Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
Приветствую, все факи перечитал все что нашел проверил, теперь только ваш совет. Гидр GTX SC 2003г 185сил в этом сезоне на новом кольце перестал ехать, со старта уходит в отсечку и макс скорость упала до 80км, по ощущениям как на засаженном кольце, вот только оно новое. и еще вдобавок начал набирать воду, стоит днем на якоре, два часа воды почти по вал. Так и простоял он весь сезон (база далеко от городов - да и три гидра на руках есть замена так сказать). в конце сезона приехал домой, начал разбирать по порядку, водомет кольцо норм - винт норм. ну думаю сосет и набирает по гофре вала или по шайбам, снял вал - демпфер целый, резиновые колечки в стальной шайбе целые и видно что держут воду, гофра целая, проверил и надуть и наоборот на принцип присоски, плоскости графитовой и стальной шайб в идеале. и тут началось на графитовой шайбе с внутренней стороны валом нашоркало до эллипса, на валу тоже видно место контакта вала с шайбой, вывод напрашивается сам собой кривой вал (хотя ни когда ни чего не наматывал, и это первый сезон такой проблемы, пользую гидр 4года), думаю ну кривой так кривой, отдаю токарю чтоб поправил, токарь отдал со словами что вал ровный. еще забыл, на валу есть износ шлицов со стороны водомета, не критика но виден износ (трапеция). Подскажите что дальше? где дальше искать проблему? Может быть что двиг стоит криво и отсюда такие симптомы? или что то еще может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
lexx3000 писал(а): Приветствую, все факи перечитал все что нашел проверил, теперь только ваш совет. Гидр GTX SC 2003г 185сил в этом сезоне на новом кольце перестал ехать, со старта уходит в отсечку и макс скорость упала до 80км, по ощущениям как на засаженном кольце, вот только оно новое. и еще вдобавок начал набирать воду, стоит днем на якоре, два часа воды почти по вал. Так и простоял он весь сезон (база далеко от городов - да и три гидра на руках есть замена так сказать). в конце сезона приехал домой, начал разбирать по порядку, водомет кольцо норм - винт норм. ну думаю сосет и набирает по гофре вала или по шайбам, снял вал - демпфер целый, резиновые колечки в стальной шайбе целые и видно что держут воду, гофра целая, проверил и надуть и наоборот на принцип присоски, плоскости графитовой и стальной шайб в идеале. и тут началось на графитовой шайбе с внутренней стороны валом нашоркало до эллипса, на валу тоже видно место контакта вала с шайбой, вывод напрашивается сам собой кривой вал (хотя ни когда ни чего не наматывал, и это первый сезон такой проблемы, пользую гидр 4года), думаю ну кривой так кривой, отдаю токарю чтоб поправил, токарь отдал со словами что вал ровный. еще забыл, на валу есть износ шлицов со стороны водомета, не критика но виден износ (трапеция). Подскажите что дальше? где дальше искать проблему? Может быть что двиг стоит криво и отсюда такие симптомы? или что то еще может быть? На винте дисбаланс. Дом прикручивал, плотно лег? Дом не лопнувший? Не кривой?
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Привет. Подушки двигателя просели, из-за этого проточило эллипс. Нужно взять центровку движка и проверить. Лечится подкладыванием шайб под две задние подушки. Гофру тоже проверь, у меня села и стала меньше. viewtopic.php?f=46&t=8446&p=93227#p93227
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
про дисбаланс на винте - вариант проверю ибо винт немного коцаный. про дом, чет не заморачивался, ну не лопнувший точно, а на счет кривой как это проверить? и какие симптомы того что он кривой кроме моих проблем, а то есть давно на это подозрения т.к. пару раз умирало кольцо но гидр гравия точно не хапал, они у меня на меленьких тележках живут, и дна не касаются вообще, днем на якоре почти метр глубины (завожу еще глубже и на холостом ухожу вообще глубоко, только потом старт, обратно в обратном порядке) а ночью на тележках. так вот на RXP кольцо не болеет вообще, а на GTX иногда два раза за сезон меняю, и умирает как правило в одном и том же месте. подшипник импеллера постоянно мониторим при замене кольца, один раз менял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
Savinsky писал(а): Привет. Подушки двигателя просели, из-за этого проточило эллипс. Нужно взять центровку движка и проверить. Лечится подкладыванием шайб под две задние подушки. Гофру тоже проверь, у меня села и стала меньше. viewtopic.php?f=46&t=8446&p=93227#p93227спс, гофру подтянуть можно, но на всякий наверно возьму новую, да и графитку наверно тоже. правда проблему это не решает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
Savinsky писал(а): Привет. Подушки двигателя просели, из-за этого проточило эллипс. Нужно взять центровку движка и проверить. Лечится подкладыванием шайб под две задние подушки. Гофру тоже проверь, у меня села и стала меньше. viewtopic.php?f=46&t=8446&p=93227#p93227"Нужно взять центровку движка" есть ссылка под рукой? "Лечится подкладыванием шайб под две задние подушки" и на это ссыль если есть близко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
