Текущее время: 27 ноя 2024, 09:37

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 50 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 50 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 119 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 17:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 05:41
Сообщения: 45
Имя: Сергей
Техника: Yamaha wave runner vx sport 1100 06г.
Откуда: Таймыр
Раскидали мотор, картина следущая: прогорел поршень, подрало цилиндр и побило головку.
Под замену: поршень, шатун, палец, кольца.
Восстанавливать голову и блок.
Вопрос, где на Большой Земле это можно сделать и имеет ли смысл? Или брать контракт.
Есть ли какие нить фирмы, занимающиеся такими видами работ и какава примерная стоимость?
Гильзы на этот мотор вроде как попадаются в продаже.
Какие у кого мысли будут?
Заранее всем спасибо)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 18:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50
Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Shrek писал(а):
Сергей 23 рус писал(а):
В том то и дело что вина не ваша и инжектор не причем он подаёт бензина согласно датчика расхода воздуха не думая о температуре, а в холодном воздухе плотность больше и малекул кислорода получается больше а гидрик я думаю расчитан на температуру 20-25 гадусав вот и получается что при холодной температуре молекул воздуха получается больше плюс постоянно холодный мотор вот и приводит к возможному повышенному износу и т д - но это моё мнение возможно оно не правильное ....


...Именно поэтому группа туристов под руководством Андрея Прудникова выбрала для рекордного прохождения через Берингов пролив между двумя континентами без судов поддержки гидроцикл YAMAHA®.... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
То есть ребята выбрали для прогулки по Северному Ледовитому Океану не тот гидрик :ROFL: :ROFL: :ROFL:

А ты назови мне гидрик на котором можно проехать 200 км по джи пи с без дозоправки ??? спарк не проходит пробовали так как бак сего 30 литров ))) а они ехали практически на холостых рядом а на холостых оборотах он начинает грется возможно доходя до рабочей температуры , сам неоднократно проверял стоял по 7- 9 минут на холостых и вода выходила очень горячая а прехав одну монуту после опять слегка тёплая , как то так))) 8) 8) 8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 10:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сергей 23 рус писал(а):
Shrek писал(а):
Сергей 23 рус писал(а):
В том то и дело что вина не ваша и инжектор не причем он подаёт бензина согласно датчика расхода воздуха не думая о температуре, а в холодном воздухе плотность больше и малекул кислорода получается больше а гидрик я думаю расчитан на температуру 20-25 гадусав вот и получается что при холодной температуре молекул воздуха получается больше плюс постоянно холодный мотор вот и приводит к возможному повышенному износу и т д - но это моё мнение возможно оно не правильное ....


...Именно поэтому группа туристов под руководством Андрея Прудникова выбрала для рекордного прохождения через Берингов пролив между двумя континентами без судов поддержки гидроцикл YAMAHA®.... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
То есть ребята выбрали для прогулки по Северному Ледовитому Океану не тот гидрик :ROFL: :ROFL: :ROFL:

А ты назови мне гидрик на котором можно проехать 200 км по джи пи с без дозоправки ??? спарк не проходит пробовали так как бак сего 30 литров ))) а они ехали практически на холостых рядом а на холостых оборотах он начинает грется возможно доходя до рабочей температуры , сам неоднократно проверял стоял по 7- 9 минут на холостых и вода выходила очень горячая а прехав одну монуту после опять слегка тёплая , как то так))) 8) 8) 8)

Серёг, ничего не понял, что ты этим хотел сказать? Я написал свой коммент о том что VX 1100 очень надежный гидрик вне зависимости от температуры воды (хоть Африка +32гр, хоть Северный Ледовитый +4гр), а ты о чем? :) У тебя же ВОДА горячая выходила а не ПАР :wink:
Опять таки не вижу связи ДМРВ и повышенного износа двигателя. Ну будет повышенный расход бенза да и всё, и то ДМРВ не конечная инстанция для блока управления двигателем, т.к. время впрыска (подачу бензина) комп регулирует еще по таким показателям как % открытия ДПДЗ и частоте вращения коленвала (т.е. по датчику ВМТ). Ну как то так :pardon:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 13:28 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50
Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Я эксперементировал на теплой Кубани у нас есть выброс в рукав реки с ТЭЦ температура воды летом 34 и выше так максималка больше на 2 км в час и гидрик как будто бы мощьнее и выброс воды из гидра очень горячий - возможно это и есть рабочая температура в идеале так как показатели работы лучше чем на воде 22 градуса - возможно не выходит на рабочую температуру а на холостых прогревается моментально 2-3 минуты и вода уже горячая но проехав пару минут опять она выходит еле тёплая я не пойму там есть термостат или нет , может если он там есть то он у меня не закрывает контур , ну это мое мнение из наблюдений , а гидрик самый надежный -это ни кто и не спорит ..)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 22:25 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Это влияние разницы температуры воды на днище гидра и на имеллер, но никак не на мощность мотора. :beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 20:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 05:41
Сообщения: 45
Имя: Сергей
Техника: Yamaha wave runner vx sport 1100 06г.
Откуда: Таймыр
Друзья, приветствую.
Проблема вернулась, посоветуйте....
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/122737/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 08:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 09:22
Сообщения: 41
Имя: Александр
Техника: Yamaha fx-ho
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
мы такой делали! проблема была в компе! неправильный сигнал на форсунку! комп поменяли. 2а сезона полет нормальный!!! для начала форсунки на проверку!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 21:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
:(


