Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 84 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 83 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 83 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Техника: SPX787
|
Привет всем! Пришло время ремонтировать мотор на любимом SPX. Он у меня старенький, 98гв, но достался от хороших хозяев лет десять назад. Двигатель, судя по заводской краске не вскрывался. Посему служил верой и правдой все это время. В последнее время наблюдался неприятный симптом - плохой запуск на воде (особенно когда корма сильно погружена в воду). При очередном обслуживании рэйвов, через окна, были обнаружены задиры на поршнях. Замерил компрессию - 11 и 9. Разница ощутимая. Да и зима пришла. Вообщем принято решение - капремонт. Я имею не маленький опыт по автомобилям (особенно LandRover), по двухтактным мотором опыта нет. Все, что я узнал про них, было здесь на форуме + помог мануал. Теперь отдаю дань форуму за полученные знания. Поехали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
|
Состояние импеллера очень даже хорошее. Я менял его года 3 назад, а вот кольцо погрызано. Состояние подшипников и вала импеллера - без нареканий. Решено поменять кольцо и конечно залить нового масла (оригинальное)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
|
Картер, трубы, крышки, цилиндры - были отданы товарищу Андрейке (для пескоструя и последующей покраски). Цилиндры были заказаны б\у у известного форумчанина ALEKS. Он же мне их и расточил у себя под поршня прокс +0.25мм. Спасибо Александру, промерил зазор поршень-цилиндр, получилось 0.12мм - то что доктор прописал, судя по данным производителя PROX, с учетом, что поршни я заказывал сам в америке.( он точил по своим).