lexx3000 писал(а): Savinsky писал(а): Привет. Подушки двигателя просели, из-за этого проточило эллипс. Нужно взять центровку движка и проверить. Лечится подкладыванием шайб под две задние подушки. Гофру тоже проверь, у меня села и стала меньше. viewtopic.php?f=46&t=8446&p=93227#p93227"Нужно взять центровку движка" есть ссылка под рукой? "Лечится подкладыванием шайб под две задние подушки" и на это ссыль если есть близко. Соосность валов, центровка: https://youtu.be/AZabYXdAa4YКакая ссылка? Снимаешь водомёт, ставишь приспособление, пихаешь вал в движок, а он не попадает. Поднимаешь движок рукой и между подушкой и креплением движка подсовываешь шайбу, что бы двигатель назад меньше был завален.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
lexx3000 писал(а): Savinsky писал(а): Привет. Подушки двигателя просели, из-за этого проточило эллипс. Нужно взять центровку движка и проверить. Лечится подкладыванием шайб под две задние подушки. Гофру тоже проверь, у меня села и стала меньше. viewtopic.php?f=46&t=8446&p=93227#p93227спс, гофру подтянуть можно, но на всякий наверно возьму новую, да и графитку наверно тоже. правда проблему это не решает. Она на разжим работает, подтянуть её нельзя, она давит графитом в шайбу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
Savinsky писал(а): lexx3000 писал(а): Savinsky писал(а): Привет. Подушки двигателя просели, из-за этого проточило эллипс. Нужно взять центровку движка и проверить. Лечится подкладыванием шайб под две задние подушки. Гофру тоже проверь, у меня села и стала меньше. viewtopic.php?f=46&t=8446&p=93227#p93227"Нужно взять центровку движка" есть ссылка под рукой? "Лечится подкладыванием шайб под две задние подушки" и на это ссыль если есть близко. Соосность валов, центровка: https://youtu.be/AZabYXdAa4YКакая ссылка? Снимаешь водомёт, ставишь приспособление, пихаешь вал в движок, а он не попадает. Поднимаешь движок рукой и между подушкой и креплением движка подсовываешь шайбу, что бы двигатель назад меньше был завален. спс понял. шайбы простые? или спец какие то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
Savinsky писал(а): lexx3000 писал(а): Savinsky писал(а): Привет. Подушки двигателя просели, из-за этого проточило эллипс. Нужно взять центровку движка и проверить. Лечится подкладыванием шайб под две задние подушки. Гофру тоже проверь, у меня села и стала меньше. viewtopic.php?f=46&t=8446&p=93227#p93227спс, гофру подтянуть можно, но на всякий наверно возьму новую, да и графитку наверно тоже. правда проблему это не решает. Она на разжим работает, подтянуть её нельзя, она давит графитом в шайбу. натянуть к шайбе и затянуть хомут в смысле, чтоб сильнее давление на шайбу было, но понял что это колхоз и лучше новую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
Savinsky писал(а): lexx3000 писал(а): Savinsky писал(а): Привет. Подушки двигателя просели, из-за этого проточило эллипс. Нужно взять центровку движка и проверить. Лечится подкладыванием шайб под две задние подушки. Гофру тоже проверь, у меня села и стала меньше. viewtopic.php?f=46&t=8446&p=93227#p93227спс, гофру подтянуть можно, но на всякий наверно возьму новую, да и графитку наверно тоже. правда проблему это не решает. Она на разжим работает, подтянуть её нельзя, она давит графитом в шайбу. на видео кажется как раз есть механизм для поджима гофры, в самом конце.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
ну так и что в итоге? подсос воздуха и попадание воды из за присевших подушек?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
про гофру ты все правильно говоришь - можно поджать - с посадочного места на корпусе гидрика немного стягиваешь его и хомутом крепишь как обычно - получается прижимает сильнее. Про дисбаланс винта и дома забей - не те симптомы. Тут 3 варианта по вероятности происходящего: 1. Просел движок - отсюда несоосность шайбы металической и графитки - итог пропуск воды и износ эллипсом, и кольцо импеллера будет коцать винтом. 2. Просела гофра или задубела от времени (т.к. помнится на моей памяти у человека просел двиг и была выработка эллипсом но при новой гофре было все герметично 3. Микротрещина в графитке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
lexx3000 писал(а): ну так и что в итоге? подсос воздуха и попадание воды из за присевших подушек? Да, именно. Буксует водомет из-за подсоса воздуха через эту не герметичность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
Shrek писал(а): про гофру ты все правильно говоришь - можно поджать - с посадочного места на корпусе гидрика немного стягиваешь его и хомутом крепишь как обычно - получается прижимает сильнее. Про дисбаланс винта и дома забей - не те симптомы. Тут 3 варианта по вероятности происходящего: 1. Просел движок - отсюда несоосность шайбы металической и графитки - итог пропуск воды и износ эллипсом, и кольцо импеллера будет коцать винтом. 2. Просела гофра или задубела от времени (т.к. помнится на моей памяти у человека просел двиг и была выработка эллипсом но при новой гофре было все герметично 3. Микротрещина в графитке спасибо огромное, все симтомы свели в кучу, поехал за приспособой чтоб выставить двиг, и в гараж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|