Последний раз редактировалось uГоpb 16 сен 2016, 04:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 22:45 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Knut писал(а):
Раскидали мотор, картина следущая: прогорел поршень, подрало цилиндр и побило головку.
Под замену: поршень, шатун, палец, кольца.
Восстанавливать голову и блок.
Вопрос, где на Большой Земле это можно сделать и имеет ли смысл? Или брать контракт.
Есть ли какие нить фирмы, занимающиеся такими видами работ и какава примерная стоимость?
Гильзы на этот мотор вроде как попадаются в продаже.
Какие у кого мысли будут?
Заранее всем спасибо)

какие тут мысли ..двигло искать под замену.иначе стоимость запчастей и работы в два раза дороже встанет.ремонтик то не слабый по деньге.особенно не впечатляет это-Восстанавливать голову и блок.не жить гидре долго.а че там целого осталось??треть мотора в металлолом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 22:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
остатки мотора продашь,что то компенсируешь..печальная ситуация,нечего сказать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 18:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 05:41
Сообщения: 45
Имя: Сергей
Техника: Yamaha wave runner vx sport 1100 06г.
Откуда: Таймыр
аlex999 писал(а):
мы такой делали! проблема была в компе! неправильный сигнал на форсунку! комп поменяли. 2а сезона полет нормальный!!! для начала форсунки на проверку!

Действительно, после переборки, откатав 3 часа, ливанула форса на этом горшке. Но там проблема бвла в самой форсунке, а не в компе, потому как при включении зажигания и работе насоса для накачки рампы, она не держала и лила. Заменили на новую, масло откачали и заменили на новую. С новой откатал пару часов, не более. Диагностика на компе сможет показать последние параметры работы форсунок? И при прогаре поршня, может погнуть шатун? Я считал всегда, что его гнет тока приигидроударе.
Есть еще момент, что на свечах третьего и второго цилиндра быда эмульсия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 18:49 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
Сергей 23 рус писал(а):
Вы писали вода за бортом плюс 6, а он воду та от туда то и берёт думаю не прогрелся, да и не возможно прогреть мотор при поступающей воде плюс 6 ,получается двигатель холодный воздух поступает холодный а бенза льет по датчику расхода воздуха как в прогретый - обеднённая смесь... вроде как то так мне думается , это с закрытым контуром охлаждения при такой температуре воды можно кататься а при ямаховском думаю не желательно , может я не прав ...
Если в образовании смеси участвует дачик температуры , то он скоректирует смесь и забогатит ее , если нет то он просто льет смотря на дачик расхода воздуха . Бедная смесь это когда пропорция воздуха с бензином нарушена !


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 18:52 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
Сергей 23 рус писал(а):
А у нас сегодня плюс 33 в Краснодаре а я лошара гидрик законсервировал когда было плюс 26 проехал мне показалось что прохладно ну думаю всё сезон закончился завтра плюс 32 но при плюс 20 мы уже точно не катаемся - дубарь , мы ведь комнатные Сибиряки )))
У нас вода 17 и я катаюсь еще http://travel.org.ua/water.php?t_id=1700


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 18:56 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
Shrek писал(а):
Сергей 23 рус писал(а):
В том то и дело что вина не ваша и инжектор не причем он подаёт бензина согласно датчика расхода воздуха не думая о температуре, а в холодном воздухе плотность больше и малекул кислорода получается больше а гидрик я думаю расчитан на температуру 20-25 гадусав вот и получается что при холодной температуре молекул воздуха получается больше плюс постоянно холодный мотор вот и приводит к возможному повышенному износу и т д - но это моё мнение возможно оно не правильное ....


...Именно поэтому группа туристов под руководством Андрея Прудникова выбрала для рекордного прохождения через Берингов пролив между двумя континентами без судов поддержки гидроцикл YAMAHA®.... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
То есть ребята выбрали для прогулки по Северному Ледовитому Океану не тот гидрик :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Да как же мы так то лоханулись то , надож было брп брать то нам всем (мыж в холодной стране живем) Не спросили пацанов с соседней ветки то , а они то блюдят нашу ветку и советы то дают дельные порой ! :lol:Скучно им , у них ничего не ломается никогда , только масло меняют и все , у них даже фильтра воздушного нет ходят слухи , может скоро дойдут пиндосы до того что и масляный уберут :lol: :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 20:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Ребят.... Приветствую всех...
С ув. это все не просто так...
Иначе пол берега валялось гидров и дети продолжали песочек сыпать туда и фоткаться...
Ну теперь по делу.... Слышал что на одном заводе челу выдавали бенз. какой-то с октаном 100, для чистки оборудования чтоли, - он взял ведро этого бенза и залил в мерседес какой-то, завел, .... А за Бартом минус 37 цельсия, но не столь суть, .... Ну просто на холостых вроде даже стоял мерсик пол часа и ну.... Пачти тоже самое! Все поплавилось паршня, маршня.
Я просто брат по не счастью у меня плавятся на/в моторе бомбаре. Плостасовые детальки и резинки в выхл. Клапане
А что это остается годать.........
Могу тему папутную , свою тут для шашлыков этих...


Последний раз редактировалось uГоpb 16 сен 2016, 04:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 119 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW