Текущее время: 06 окт 2024, 17:21

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт РЕВ клапанов ROTAX 787
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 23:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:48
Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Sea doo gtx 2002 rotax 787 110 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Парни, помогите советом.
При консервации на зиму, разобрали рев клапана. Резиновые манжеты целые, масла внутри не было.
Сами рев клапана без отколов (чистили пескоструем)
На обоих клапанах, черные чашечки, были с слизанной резьбой внутри. Клапана не поднимались. При этом двигатель крутил 6 600 об. , работал стабильно.
Также обнаружились следующие моменты:
1 - на основании клапана ,с одной стороны, имеется трещина на месте соединения болтом (см фото)
2 - небольшой износ на стержне самого клапана (см фото)
Мастер настаивает на замене двух деталей и обоих манжетов.

Вопрос:
1 – Можно ли восстановить резьбу на черных чашечках (поколхозить) или нужно заказывать новые?
2 – стоит ли менять манжеты? (мастер говорит – потеряна эластичность резины. По мне так всё нормально). Скорее всего стоит не оригинал.
3 – что можно сделать с трещиной на основании клапана ремонт/замена?
4 – Что можно сделать с небольшим износом на стержне клапана? Планирую его оставит. На что может повлиять? Стоит ли менять на новый?


Вложения:
IMG_6840.JPG
IMG_6840.JPG [ 3.8 МБ | 8397 просмотров ]
Комментарий к файлу: слизана резьба внутри чашечки
IMG_6868.JPG
IMG_6868.JPG [ 3.67 МБ | 8397 просмотров ]
Комментарий к файлу: трещина на корпусе основания клапана
IMG_6843.JPG
IMG_6843.JPG [ 4.88 МБ | 8397 просмотров ]
IMG_6869.PNG
IMG_6869.PNG [ 617.39 КБ | 8397 просмотров ]
Комментарий к файлу: износ на стержне клапана, небольшая ступенька
IMG_6863.JPG
IMG_6863.JPG [ 1.84 МБ | 8397 просмотров ]
IMG_6848.JPG
IMG_6848.JPG [ 4.14 МБ | 8397 просмотров ]
IMG_6854.JPG
IMG_6854.JPG [ 6.26 МБ | 8397 просмотров ]
IMG_6852.JPG
IMG_6852.JPG [ 6.79 МБ | 8397 просмотров ]
IMG_6853.JPG
IMG_6853.JPG [ 7.37 МБ | 8397 просмотров ]
IMG_6841.JPG
IMG_6841.JPG [ 4.05 МБ | 8397 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РЕВ клапанов ROTAX 787
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 10:07 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Резьба похоже как поплавилась, а значит прорыв газов был. Можно наколхозить но лучше поискать другие,резьбу восстановить просто (делаешь туда втулки с резьбой и на горячую посадишь),трещину заварить аргоном,а вот с износом ничего не сделаешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РЕВ клапанов ROTAX 787
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 12:30 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
мастер правильно конечно всё говорит. 8) и вообще рухлядь 13 лет. открутить пробку бензобака и новый гидрик к ней прикрутить :Yahoo!: А по делу: сделай лучше как Кокс говорит и гоняй пока. А так я бы ещё и замену лопаток приговорил после фразы "отпескаструили лопатки" - они очищаются мягкой ветошью смоченной в ацетоне или очистителе карбюратора, а так вы их из размеров выбили и пипец :pardon:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РЕВ клапанов ROTAX 787
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 16:22 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:48
Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Sea doo gtx 2002 rotax 787 110 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Кокс, подскажи. За счет чего прорываются газы и что необходимо сделать, чтобы избежать этого в дальнейшем?
Стоит ли оставлять данные мембраны? Какой у них ресурс на практике?

Уже отпескаструили лопатки )), время не вернешь. На что влияет данная чистка лопатки? Шрек, опиши пожалуйста детали, очень интересно. Товарищ тоже хочет такой способ чистки применить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РЕВ клапанов ROTAX 787
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 20:40 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Газы прорываются за счёт износа ,чаще всего того места куда лопатка вставляется (если там неплотность то газы туда идут) ,он же у тебя не прокатный? сам катаешься делай как я написал на долго хватит. Не думаю что от пескоструя нанесён вред(просто уже есть износ ,годы ), вот когда их щёткой по железу чистят тогда не айс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РЕВ клапанов ROTAX 787
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 21:09 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Обычный керосин их чистит на ура , достаточно их замочить в нем минут на 10. И доработать мягкой ветошью. С нашим бензом рекомендуется чистить раз в 30 м/ч , а там сам сделаешь вывод по состоянию раньше или позже. 6000 тысяч это не докрут движки , вполне возможно из-за рев. Не мешало бы в верхних крышках сбоку про сверлить отверстия диам 10 для контроля работоспособности. Так все бывалые гоняют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РЕВ клапанов ROTAX 787
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 21:30 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
все это было у меня этим летом, кокс все правильно сказал, только мне эти тарелки из капранала токарь выточил спокойно и еще на запас сделал, но если ты лопатки не поменяешь, газы будут плавить резьбу. Но если станешь все таки колхозить, то на этом сайте я как-то читал про борьбу с прорывами газов WWW.SNOWMOBILE.RU, удачи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW