10.77 МБ | 9878 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 13:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Попутно замеряю зазор rotary valve. По мануалу в идеале должен быть около 0.3 мм. У меня так и получилось.


Вложения:
IMG_7717.JPG
IMG_7717.JPG [ 9.8 МБ | 9878 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 13:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Откручиваем болты ГБЦ и далее самих цилиндров. Сняв цилиндры обнаружилось, что большинство задиров на стороне выпуска. Предположительно это бедная смесь. Был один случай, когда я добрался до берега на парах и заглох (кончился бензин). Но после этого еще выезжал не один раз.


Вложения:
Комментарий к файлу: Сторона выпуска
IMG_7718.JPG
IMG_7718.JPG [ 9.99 МБ | 9877 просмотров ]
Комментарий к файлу: Сторона впуска
IMG_7719.JPG
IMG_7719.JPG [ 10.83 МБ | 9877 просмотров ]
Комментарий к файлу: Гильза
IMG_7721.JPG
IMG_7721.JPG [ 8.75 МБ | 9877 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 13:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Откручиваем "мильен" болтов картера и достаем колено. У меня оно было в хорошем состоянии. Правда не понравился один из подшипников, он шумел при вращении. Но это пол беды, я не смог открутить PTO маховик. Дошло до того, что свернул (провернул) шейку шатуна. Но не беда - колено я заказал заранее и в любом случае хотел его менять. Хотя жалко, можно было перепрессовать новый ремкомплект и оставить в запас. :cry:


Вложения:
Комментарий к файлу: Этот подшипник шумит
IMG_7722.JPG
IMG_7722.JPG [ 13.69 МБ | 9877 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 14:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Картер, трубы, крышки, цилиндры - были отданы товарищу Андрейке (для пескоструя и последующей покраски). Цилиндры были заказаны б\у у известного форумчанина ALEKS. Он же мне их и расточил у себя под поршня прокс +0.25мм. Спасибо Александру, промерил зазор поршень-цилиндр, получилось 0.12мм - то что доктор прописал, судя по данным производителя PROX, с учетом, что поршни я заказывал сам в америке.( он точил по своим).

После пескоструя решено собрать картер, что бы покрасить его целиком.


Вложения:
IMG_7731.JPG
IMG_7731.JPG [ 15.33 МБ | 9874 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 15:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Прилегающие поверхности производитель рекомендует ставить на анаэробный герметик. Я ему не очень доверяю в плане герметичности и применял черный НЕ силиконовый герметик с оригинальным номером Land Rover STC50550. На него много автомобильных моторов собрано - очень хорош.

Совмещаем метки на колене и балансирном валу, мажем герметиком поверхности картера, совмещаем половинки.
Затяжка болтов строго в указанной в мануале последовательности и с указанным моментом.


Вложения:
IMG_7733.JPG
IMG_7733.JPG [ 12.22 МБ | 9873 просмотра ]
IMG_7734.JPG
IMG_7734.JPG [ 11.32 МБ | 9873 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 15:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Устанавливаем новые сальники, ставим крышку магнето, маховик (не забыв шпонку)
Масляный насос был удален, покупался специальный kit в виде крышечки


Вложения:
Комментарий к файлу: Крышка заглушенного масляного насоса
IMG_7738.JPG
IMG_7738.JPG [ 13.39 МБ | 9873 просмотра ]
IMG_7737.JPG
IMG_7737.JPG [ 13.77 МБ | 9873 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 83 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW